Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Печатная рекламная продукция

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Более подробно раскрывается вопрос о печатной продукции. В книгах В. Б Устин «Изобразительные средства в рекламе», «Композиция в дизайне», Миронова Е. Е. В первой главе раскрываются вопросы истории развития рекламной печатной продукции, описываются виды печатной продукции, их достоинства и недостатки. Метод анализа использовался при обработке теоретического материала, при проведение аналогового… Читать ещё >

Введение. Печатная рекламная продукция (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большую популярность набирает печатная рекламная продукция, является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. В печатных материалах присутствует более разнородная, массовая аудитория. Данная работа актуальна на сегодняшний день, т.к. в ней рассматриваются основные аспекты создания рекламной печатной продукции с подробным анализом.

Рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост и понятен большинству. Тема курсовой работы «Печатная рекламная продукция» значима и актуальна.

Цель курсовой работы — создание рекламного буклета и листовки.

Задачи:

  • — изучить теоретический материал по теме проекта;
  • — выявить графические особенности печатной рекламы;
  • — использовать особенности печатной рекламы при создании рекламной листовки и буклета.

Более подробно раскрывается вопрос о печатной продукции. В книгах В. Б Устин «Изобразительные средства в рекламе», «Композиция в дизайне», Миронова Е.Е.

В работе использовались общенаучные и частные методы исследования:

  • — метод анализа использовался при обработке теоретического материала, при проведение аналогового исследования рекламных листовок и буклетов;
  • — мозговой штурм помог в выработке первоначальных идей;
  • — эксперимент способствовал вариативности формы, стиля, цвета и шрифта рекламных материалов.

В первой главе раскрываются вопросы истории развития рекламной печатной продукции, описываются виды печатной продукции, их достоинства и недостатки.

Вторая глава описывает особенности и возможности печатной рекламной продукции, рассматриваются изобразительные средства рекламы, специфика композиции, графические приёмы привлечения внимания к рекламе.

В третьей главе описывается создание рекламного буклета и листовки.

Приложение иллюстрирует теоретический материал и последовательность создания рекламного буклета и листовки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой