Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экологический маркетинг

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Об использовании экологического маркетинга, как правило, можно судить по тому, на что делается акцент в рекламе продукта. Использование терминов и фраз таких как «Не содержит ГМО», «Безопасен для озонового слоя», «Пригод-но для повторной обработки», «Сохраняет природу» и тому подобных, говорит о том, что компания использует в своей деятельности экологический маркетинг. Экологический маркетинг… Читать ещё >

Содержание

Экологический маркетинг — это маркетинг продуктов, которые продвига-ются как безопасные для окружающей среды. По-другому экологический мар-кетинг еще называется «Зеленым маркетингом» (Green Marketing) и «Маркетин-гом окружающей среды» (Environmental Marketing).

Об использовании экологического маркетинга, как правило, можно судить по тому, на что делается акцент в рекламе продукта. Использование терминов и фраз таких как «Не содержит ГМО», «Безопасен для озонового слоя», «Пригод-но для повторной обработки», «Сохраняет природу» и тому подобных, говорит о том, что компания использует в своей деятельности экологический маркетинг.

Экологический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания входит в число 100 лучших работодателей США и позиционирует себя как социально-ответственную фирму. Фирма провела масштабную «зеленую» маркетинговую кампанию под названием «Хранитель Земли» (Earthkeeper), в рамках которой выпустила новую серию одежды и создала онлайн-сеть по продвижению идей охраны окружающей среды. Организаторы смогли вовлечь в деятельность этой сети более миллиона человек.

3. MethodProducts — американская компания, производящая нетоксичные, биоразлагаемые чистящие средства. Стратегия экологического маркетинга предполагает, что компания производит качественную, но не премиальную продукцию, сопоставимую с аналогами, однако делает это при помощи технологий, которые позволяют сохранять окружающую среду. В 2006 г. компания заняла.

7 место в числе самых быстрорастущих компаний США, а в 2012 г. — была приобретена другим производителем & quot;зеленых" чистящих средств — бельгийской компанией Ecover. 4. В России аналогичную маркетинговую кампанию проводит с 2009 года компания Splat, начавшая проект «Этичное и экологичное производство» и значительно пересмотревшая для этого состав продуктов и производственный процесс. Недавно компания выпустила линейку натуральных чистящих средств под брендом BioMio. Продукт позиционируется как состоящий более чем 98% из натуральных ингредиентов, упаковывающийся в полностью биоразлагаемый пластик, в производстве которого отсутствуют выбросы углекислого газа.

5. Starbucks — международная сеть кофеен, имеющая американское происхождение. Компания неоднократно прибегала к ярким маркетинговым шагам, и в отличие от многих других, эта компания отнеслась к «зеленому маркетингу» очень серьезно и ответственно. Starbucksиспользовала следующие стратегические действия при реализации концепции экологического маркетинга:

Модификации продукции. Компания изменила состав упаковки, сделав ее полностью перерабатываемой. Это отражает понимание того, как потребитель реально использует продукт, выходя из кофешопа (выбрасывает стаканчики, обертки и пр.). Изменения затронули также закупки кофе. Компания стала осуществлять поставки только того кофе, выращивание которого соответствует не только стандартам качества, но и принципам этического и социально-ответственного бизнеса.

Активное использование т.н. «Дня Земли», проводимого ежегодно о всем мире. Каждый год компания придумывает что-то новое, чтобы отметить этот день. Например, в 2011 г. 22 апреля компания приглашала всех желающих принести перерабатываемый мусор и получить за это бесплатную чашку кофе или чая. В 2013 г. в Корее люди могли принести 10 использованных кофейных чашек и получить кофейный бокал.

Использование социальных сетей. Starbucksиспользовала Facebookи другие сети для регулярного информирования о своих «зеленых» инициативах и сопровождения проводимых мероприятий и акций. Дизайн аккаунта, подбор фотографий и содержание комментарии формируют целостный и регулярно воспроизводящийся имидж Starbucksкак экологически ответственной компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ