Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глушакова Т. Н., Грызунова М. В. (РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ). Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 1997. № 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — Изд. 2-е, испр. — СПб.: Питер Ком, 1999. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1993. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Изд-во «Питер», 1999.

2. Бовэ К. Л., Аренс Ч. Ф. Современная реклама. «Довгань», — Тольятти, 1995.

3. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1.

4. Глушакова Т. Н., Грызунова М. В. (РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ). Как покупают продовольственные товары // Практический маркетинг. 1997. № 7.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. — М.: «Дело», 1995.

6. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник / Т. П. Данько. — М.: ИНФРА — М., 2001.

7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Междунар. Отношения, 1991.

8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экон. и маркетинга, 1997.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — Изд. 2-е, испр. — СПб.: Питер Ком, 1999.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1993.

11. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.

12. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. — М.: Юрист, 1998.

13. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2002.

14. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой