Другие работы
Цена, как на товары, так и на услуги, зависит от их воспринимаемого качества. Если, по мнению клиента, качество предлагаемых услуг является наивысшим, он готов заплатить за них наивысшую цену. Целевой рынок салона красоты «Стефания» состоит из нескольких сегментов, поэтому салон назначает на услуги различные цены. Назначение различных цен на услуги позволяет салону более эффективно использовать…
Реферат Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат Прогноз II типа (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа: первый — получение прогнозных оценок основных факторов; второй — собственно прогноз развития…
Реферат Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться…
Реферат Караулов Ю. Н. Типы коммуникативного поведения носителя языка в ситуации лингвистического эксперимента. // Этнокультурная специфика языкового сознания / Ю. Н. Караулов? М.: Смысл: Academia, 2005. РАС: Русский ассоциативный словарь. Ассоциативный тезаурус современного русского языка. / Караулов Ю. Н., Сорокин Ю. С., Тарасов Е. Ф., Уфимцева Н. В., Черкасова Г. А.Т. 1−3, кн.1−6, М., 1994;1998…
Реферат Другие две модели рассматривают коммуникацию, организуемую службами ПР, как двухстороннюю — от организации к общественности и обратно. Однако баланс учитываемых интересов организации вносит существенное различие в эффект их функционирования. В ассиметричной модели (при идентичности коммуникативной схемы) интересы организации превалируют над интересами общественности. Появлению двухсторонних…
Реферат Впервые в маркетинговую терминологию этот термин был введён Джеком Траутом в статье 1969 года. В своей книге «Позиционирование: битва за умы» он привел множество определений, вот, например, одно: «позиционирование-это организованная система по нахождению открытых в человеческое сознание окон, которое основывается на посылке, в соответствии с которой эффективные коммуникации осуществляются только…
Реферат Наиболее высокую позицию занимает компания «Atlas Copco»: их многоугольник смещается к центру только по двум показателям (цена и ассортимент). «Челябинский Компрессорный Завод» имеет максимальные показатели по 3 позициям: ассортимент, цена, имидж. Кроме того, широкий ассортимент является неоспоримым конкурентным преимуществом «ЧКЗ» перед остальными конкурентами, так как они единственные получили…
Реферат Продвижение материальных потоков осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники: транспортные средства, погрузочно-разгрузочные устройства и т. д. В логистический процесс вовлечены различные здания и сооружения, ход процесса существенно зависит от степени подготовленности к нему самой движущейся и периодически накапливаемой в запасах продукции. Совокупность…
Реферат Широта ассортимента — это количество ассортиментных групп (подгрупп, видов) товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование…
Реферат Контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные отклонения от запланированных показателей и от способов достижения намеченных результатов. Организация маркетингового контроля входит в задачу начальника отдела маркетинга. Контроль в маркетинге в ООО «SV POST» проводится по следующим параметрам: Из приведенных данных видно, что фактически планы…
Реферат Поставщики, развивая логистику, делегируют специализированным службам или фирмам различные операции логистики. Но для внедрения в практику разделения операций приходится решать такие вопросы, как совместимость служб логистики с существующими службами, конфиденциальность операций, способность отдельного подразделения или сторонней фирмы полностью решить логистические проблемы и т. п. Supply Chain…
Реферат Известно, что творожный сырок родился в СССР в тридцатые годы прошлого столетия. По некоторым данным, его придумали для того, чтобы заменить не актуальный в атеистическом обществе пасхальный кулич. Вскоре творожок стал популярен, но дефицитен. В конце девяностых нехватка ушла в небытие, но возникла проблема выбора. Потому что появилось множество новых компаний, а известные компании не перестают…
Реферат Для оценки эффективности проекта используем метод чистой приведённой стоимости, который основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений за прогнозируемый период и инвестиций. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений: Формирование оборотных средств — 44 750 тыс. руб. — удовлетворяется на 17 750 тыс. руб. за счёт собственных…
Реферат Организация работы моечной кухонной посуды Моечная кухонной посуды предназначена для мытья наплитной посуды, кухонного и раздаточного инвентаря, инструментов. Моечная должна иметь удобную связь с производственным цехом. В моечном помещении устанавливают подтоварники для использованной посуды, стеллажи с полками — решетками для чистки посуды и инвентаря, моечные ванны с двумя отдельными — для…
Реферат