Коммуникационная политика.
SWOT–анализ предприятия
Нынешнее сотрудничество с Венесуэльской компанией PDVSA позволило расширить производство и на территории Баливарийской Республики, путем строительства цехов и обучения венесуэльских специалистов, ради дальнейшего сотрудничества и отправки нашей продукции в Венесуэлу. Благодаря тому что предприятие входит в состав Концерна «Белнефтехим» и непосредственно в объединение РУП «ПО «Белоруснефть… Читать ещё >
Коммуникационная политика. SWOT–анализ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основной целью стратегии маркетинга предприятия заключается в достижении максимальной прибыли. Основными покупателями является РУП «Производственное Объединение «Белоруснефть».
Проведение рекламных компаний в этих регионах целесообразно только для поддержания имиджа предприятия. Продукция ОАО «Сейсмотехники» имеет особую специфику и применяется только в определенных сферах, занимающихся добычей нефти и газа, и геологоразведкой.
Благодаря тому что предприятие входит в состав Концерна «Белнефтехим» и непосредственно в объединение РУП «ПО «Белоруснефть» и является их основным поставщиком продукции для бурения и ремонта скважин, предприятие становится известным как в России так и за границей.
Сотрудничество с РУП «ПО «Белоруснефть» позволяет достигать новых результатов как в разработке новой номенклатуры продукции, так и в совершенствовании производства более новыми технологиями, что соответственно повышает качество продукции.
Нынешнее сотрудничество с Венесуэльской компанией PDVSA позволило расширить производство и на территории Баливарийской Республики, путем строительства цехов и обучения венесуэльских специалистов, ради дальнейшего сотрудничества и отправки нашей продукции в Венесуэлу.
Из-за своей специфики предприятие не может участвовать в ярмарках, это нецелесообразно.
Предприятие принимает участие в выставках связанными с нефтегазовым, буровым и геологоразведочным оборудованием и новшествами.
Основными являются выстави и конференции организованные компанией EAGE «EUROPEAN ASSOCIATION OF GEOCIENTISTS & ENGINEERS» в которых участвуют такие всемирно известные фирма как например «ГАЗПРОМ», что позволяет наладить новые более перспективные контакты.
За последнее время ОАО «Сейсмотехника» посетила следующие выставки:
- · «Нефть и газ 2008» г. Москва 21.06.08 — 28.06.08 г.
- · международная конференция и выставка «70th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC 2008» Рим, Италия 08.06.08 — 14.06.08 г.
- · 3-ей международной геолого-геофизической выставке «Санкт-Петербург 2008. Геонауки: от новых идей к новым открытиям» 05.04.08 — 13.04.08 г.
В ходе выставок в которых участвует ОАО «Сейсмотехника», предприятие не заключает договоров, так как специфика производства достаточно сложна, и прежде чем заключить договор представитель непосредственно должны посетить предприятие, изучить отзывы других потребителей, сравнить с конкурентами. В следствии того что продукция достаточно дорогая и громоздкая фирмы покупатели не могут рисковать и заключать договора на выставках.
Практика показывает, что результат участия предприятия в выставках состоит в том, что дается возможность зафиксировать свое положение на международном рынке, сформировать имидж предприятия и установить прочные контакты с потенциальными покупателями и партнерами по совместной деятельности в продвижении своих разработок на внешнем рынке. Основная цель завода на выставках — расширить круг клиентов и наработать наибольшее количество контактов, которые, в свою очередь обеспечат увеличение продаж.
ОАО «Сейсмотехника» имеет уже наработанных потребителей что поддерживает стабильность заказов. Предприятию нецелесообразно посещать выставки в которых не присутствует тематика нефти и газа.
На выставках предприятие предоставляет буклеты, ручки с логотипами предприятия, листовки.
Таблица 1.5.3.1 Затраты на посещение выставок в 2008 году.
Название. | «Нефть и газ 2008» г. Москва. | международная конференция и выставка «70th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC 2008» Рим, Италия. | 3-яя международная геолого-геофизическая выставка «Санкт-Петербург 2008. Геонауки: от новых идей к новым открытиям». |
Командировочные. | 4 190 400 руб. | 3 513 516 руб. | 4 720 576 руб. |
Аренда оборудования и помещения. | 1 731 718 руб. | 11 515 000 руб. | 1 592 119 руб. |
Всего: | 5 922 118 руб. | 15 028 516 руб. | 6 312 695 руб. |
Самой затратной оказалась выставка в Риме, но она является самой престижной, из тех в которых ОАО «Сейсмотехника» принимала участие. Однако сам факт участия в выставке или в других рекламных мероприятиях не гарантирует предприятию безупречной репутации, высокого имиджа. Всё зависит от отношения покупателя к рекламной компании, уровня её организации, от представляемой продукции и цен на неё, работы с клиентом после рекламного мероприятия.
Таблица 1.5.3.2 Структура и динамика затрат ОАО «Сейсмотехника» на рекламную деятельность, проведенную перед выставками
Область. | 2007 г. | 2008 г. | |
сумма, тыс. руб. | уд. вес %. | сумма, тыс. руб. | Мотивируя работников, предприятия стремится к обеспечению в будущем стабильной занятости и максимальному снижению текучести кадров, что, в свою очередь, будет способствовать повышению производительности труда. |