Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Организация системы личных продаж турфирмы "РиоТур"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Какими бы ни были товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его… Читать ещё >

Введение. Организация системы личных продаж турфирмы "РиоТур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Какими бы ни были товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.

Данная работа направлена на рассмотрение вопросов персональных продаж, стратегии продаж и эффективного управления продажами в организации. Часть этих вопросов рассмотрена на примере турагентства «РиоТур», деятельность которой сосредоточена в области сбыта путевок.

Актуальность данной темы в том, что если фирма не найдёт людей, обладающих высочайшей квалификацией в области персональных продаж и не сможет этих людей должным образом организовать и даже обучить, она не сможет добиться успеха на рынке.

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж «РиоТур».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • 1) Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
  • 2) Исследование организации личных продаж «РиоТур»;
  • 3) Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж «РиоТур».

Объектом исследования является система организации личных продаж агентства «РиоТур».

Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению личных продаж.

В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды материалы практического характера.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой