Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Постановка целей рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение целей имеет особое значение, поскольку от того, насколько четко они сформулированы, зависит судьба рекламной кампании и эффективность. Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. Формирование у потребителей определённого уровня знаний о данном продукте (изделии, услуге); С помощью рекламы… Читать ещё >

Постановка целей рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение целей имеет особое значение, поскольку от того, насколько четко они сформулированы, зависит судьба рекламной кампании и эффективность.

Цели рекламы определяются в зависимости от целей, которые стоят перед предприятием в сфере сбыта. Поэтому сначала надо уточнить цель, которая стоит перед компанией в сфере сбыта, а уже потом сформулировать цель рекламы и соответствующий им вид рекламы.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

С помощью рекламы потребитель получает информацию о данном товаре, о его специфике и т. п.

Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.

Целью рекламы компании может служить:

введение

на рынок новых товаров и услуг;

переключение спроса с одних товаров на другие;

формирование у потребителей определённого уровня знаний о данном продукте (изделии, услуге);

пробуждение у потребителя обратиться к данному предприятию или фирме;

пробуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

стимулирование сбыта товара или увеличение объёмов реализации услуг;

ускорение товарооборота;

стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы;

формирование у потребителя определённого образа фирмы;

формирование рынка — потребности в данном продукте;

формирование благожелательного отношения к фирме;

формирование у других фирм образа надёжного партнёра.

Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой