Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Планирование и бюджет рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели, ориентированные на спрос, включают: а) информация: узнавание нового товара на целевом рынке. Чаще всего применяется в самом начале выпуска нового товара, на стадии подготовки рынка; Цели, ориентированные на образ: а) отраслевые: разработать и поддержать благоприятный образ отрасли, создать общий спрос на товары выпускаемые предприятиями этой отрасли; Корпоративные: разработать и поддержать… Читать ещё >

Планирование и бюджет рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная компания это совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной целью, которая проводится в определенный период времени.

Стратегия рекламной компании зависит от объекта, который мы хотим прорекламировать. Это может быть:

Реклама фирмы (магазин, банк, промышленное предприятие) Реклама товара (товарного знака) Реклама услуги Процесс разработки плана рекламы включает в себя 9 основных этапов, которые мы сейчас рассмотрим.

Установление цели

Начальный этап при разработке плана и бюджета рекламной компании. Немало важно правильно понимать, что нужно для вашей продукции, компании, на данный момент. Тем самым правильно выбрать цели.

Выделяют 2 группы целей:

  • 1) Цели, ориентированные на спрос, включают:
    • а) информация: узнавание нового товара на целевом рынке. Чаще всего применяется в самом начале выпуска нового товара, на стадии подготовки рынка;
    • б) убеждение: достичь заинтересованности в товаре, убедить, что данный товар жизненно необходим потенциальным покупателям, увеличить посещаемость торговых точек и стимулировать покупки. Применяется на стадии внедрения товара на рынок, данная цель может использовать «агрессивный» подход к проведению рекламной компании;
    • в) напоминание: сделать стабильный сбыт товара, поддерживать узнаваемость марки и приверженность ей на весь период времени продажи данного товара. Применяется на стадии массового выпуска товара.

Яркий пример выбора такой цели для рекламной компании — выпуск продукции марки «Кока-Кола»;

  • г) переориентация: определение приоритета при замене товара, переориентация покупателя на новый товар. Применяется на стадии свертывания производства старого товара (менее ходового и устаревшего) и переходе на новый товар.
  • 2) Цели, ориентированные на образ:
    • а) отраслевые: разработать и поддержать благоприятный образ отрасли, создать общий спрос на товары выпускаемые предприятиями этой отрасли;
    • б) корпоративные: разработать и поддержать благоприятный образ фирмы (бренда отдельно взятой фирмы), способствовать созданию выборочного спроса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой