Другие работы
Разрабатывая маркетинговую стратегию, Морита сосредоточился на продвижении товаров исключительно своей торговой марки. Он сделал ставку на три составляющих: новизну, высочайшее качество, относительно низкую себестоимость. Развитие компании сопровождалось некоторыми управленческими проблемами. Огромной сетью филиалов, расположенных по всему миру, руководил коллектив менеджеров из различных стран…
Курсовая При сохранении существующих экономических тенденций российский рекламный рынок продолжает развиваться как за счет увеличения объема рекламы, так и за счет стоимости собственно рекламного пространства (эфира). В настоящее время реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли…
Реферат С 2012 г. государственные органы и МФЦ в ходе оказания государственных услуг не вправе требовать от заявителей документы и информацию, которые были ранее предоставлены хотя бы одному государственному или муниципальному органу. Чтобы не требовать от заявителя повторного предоставления информации, государственные органы и органы местного самоуправления должны иметь возможность обмениваться…
Реферат В этой главе вы познакомитесь с особенностями концепции стратегического маркетинга и возможностью ее применения в деятельности организаций разных типов и форм собственности. Здесь представлены анализ сложившихся подходов стратегического управления и трансформация термина «стратегия», на основе чего предложены рекомендации, но выбору эффективной стратегии маркетинга организации в условиях…
Реферат Прямые продажи без посредников — обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке потребительских товаров…
Реферат Ржаную муку вырабатывают одного типа — хлебопекарную. Ржаная мука бывает обойной, обдирной и сеяной. Обойная мука серовато-белого цвета, с заметными частицами оболочек. Обдирная мука серовато-белого цвета, сеяная мука белого цвета, содержание частиц оболочек в обойной муке 18−20%, в обдирной 12−15, в сеяной 1−3%. К факторам, формирующим ассортимент и качество муки, относятся сырье и процессы…
Реферат Ковариационный анализ часто применяют перед дисперсионным анализом, чтобы проверить гомогенность (однородность, представительность) выборки наблюдений по всем сопутствующим факторам. Чем сильнее взаимодействие факторов 1 и 2, тем больше значение SS1;2. С другой стороны, если фактор 1 и фактор 2 не зависят друг от друга, то значение SS1;2 приближается к нулю. Большее влияние фактора 1 будет…
Реферат Во-вторых, особенности маркетинговой деятельности во многом определяются поведением российского потребителя. Как показывает опыт, оно «нестандартно» по отношению к западным образцам. «Проведенные исследования по выявлению поведения российского потребителя позволили выделить 5 психологических типов. Купцы — хотят видеть в товаре надежность и добротность. Не принимая западный образ жизни, хотят…
Реферат В курсовой работе рассматриваются основные виды устройства, планировки и оборудования магазинов и пути их совершенствования на примере магазина «Элефант-Колор». Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей…
Реферат Кроме того, к внутренним факторам относят также: защиту коммерческой тайны; компетентность участников коммерческой деятельности в области экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммерции, их личностные качества; проведение маркетинговых исследований по состоянию рынка, конкурентной среды, состава поставщиков и потребителей; строгое соблюдение законодательства в области коммерческой…
Реферат Если продвигается товар, рассчитанный на детей как целевую аудиторию, то, естественно, никакие логические умозаключения применяться не будут. Только яркие, с выраженной мультипликационной направленностью образы, дополненные стихотворными формами или мягкими, «пушистыми» выражениями. При длительном показе такой рекламы создается общий дизайн фирменного стиля бренда, узнаваемый ребенком по первым…
Реферат Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2009. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген — М.: Высшая школа, 2011. — 369 с. Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2009. — 258 с. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ. 2009. Макашев М. О. Маркетинг: Учеб…
Реферат Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью. Также Интернет — это…
Реферат Предприятия, осуществляющие торговлю мясом и птицей, колбасными изделиями и копченостями, должны быть обеспечены необходимым холодильным и торговым оборудованием, средствами механизации и инвентарем в соответствии с действующими нормами технического оснащения. Сроки, объем, ассортимент и условия поставки, порядок возврата недоброкачественных товаров и товаров с истекшим сроком годности, возврат…
Реферат В настоящее время в послекризисных условиях актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями…
Реферат