Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Матрица BKG. 
Основные понятия маркетинга. 
Изучение рынка. 
Товарная политика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям: Оценка… Читать ещё >

Матрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Звезды — лидеры данной отрасли, занимают относительно большую быстрорастущую долю рынка — требуют больших капитальных вложений.

Дойные коровы — бывшие звезды, темп роста рынка значительно замедлен, прибыль достаточно высокая.

Вопросы — на быстрорастущем рынке занимают небольшую его долю, являются потребителями денежной массы.

Собаки — бизнес на относительно небольшом рынке, медленно развивающимися отраслями. Прибыль либо незначительная, либо отрицательная.

Оценка конкурентоспособности товара Конкурентоспособность — это возможность сбыта определенной продукции на данном рынке. Конкурентоспособность определяется путем сравнения выпускаемой продукции с аналогичной продукцией, которая может появиться на данном рынке. Параметры, характеризующие конкурентоспособность, подразделяются на:

  • · Технические (назначение, конструкция, эргономика, нормативы, эстетика); Экономические (формирующие цену потребления);
  • · Организационные (система скидок, условия платежа, условия и сроки поставок, гарантия);

К группе технических параметров относят:

  • · Параметры назначения, определяющие технические свойства изделия;
  • · Эргономические параметры (свойства человеческого организма).

Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям:

ПОТР ТПТ Ф ПП = min.

Если изделие соответствует обязательным нормам и стандартам, то показатель равен 1, если нет, то0. Групповой показатель по всей массе нормативных параметров (Гн.п.) представляет собой произведение единичных показателей по каждому (qнi) из них:

.

С техническими параметрами связан первый шаг потребителя к его покупке, по величине технического параметра потребитель оценивает, насколько свойство изделия, представленное данным параметром, удовлетворяет соответствующий элемент его потребности:

Матрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика.

.

где Pоцен — величина указанного параметра, Pконк — величина того же параметра, при которой потребность удовлетворяется полностью.

Для получения на базе этих единичных показателей группового показателя, характеризующего соответствие изделия данной потребности, необходимо их объединить с учетом значимости каждого конкретного показателя:

Матрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика.

.

Сравнение конкурентных товаров по уровню цены потребления (затрат на удовлетворение потребности). Уровень конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам (Iэ.п.):

Матрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика.

.

где S — цена потребления анализируемого изделия, S0 — цена потребления товара-образца.

Интегральный показатель конкурентоспособности товара:

Матрица BKG. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика.

.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой