Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2009. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2011. — 369 с. Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2009. — 258 с. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ. 2009. Макашев М. О. Маркетинг: Учеб… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2008. — 304 с.

2. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2009. — 261 с.

3. Градов А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов — СПб: ИК «Невский проспект», 2009. — 92 с.

4. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2011. — 369 с.

5. Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. — М.: ФАИР-Пресс, 2010.

6. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2009.

7. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер — М.: ИНФРА-М, 2012. — 434 с.

8. Лазурко, Н. В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко — М.: Владос, 2011. — 272 с.

9. Любанова, Т. П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т. П. Любанова, Н. А. Калашникова — Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2010. — 170 с.

10. Макашев М. О. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ. 2009.

12. Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2009. — 258 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой