Было бы заблуждением утверждать, что полиграфия может заменить собой все виды рекламы вообще, и целесообразно использовать одну только полиграфию. Рекламная кампания по определению является комплексом мер, направленных на формирование потребительских вкусов. И, безусловно, она не может состоять исключительно из телевизионной или полиграфической рекламы. В рамках комплексной рекламной кампании полиграфия может стать основной или дополнительной частью продвижения товара и услуги — это зависит от целей рекламодателей. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования, делая ее одним из инструментов продвижения фирменного стиля предприятия. Полиграфия имеет самый широкий спектр применения: это и рекламная полиграфия, помогающая продвинуть товары и услуги компании, раскрыть ее стиль, поднять имидж и репутацию, и книжно-журнальная полиграфия, и праздничная полиграфия, способная сделать праздник незабываемым, с помощью открыток, фирменных подарков и сувениров оставить приятный след в памяти клиентов и партнеров, а без деловой полиграфии вообще невозможно функционирование фирм и компаний. В продвижении и позиционировании своих услуг и товаров на определенном рынке нуждается любая компания. Сделать это легко и более-менее безболезненно, в том числе, для потребителя, можно с помощью качественной печатной продукции. Главное — найти хорошую типографию, которой будет не страшно доверить изготовление полиграфической продукции любой сложности: от печати элементарных плакатов, бланков и листовок, до производства фирменных каталогов, годовых отчетов, проработанных брошюр, дизайнерских календарей, рекламных буклетов, журналов и альбомов.
Обратившись в большую полиграфическую компанию с большим стажем работы и тщательно подобранными квалифицированными специалистами, вы можете быть полностью уверены в том, что к изготовлению вашего заказа подойдут со всех душей. В такой типографии вам предложат полный спектр печатных услуг: допечатную подготовку, качественную печать и разнообразную после печатную обработку.
Некоторые полиграфические предприятия по желанию клиентов также занимаются и доставкой готовой продукции по указанному адресу. То есть, если изначально подойти к вопросу выбора подходящей типографии максимально серьезно, шанс попасть на некачественно изготовленную печатную полиграфическую продукцию, приравнивается практически к нулю.