Другие работы
Для успешного выхода бизнес-школы туризма на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Главной целью рекламной компании школы является информирование потенциальных потребителей о возникшей у них возможности культурно и спортивно развивающего время препровождения рядом с домом, с перечнем предлагаемых услуг, с указанием уникальных достоинств. Наиболее выгодными…
Курсовая Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на покупателей, в совокупности с результатом их опыта использования данного продукта. Брендом принято называть то, что потребители чувствуют по отношению к продукту — как правило, это лояльность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит грамотно произведенный товар или услуга. А бренд — это…
Курсовая Порядок проведения приемки товаров определяется сторонами договора поставки. По их соглашению она может осуществляться в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…
Курсовая Товароведение в своем развитии опирается и взаимосвязано с такими науками, как экономика, физика, химия, биология, эстетика, маркетинг и др. При переходе к рыночным отношениям выявилась значимость товароведных знаний в коммерческой деятельности, усилился интерес практических торговых работников к товароведным знаниям, это и определяет актуальность темы работы. Методы товароведения — способы…
Реферат Будет использоваться реклама в журналах «Моя собака», «Люди и вещи». В этих журналах будет изображено несколько собачек в разных видах одежды, а также написана краткая информация о широком ассортименте, доступности цен и адрес со схемой проезда, и телефон. Основные достоинства рекламы, распространяемой в прессе: читатели имеют больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае…
Реферат Анализ источников и путей с точки зрения их соответствия требованиям качественных и количественных параметров потенциальных сотрудников, а также затрат, связанных с использованием того или иного источника и пути привлечения персонала; Организация использует услуги консультантов по персоналу, и могут также выполнять посреднические функции по подбору кандидатов) и услуги специализированных…
Реферат Актуальность проблемы организации и управления сбытом услуг связано с большим предложением услуг на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения…
Реферат Лилик И. Маркетинг в новых рыночных условиях Маркетинг в Украине № 5. — 2006.С.25−30. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. — М.: ТМИ, 2013. — 408 с. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: МТ — Пресс, 2005. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для Вузов. — М.: ИНФРА-М, 2004. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс…
Реферат Основным и единственным источником поступления сырья для организации ООО «Целинное Райпо» являются: индивидуальный предприниматель Бушуев А. С. Широкий ассортимент, выпускаемой продукций ООО «Целинное Райпо», перечислен ниже. Всю производимую продукцию организация поставляет вовремя в срок, без задержек. Таблица 4. Прайс-лист на хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия. Завоз продуктов и сырья…
Реферат Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. Цель курсовой работы — исследовать особенности составления рекламной кампании туристического продукта. Объектом исследования курсовой работы является туристическая фирма «Детское бюро путешествий». Разработать…
Реферат Прошло озаномление с тем, как предприятие функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами. В целом в магазине сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между продавцами. Были приобретены практические навыки работы в коллективе организации…
Реферат На схеме (рис. 2) показаны основные потоки МР и ГП, распределяемые на государственном уровне в направлении от промышленных и сельскохозяйственных процедур к промежуточным и конечным потребителям. Между производителями и потребителями находится большое количество посредников, играющих важную роль в дистрибьюции, которых условно можно разделить на две большие группы: оптовики и розничные торговцы…
Реферат Таким образом при анализе рынка ИТ с точки зрения этих пяти факторов можно сказать, что в отрасли существует «интенсивное соперничество», так как по России после 10 лет развития в ИТ-отрасли насчитываются примерно около 15 000 компаний, среди которых наблюдается тенденция рекламного сражения и разработка все более усовершенствованных ИТ продуктов. На рынке есть угроза появления новых участников…
Реферат Управление данным элементом затрат на различных стадиях возделывания семян во многом обуславливает конкурентные преимущества перерабатывающих предприятий. При производстве подсолнечного масла основным элементом затрат является сырье — подсолнечник. Объемы переработанного сырья ОАО «ЭФКО» за 2002 -2007гг. представлены в приложении, в таблице 2.1. По состоянию на 01.01.07 г. основные финансовые…
Реферат Еще одним немаловажным фактором успешного бизнеса является реклама и маркетинг, на это следует обратить особое внимание. Примерно за месяц до открытия магазина обуви нужно разместить объявления в местных газетах и журналах, в местах большого скопления людей, заказать несколько баннеров, если есть такая возможность, то, можно заказать рекламу на региональном ТВ. Текст объявлений должен быть…
Реферат