Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Направление дальнейшего развития сбытовой стратегии и стратегии продвижения ООО «В.Е.С.Т»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, есть необходимость выделить небольшой процент бюджета на подарки для гостей. Причем подарки должны быть сюрпризом для посетителя. К примеру, заложить 2% из общей выручки на «подарки» (бесплатный напиток или десерт в качестве комплимента от повара или бармена). Преподнести сюрприз можно под любым предлогом: десятое посещение, день рождение, юбилей, заказ блюда дня и т. д. Как… Читать ещё >

Направление дальнейшего развития сбытовой стратегии и стратегии продвижения ООО «В.Е.С.Т» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекомендуется обновить и дополнить существующую информацию в сети Интернет. Создание тематических групп в социальных сетях таких, как «Вконтакте», «Facebook» и «Instagrame» увеличит число заинтересованных и проинформированных потенциальных посетителей и повысит лояльность постоянных гостей. Подписчики групп смогут постоянно получать информацию об акциях и новостях заведения, а также смогут делиться своими впечатлениями друг с другом. Это поможет руководству двигаться в верном направлении и исправлять «на корню» недостатки.

Дополнительное внимание следует уделить внутренней рекламе, касающейся имиджа заведения. Необходимо сделать больше предметов с логотипом заведения: салфетки, рушники, нанести логотип на тейбл-тенсы или использовать фирменные держатели на прищепках. Особое внимание стоит уделить форме заведения: в связи с тем, что во время летнего сезона набирается дополнительный штат обслуживающего персонала, внешнему виду сотрудников, а в частности форме не уделяется должного внимания. В связи с этим необходимо создать форму с нанесенным логотипом заведения для постоянных сотрудников, а для временных — разработать один элемент формы, на котором также будет иметься логотип комплекса (например, фартук). Это поможет создать образ стабильного и престижного заведения в сознании гостя.

Согласно проведенным акциям, проведение подобных мероприятий привнесет в отдых постоянных посетителей и работу персонала некое разнообразие и азарт. Кроме того, если отрегулировать систему оповещения о проводимых акциях, о новинках в меню, то существует возможность увеличить частоту посещения ресторана в будние дни.

В ресторане «Хлеб-Соль» имеется прекрасно оборудованный банкетный зал с перспективным местоположением — на сегодняшний день существует тенденция проведения торжественных мероприятий за территорией города. Поэтому зал нуждается в рекламе. Есть возможность разместить рекламу ресторана и банкетного зала в таких изданиях, как «Mariage» и «Свадебный magazine», которые распространяется в свадебных салонах. Также можно поместить информацию в ежемесячных изданиях «Я покупаю» и «Искусство потребления», которые распространяются в гостиницах, ресторанах, торговых центрах, бутиках, бизнес центрах. Можно воспользоваться услугами их специалистов по рекламе, но у данных изданий также существует возможность самостоятельно написать и предоставить материал для этих изданий, что обойдется значительно дешевле.

Кроме того, есть необходимость выделить небольшой процент бюджета на подарки для гостей. Причем подарки должны быть сюрпризом для посетителя. К примеру, заложить 2% из общей выручки на «подарки» (бесплатный напиток или десерт в качестве комплимента от повара или бармена). Преподнести сюрприз можно под любым предлогом: десятое посещение, день рождение, юбилей, заказ блюда дня и т. д. Как показывает практика, людям приятно внимание и тем более «сюрпризы» такого рода. При этом сотрудникам нравиться преподносить подарки, они тем самым повышают свою значимость. Но необходимо при этом соблюдать контроль, чтобы «подарки» не раздавались любимым и щедрым гостям и т. п. Кроме того, бесплатные напитки можно предлагать, если по причине загруженности заказами гостям приходится долго ждать.

Последнее время большой популярностью у гостей пользуется наличие шеф-повара в торговом зале ресторана. При введение новинок в меню шеф-повар должен выходить в торговый зал и общаться с гостями, узнавать их мнение о новинках и что они хотели бы еще видеть в меню ресторана.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой