Практическое использование Интернета в туристской сфере
Несмотря на то, что многие туристские фирмы агентства все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Другое важное коммутационное преимущество Интернет… Читать ещё >
Практическое использование Интернета в туристской сфере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Интернет как средство коммуникации и эффективной связи
Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта — одна из первых коммуникационных технологии в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один — два порядка снизить затраты на связь с партнёрами и клиентами.
Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных телефонных каналах он общается с сетью посредством только местных линий. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тексты, но н изображения, даже аудиои видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам.
Электронная почта — не единственное средство коммуникации в Интернете. В настоящее время стремительно развиваются WWW — технологии, компьютерная телефония, средства видеоконференцсвязи. Одно из наиболее значимых достижений в Интернете — это «Всемирная Паутина» (World-Wide Web) и так называемая Web-технология, открывшая путь в киберпространство миллионам людей, ранее никогда не имевших дело с компьютером — что и позволяет нам говорить о Web-революции.
Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное применение электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сообщениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрактов, списки групп, извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и печатями.
Несмотря на то, что многие туристские фирмы агентства все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Другое важное коммутационное преимущество Интернет — возможность получения дешевой телефонной связи и электронной почты. По мнению многих специалистов, именно этот факт может стать в ближайшее время решающим для привлечения турагентств в Интернет. Не секрет, что даже средние турагентства ежемесячно тратят на междугородные и международные телефонные переговоры по несколько тысяч долларов. Появившиеся сервисные программы для Интернет, такие, например, как Cool Talr, позволяют разговаривать с любой точкой мира по цене несколько центов за минуту, что в 5 — 10 раз дешевле традиционной телефонной связи. Также многие агентства, работающие и Интернете, теперь предпочитают традиционной бумажной факсовой рассылки более дешевую и удобную электронную почту.