Другие работы
Многие предприятия, которые перешли на организацию производства по принципам логистики стали рациональнее организовывать весь производственный цикл. Благодаря этой концепции стали рациональнее использовать кредиты на покупку материальных ресурсов, рациональнее осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс производства продукции, рациональнее стали…
Реферат Потребителям выгодна такая организация работы поставщика, которая обеспечит получение товара в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и состоянии при наименьших затратах. Поэтому логистика канала сбыта получила наибольшее развитие в последние годы как перспективное средство повышения конкурентоспособности. Традиционные средства — повышение качества и дифференциация товаров и услуг…
Реферат Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием торговой марки, сбытом, управлением торговым персоналом, кредитом, транспортированием, социальной ответственностью, выбором мест для размещения розничных магазинов, изучением потребителей, отношениями с общественностью, рыночными исследованиями, планированием товаров и представлением…
Реферат Кулик И. И., Прямая реклама и система Public Relations как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика.- Минск БелИПК, 98 г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под. Ред. В. А. Алекамина — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Кеворков В. В., Лентьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии — М.: ИСАРП, 1999. Ножин Е. А., Основы отношений…
Реферат Цена товара без доставки и НДС — 1 213 600 тг/тонну Прибыль с тонны 1 213 600 — 1 007 196 = 206 404 тг/тонны Корпоративный подоходный налог 30%. Прибыль за вычетом КПН — 206 404 — 206 404*0,3 = 144 482 тг/тонну Рентабельность производства — 144 482 * 100% / 1 007 196 = 14,3%. Годовая прибыль — 144 482 * 5 000 = 722 410 000 тенге Срок окупаемости вложений — 1 076 216 000 / 722 410 000 = 1,489 года.
Реферат Во втором эксперименте участвовали другие потребители. На этот раз исследовалось воздействие сексуального символического содержания на намерение совершить покупку. Было отобрано семь пар рекламных объявлений из разных журналов. Одно из объявлений каждой пары содержало символику полового сношения, а другое — нет; ни на одном из объявлений не было изображений людей. Объявления, отобранные для…
Реферат Во-вторых, мне кажется, достаточно перспективными могли бы стать перевозки марки «Пежо». Это связано с тем, что в стране постоянно растет количество женщин за рулем, а модели этого французского автомобили очень популярны среди данного сегмента рынка. Здесь расширении границ перевозок можно избежать занимаясь по-прежнему поставками из Финляндии, а можно и проложить новые направления через Латвию…
Реферат В случае использования сырья пониженного качества, ошибок в технологическом процессе или неправильного режима хранения и транспортирования в хлебобулочных изделиях могут возникать дефекты и болезни. Различают следующие дефекты: дефекты внешнего вида — неправильная форма, пониженный объем, трещины, пузыри и пятна на поверхности, расплывчивость; дефекты внутреннего состояния — непромес, твердые…
Реферат Использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ; Маркетинговая стратегическая матрица — это модель оценки выбора конкретной стратегии с учетом механизма рыночного взаимодействия: 1] Конкуренция — это механизм соперничества участниковрынка за более выгодные условия продажи товаров в целях…
Реферат В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке…
Реферат Одна из самых сложных маркетинговых задач, стоящих перед фирмой — определение объема средств, необходимых для продвижения. Джон Ванамейкер, владелец сети универмагов, сказал: «Я знаю, что половина рекламных средств тратиться впустую, только я не знаю какая половина». В косметических компаниях бюджет продвижения составляет от 30% до 50% объемов продаж, а у производителей промышленного…
Реферат Декларация о соответствии — документ, в котором производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных документов, это подтверждение качества продукции. Декларирование является такой же обязательной формой подтверждения качества, как обязательная сертификация продукции. Декларация о соответствии может быть выдана только отечественному производителю…
Реферат Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Инетрнет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия, данное в первой главе книги. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных…
Реферат Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами…
Реферат Задачу розничной сетевой торговли можно определить как привлечение клиента войти в магазин к побуждение его сделать покупку. На решение, куда пойти, повлияют предыдущий опыт, мотивы, движущие им в данный момент, и доступность магазина, куда покупатель собирается отправиться за покупками. В любом случае решение будет основываться на мнении, какой магазин является наиболее подходящим…
Реферат