Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Конкурентоспособность предприятия торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для выявления резервов повышения конкурентоспособности был проведен анализ предприятия по следующим показателям: Самостоятельная (неквалифицированная) разработка рекламных мероприятий. Отсутствие у персонала опыта работы в магазинах одежды класса «люкс». Неэффективная организация сбытовой политики. Отсутствие надлежащего обучения персонала. Отсутствие системы «дисконтных карт». Неэффективная… Читать ещё >

Заключение. Конкурентоспособность предприятия торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в связи с широким развитием рынка одежды. между фирмами производителями и продавцами возникает конкурентная борьба и у каждого из них возникает проблема: привлечение большего количества покупателей.

Одним из основных способов решения данной проблемы является обеспечение возможности фирмы в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательна для потребителя, чем продукция ее конкурентов. Таким образом, каждый конкурент совершенствует свою конкурентоспособность.

Для выявления резервов повышения конкурентоспособности был проведен анализ предприятия по следующим показателям:

  • — местоположение
  • — широта ассортимента
  • — уровень цен
  • — качество реализуемых товаров
  • — качество обслуживания

И выявлены резервы предприятия:

  • 1. Низкая культура обслуживания
  • 1.1 Отсутствие надлежащего обучения персонала
  • 1.2 Отсутствие у персонала опыта работы в магазинах одежды класса «люкс»
  • 2. Неэффективная организация сбытовой политики
  • 2.1 Отсутствие системы «дисконтных карт»
  • 2.2 Отсутствие распродаж
  • 2.3 Высокий уровень цен
  • 3. Неэффективная рекламная политика
  • 3.1 Отсутствие широкой рекламы
  • 3.2 Самостоятельная (неквалифицированная) разработка рекламных мероприятий

На основании резервов были предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия торговли ИП Акулов РВ и рассчитана экономическая эффективность этих мероприятий.

Общий экономический эффект от всех проведенных мероприятий на предприятии торговли составил 1 815 946 рублей, что приблизительно равно ежемесячному плану продаж магазина.

Таким образом можно сделать вывод, об эффективности и полезности принятых мер и о значительном увеличении прибыли при их использовании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой