Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка маркетинговой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации… Читать ещё >

Разработка маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для реализации поставленных целей в маркетинговой программе необходимо сформулировать маркетинговую стратегию.

Предприятие Kawasaki работает сразу в нескольких сегментах рынка, поэтому наиболее подходящей может быть стратегия дифференцированного маркетинга. Согласно этой стратегии, предприятие производит различные модификации мотоциклов, таких как, kawasaki z1000 kawasaki z750 kawasaki ninja 250r, которые несколько отличаются друг от друга по некоторым техническим характеристикам, по комплектации, оформлению, упаковке и т. д. и предназначены для разных групп покупателей на рынке. Предприятие работает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение.

Занимаемая доля на рынке показывает, что необходимо использовать стратегию поддерживающего маркетинга: спрос на рынке находится на оптимальном для предприятия уровне и в его задачи входит поддержание данного уровня спроса.

Позиция товара на рынке указывает на горизонтальную маркетинговую стратегию, когда новый товар является продолжением уже выпускаемого.

Общая маркетинговая стратегия включает в себя все указанные аспекты, и потому должна быть для данного предприятия при данных условиях оптимальной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой