Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закрытые — многовариантного выбора, предлагающие несколько вариантов ответа; Предлагается опросить 150 человек. ???Какова структура выборки? Формирование выборки и респондента для проведения опроса. Утверждение программы, приказы руководителей организации. Анализ полученной информации, разработки, рекомендации. Открытые — предполагающие свободные варианты ответов; Календарный план проведения… Читать ещё >

Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В анкету будут включены следующие вопросы:

  • 1. Открытые — предполагающие свободные варианты ответов;
  • 2. Закрытые — многовариантного выбора, предлагающие несколько вариантов ответа;
  • 3. Шкалирующие:
    • — шкала наименований;
    • — порядковая шкала;
    • — оценочная шкала;
    • — шкала Лайкерта.

В ходе исследования планируется выяснить мнения, предпочтения и оценки потребителей, а также зависимость их мнения от уровня дохода, осведомленности и т. д.

Выборка исследований. Генеральная совокупность. Тип выборки: одноили многоступенчатая

Генеральную совокупность опрашиваемых составляют существующие клиенты салона красоты «Красавица». В основном эту совокупность составляют молодежь и их родители, проживающие поблизости от расположения салона красоты «Красавица» (в радиусе 1,5км).

Планируется использовать одноступенчатую выборку.

Схема формирования выборки. Определение ее точности

Предлагается опросить 150 человек. ???Какова структура выборки?

Календарный план проведения анкетного опроса

Календарный план проведения анкетного опроса Таблица 4.

№.

План мероприятий.

Сроки выполнение.

(днях).

Ответственный за выполнение.

Разработка плана маркетинговых исследований.

Директор

Утверждение программы, приказы руководителей организации.

Директор1.

Сбор информации о потенциальных потребителей рынка.

Маркетолог.

Формирование выборки и респондента для проведения опроса.

Маркетолог.

Разработка анкет.

Маркетолог.

Проведения опроса, контроль опроса.

Маркетолог.

Обработка информации на компьютере.

Программист.

Анализ полученной информации, разработки, рекомендации.

Директор

Написание отчёта.

Директор1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой