Другие работы
Медиаплан — это, по сути, план эффективного размещения вашей рекламы. Любой медиаплан начинается с анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, то есть необходимо определить каналы рекламы, необходимые и оптимальные для решения поставленной задачи. С помощью исследовательских организаций вычисляется ряд факторов, характеризующих тот или иной канал СМИ…
Реферат В верхней части слева графика приведены массовые характеристики, справа — информация о рейсе. Ниже слева указываются исходные данные вида загрузки, их величина, цена деления на рабочем поле графика и направление отчета на рабочем поле (««). Справа в вертикальной графе записывается фактическая коммерческая загрузка построчно. Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются…
Реферат При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Реферат Как только я увидел белый iPod, я сразу вспомнил фильм 2001″, — сказал Чико в интервью Wired в 2006 году. Дело в том, что взаимодействие компьютера и музыкального плейера напомнило ему взаимодействие космического корабля и спасательной капсулы, которая в этом фильме называлась EVA pod."Оставалось только добавить приставку `i' и дело было в шляпе".8. Пасхальное яйцо в первом iPod. То, что…
Реферат Экономическая и социальная эффективность имеют принципиальную взаимосвязь: с одной стороны, социальную эффективность в виде стимулов для персонала можно обеспечить только тогда, когда существование организации является надежным, и она получает прибыль, позволяющую предоставить эти стимулы; с другой стороны, экономической эффективности можно добиться только в том случае, если сотрудники…
Реферат Рассмотрим структуру типов объектов жилой недвижимости (рисунок 5). Более трети составляют дома 1950;1968 гг. постройки («хрущевки»), пятая часть — «сталинки», значительную долю занимают также индивидуальные жилые дома и «брежневки». Коммерческий сектор микрорайона «Свердлова» достаточно развит, в основном он представлен организациями, располагающимися на первых этажах жилых жомов (82,7…
Реферат В результате выполненной курсового проекта было рассмотрено экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и ее факторы, методика оценки конкурентоспособности в сфере услуг, оценка внешних факторов организации, анализ внутренних факторов, разработаны пути и резервы повышения конкурентоспособности ООО «Спарта». Оценка конкурентоспособности проводилось с помощью метода…
Реферат По итогам первых шести месяцев 2014 г. в Топ-10 ведущих на российском аптечном рынке производителей не изменилась тройка лидеров (Таб.3). Компании SANOFI-AVENTIS (+11%), BAYER (+8%) и SERVIER (+11%) по-прежнему занимают первые три строчки рейтинга. Остаться на занятом ранее восьмом месте удалось корпорации NOVARTIS (+2%). Благодаря опережающей динамике на строчку вверх, на четвертую, шестую…
Курсовая Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…
Реферат Вторичная информация о конкуренте включает данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой, как правило, не совпадают с целями анализа. В связи с этим данная информация требует проведения дополнительных процедур выбора, ранжирования и компиляции, приводящих ее в вид, необходимый для проведения анализа. К основным источникам вторичной информации относятся: отчеты…
Реферат На 31.12.2012 значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами составило -2.7, при том что на 31.12.2011 коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составлял -2.8. На последний день анализируемого периода (31.12.2012) значение коэффициента не соответствует нормативному значению. Коэффициент автономии организации на 31.12.2012 составил 0,26. Полученное…
Реферат Предварительно логист-диспетчер находит загрузку, договаривается о цене и условиях перевозки, берет заявку для согласования всех условий с руководством, затем обе стороны подписывают документ. Далее водителю вручается пакет документов для осуществления перевозки. В пакет документов входит: трудовой договор с водителем, свидетельство и лицензия предприятия на право осуществления деятельности…
Дипломная Сбыт связывает производителя и потребителя. В процессе сбыта продавец реализует товар, который уже произведен. Соответственно в этом случае продавец не может оказать влияния на качественные и экономические характеристики товара. Его задача в основном сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать складывающуюся конъюнктуру рынка (рис. 1.3). Итак, на практике у фирм есть две…
Реферат Фактическое наличие товара проверяется путем взвешивания (колбасные изделия, мясо, субпродукты, сыры, и др.) на товарных весах. Часть товара (мука, крупы, макаронные изделия и др.) принимаются по весу на упаковочном ярлыке. Продовольственные штучные товары (специи, бакалейные и вкусовые товары и др.) принимаются по штучно путем пересчета в каждом тарном месте. При количественном расхождении…
Реферат