Проанализировав сайт www.stepclub.ru, мы нашли ряд существенных недостатков, которые могут помешать потенциальным клиентам стать реальными и создать неправильное представление о компании. Первое, с чего хотелось ба начать, это цвет шрифта на главной странице. На белом фоне серебряный цвет шрифта становится трудночитаемым, а это является существенным недостатком. Сайт выполнен именно в такой цветовой гамме, потому что черный, белый и серебряный являются корпоративными цветами. Но, на наш взгляд, разумнее было сделать цвет шрифта черным, а фон белый или серебряный.
Проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Как уже говорилось ранее, на сайте www.stepclub.ru полностью отсутствует информация о руководстве компании. Особое значение в формировании имиджа организации и ее корпоративной культуры имеет имидж первого лица, так называемого «лидера организации». Руководитель является самым непосредственным представителем компании, именно он «заявляет» различным социальным группам о деятельности организации, ее результатах и планах дальнейшего развития. Поэтому общественность, формируя свое мнение о компании, изначально формирует мнение об ее руководстве. Каждый современный здравомыслящий управленец должен понимать, что он является «лицом» целой команды, коллектива и от его поведения, манеры общения, личностных характеристик зависит то, как будет воспринята эта команда аудиторией. На наш взгляд, необходимо разместить в разделе «О компании» информацию о руководстве, фотографию и краткую биографию. В будущем это может привести к более теплым и доверительным отношениям между покупателем и руководством, пусть даже заочно через экран монитора. Так же необходимо внести раздел «Благотворительность», компания «StepClub» с момента образования помогает детям из детских домов города Омска. Каждый год компания перечисляет процент от продаж в помощь нуждающихся в этом. По нашему мнению, покупателям будет приятно знать, что они тоже вносят свой вклад в помощь детям, поэтому эта информация обязательно должна быть на сайте. Последним из нюансов работы сайта, является скорость. Переход со страницы на страницу занимает чуть более 5 секунд, а это неприемлемо для такого большого концерна. Возможно, это связано с тем, что сайт был обновлен недавно и еще не работает в полную силу. Необходимо оптимизировать работу сайта, чтобы сократить время перехода на новую страницу.