Другие работы
В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная…
Реферат Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыболовства, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться результатом своего труда с другими участниками, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше…
Реферат Посетители единичных кофеен, в отличие от сетевых, в основном, люди не желающие ходить в стандартизированные заведения. Козырь единичных кофеен в их эксклюзивности, неповторимости и индивидуальности. Поэтому посетители данных кофеен хотят ходить именно в такие заведения, аналогов которых больше не существует в городе, хотят что бы персонал узнавал в лицо, что бы они были именитыми и желанными…
Реферат Расходы на себестоимость сгруппированы по степени зависимости от изменения объёмов производства: условно-переменные — это вода и сырьё, условно-постоянные — все остальные затраты на производство и реализацию, а также процент по банковскому кредиту. Прочие расходы — это упаковочные материалы (полиэтиленовые пакеты), моющие средства, чековая лента, канцелярские принадлежности и прочие необходимые…
Реферат Оценка конкурентоспособности производителя является важным инструментом принятия управленческих решений различными субъектами рынка. В настоящее время общепринятой методики оценки конкурентоспособности организации не существует. Обзор существующих подходов к оценке конкурентоспособности организаций позволил объединить их в несколько групп. Резервы повышения конкурентоспособности организации — это…
Реферат В любых коммерческих операциях финансовые расчеты практически всегда привязываются к конкретным моментам времени (датам). Причем фактор времени играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм, и поэтому в коммерческих контрактах обязательно фиксируются сроки, даты, периодичность поступления товаров, денежных средств. Необходимость учета этого фактора определяется сущностью самого процесса…
Реферат Договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых закупок товаров, так как они обеспечивают свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении ассортимента и качества товаров, ускоряется процесс заключения договоров…
Реферат Проведение маркетинговых исследований, сегментирование рынка, установление обоснованной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. При этом использование сервисов Интернета позволяет, как усовершенствовать существующую систему распределения путем расширения и обновления традиционных каналов распределения, так и создать принципиально новые каналы распределения. В качестве…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат При расчете численности специалистов и служащих определяют общую потребность и дополнительную потребность. Дополнительная потребность планируется в связи с расширением производства, необходимостью возмещения выбывших работников. Нормативный метод предполагает установление зависимости между количественными и качественными показателями кадров и основными технико-экономическими показателями…
Реферат Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы…
Реферат Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на покупателей, в совокупности с результатом их опыта использования данного продукта. Брендом принято называть то, что потребители чувствуют по отношению к продукту — как правило, это лояльность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит грамотно произведенный товар или услуга. А бренд — это…
Курсовая Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: «Производить…
Реферат Прибыль Предприятия определяется к концу каждого финансового года (квартала). Она формируется из выручки от хозяйственной, коммерческой деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат и расходов по оплате труда. Из балансовой прибыли предприятия уплачиваются предусмотренные законом налоги и другие платежи в бюджет, а также процент по кредитам банков и по облигациям…
Реферат Массовый маркетинг начинается с рекламы Сегодня понятия рекламы и маркетинга частенько смешивают. А все из-за того, что из всех маркетинговых мероприятий население в первую очередь обращает внимание на рекламу. В 1950;1960;х гг. многие компании доверяли проведение своей маркетинговой политики рекламным агентствам. Некоторые поступают так и сейчас. Однако маятник в сравнении с его положением…
Реферат