Другие работы
Нахождение условий, при которых «внутренние» действия фирмы способствуют успеху ее внешних действий, требует качественно новой системы отслеживания процессуально деятельностного поведения фирмы. На практике они помогли бы управляющему персоналу фирмы соотнести деятельность компании по достижению успеха с ситуацией неопределенности (т.е. случайного во внешней для фирмы среде). Любое новое…
Курсовая Логистическими операциями, объединившимися с информационными и финансовыми потоками, сопутствующими материальному, могут быть сбор, хранение, передача информации о материальном потоке, прием и передача заказа по информационным каналам, расчеты с поставщиками, покупателями товаров и логистическими посредниками, страхование груза, мероприятия таможенной регистрации груза и т. п. конкретизирование…
Реферат Складывающаяся система хозяйствующих субъектов розничной торговли пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства. Она слабо ориентирована на инновационное развитие реального сектора экономики и не обеспечивает эффективной реализации социальных интересов населения. Ее целевые установки в большей мере направлены на извлечение максимальной выгоды для хозяйствующих…
Реферат Кроме высочайшего класса обслуживания, здесь вам предложат создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Зачастую оказывают услуги SPA, талассои ароматерапии. Мастера салона «люкс» в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются…
Реферат На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…
Реферат Теории массовой коммуникации при всей их вариативности главным образом ориентированы на исследование социальной роли СМК. Одни ученые прогнозируют, что подъем разнообразия СМК приведет к упадку культурного уровня общества и ослаблению его интеграции. Другие, напротив, подчеркивают преимущество СМК в условиях свободного выбора информации, поскольку это дает вероятность избежать централизованного…
Реферат Шеденов У. К., Романов А. С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// «Экономика Казахстана», № 1, 1997 г. Рожков И. Я. Международное рекламное дело.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1994. Санкт-Петербург. Маркетинг: учебник для ВУЗов., под ред. Романова А.И.// М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.;" АйКью…
Реферат Рационализация материального потока возможна в пределах одного предприятия или даже его подразделения. Однако максимальный эффект можно получить, лишь оптимизируя совокупный материальный поток на всем протяжении от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя, либо отдельные значительные его участки. При этом все звенья материалопроводящей цепи, т. е. все элементы…
Реферат Позиционирование рынка — маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. Если все организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же методы…
Реферат В условиях модернизации российского общества и национальной экономики возрастает роль предпринимательской деятельности в строительной сфере, связанной с производством продукции, поступающей на строительный рынок, и стремлением предпринимателя систематически получать экономические выгоды. Вместе с тем, усложнение процессов взаимодействия спроса и предложения строительной продукции, усиление…
Реферат Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…
Реферат Оценкой и анализом конкурентоспособности в последнее время занимаются различные участники рынка: конкуренты, инвесторы и т. д. Но в настоящее время в России нет общепринятой методики оценки конкурентоспособности предприятия. Представляется, что создать такую методику достаточно сложно, так как специфические особенности предприятий вызывают особые требования и к оценке их конкурентоспособности…
Реферат В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 1015 лет назад в России во время просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких масштабах появилась…
Реферат Маркетинг конкурент кондитерский В состав отдела маркетинга входят: начальник отдела и маркетологи. Как у начальника, так и у маркетолога существует свой ряд алматинских и региональных клиентов, с которыми они работают. Одним из условий работы маркетолога в компании является постоянный поиск новых каналов сбыта, новых клиентов, а также поддержание постоянных клиентов. Все эти меры осуществляются…
Реферат Уровень сервиса можно оценивать также и сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле: В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя…
Реферат