Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинговая деятельность ресторана "Зимний сад"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли. Маркетинг ресторана — это широкий комплекс мероприятий, направленный на решение двуединой задачи — с одной… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая деятельность ресторана "Зимний сад" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате рассмотрения общих характеристик ресторанного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности были рассмотрены его экономическая и социальная функции, через, которые наиболее четко проявляется его сущность, которая в свою очередь сводится к организации и управлении рестораном или иным предприятием общественного питания и направлена на удовлетворение имеющихся потребностей людей, а также получения прибыли.

Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли. Маркетинг ресторана — это широкий комплекс мероприятий, направленный на решение двуединой задачи — с одной стороны, изучение спроса населения на услуги ресторана, а с другой — целенаправленное формирование и поддержание спроса на ресторанные услуги. Это составная часть ресторанного менеджмента, ориентированного на получение прибыли от результатов ресторанного бизнеса. В этой связи маркетинг ресторана выступает как метод управления коммерческой деятельностью ресторана и вместе с тем как метод исследования рынка ресторанных услуг. Через маркетинг ресторан определяет спрос на свои услуги, исходя из имеющегося платежеспособного спроса населения и удовлетворяет этот спрос.

Ресторан «Зимний сад» расположен в самом центре Екатеринбурга на берегу городского пруда. Это уютный ресторан и одновременно самый большой банкетный зал города. По части организации и проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий ему нет равных в городе.

Сегодня на рынке общественного питания складывается непростая ситуация. Рынок насыщается компаниями занятыми в этой отрасли и ожесточается конкурентная борьба между ними. Поэтому необходимо грамотно организовать маркетинговую службу ресторана «Зимний сад». В соответствии со своими обязанностями каждый из сотрудников маркетинговой службы составляет план работ, утверждает его у руководителя, а затем начинает претворять в жизнь.

В рамках разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана, была выявлена следующие направления:

  • — Изучение мотивов имеющейся клиентской базы с помощью маркетинга должно ответить на главный вопрос — почему клиенты отдают предпочтение именно данному ресторану.
  • — Изучение конкурентов средствами маркетинга ресторана выражается в определении форм и уровня конкуренции в ресторанном бизнесе.
  • — Хорошо налаженная реклама ресторана дает явные конкурентные преимущества перед другими предприятиями общественного питания, присутствующими на рынке.

Использование указанных ранее конкурентных преимуществ и возможностей способов проникновения на рынок позволит ресторан «Зимний сад» завоевать в будущем прочные позиции на рынке ресторанного бизнеса города Екатеринбурга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой