Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Коммуникационная политика. 
SWOT–анализ предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нынешнее сотрудничество с Венесуэльской компанией PDVSA позволило расширить производство и на территории Баливарийской Республики, путем строительства цехов и обучения венесуэльских специалистов, ради дальнейшего сотрудничества и отправки нашей продукции в Венесуэлу. Благодаря тому что предприятие входит в состав Концерна «Белнефтехим» и непосредственно в объединение РУП «ПО «Белоруснефть… Читать ещё >

Коммуникационная политика. SWOT–анализ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной целью стратегии маркетинга предприятия заключается в достижении максимальной прибыли. Основными покупателями является РУП «Производственное Объединение «Белоруснефть».

Проведение рекламных компаний в этих регионах целесообразно только для поддержания имиджа предприятия. Продукция ОАО «Сейсмотехники» имеет особую специфику и применяется только в определенных сферах, занимающихся добычей нефти и газа, и геологоразведкой.

Благодаря тому что предприятие входит в состав Концерна «Белнефтехим» и непосредственно в объединение РУП «ПО «Белоруснефть» и является их основным поставщиком продукции для бурения и ремонта скважин, предприятие становится известным как в России так и за границей.

Сотрудничество с РУП «ПО «Белоруснефть» позволяет достигать новых результатов как в разработке новой номенклатуры продукции, так и в совершенствовании производства более новыми технологиями, что соответственно повышает качество продукции.

Нынешнее сотрудничество с Венесуэльской компанией PDVSA позволило расширить производство и на территории Баливарийской Республики, путем строительства цехов и обучения венесуэльских специалистов, ради дальнейшего сотрудничества и отправки нашей продукции в Венесуэлу.

Из-за своей специфики предприятие не может участвовать в ярмарках, это нецелесообразно.

Предприятие принимает участие в выставках связанными с нефтегазовым, буровым и геологоразведочным оборудованием и новшествами.

Основными являются выстави и конференции организованные компанией EAGE «EUROPEAN ASSOCIATION OF GEOCIENTISTS & ENGINEERS» в которых участвуют такие всемирно известные фирма как например «ГАЗПРОМ», что позволяет наладить новые более перспективные контакты.

За последнее время ОАО «Сейсмотехника» посетила следующие выставки:

  • · «Нефть и газ 2008» г. Москва 21.06.08 — 28.06.08 г.
  • · международная конференция и выставка «70th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC 2008» Рим, Италия 08.06.08 — 14.06.08 г.
  • · 3-ей международной геолого-геофизической выставке «Санкт-Петербург 2008. Геонауки: от новых идей к новым открытиям» 05.04.08 — 13.04.08 г.

В ходе выставок в которых участвует ОАО «Сейсмотехника», предприятие не заключает договоров, так как специфика производства достаточно сложна, и прежде чем заключить договор представитель непосредственно должны посетить предприятие, изучить отзывы других потребителей, сравнить с конкурентами. В следствии того что продукция достаточно дорогая и громоздкая фирмы покупатели не могут рисковать и заключать договора на выставках.

Практика показывает, что результат участия предприятия в выставках состоит в том, что дается возможность зафиксировать свое положение на международном рынке, сформировать имидж предприятия и установить прочные контакты с потенциальными покупателями и партнерами по совместной деятельности в продвижении своих разработок на внешнем рынке. Основная цель завода на выставках — расширить круг клиентов и наработать наибольшее количество контактов, которые, в свою очередь обеспечат увеличение продаж.

ОАО «Сейсмотехника» имеет уже наработанных потребителей что поддерживает стабильность заказов. Предприятию нецелесообразно посещать выставки в которых не присутствует тематика нефти и газа.

На выставках предприятие предоставляет буклеты, ручки с логотипами предприятия, листовки.

Таблица 1.5.3.1 Затраты на посещение выставок в 2008 году.

Название.

«Нефть и газ 2008» г. Москва.

международная конференция и выставка «70th EAGE Conference & Exhibition incorporating SPE EUROPEC 2008» Рим, Италия.

3-яя международная геолого-геофизическая выставка «Санкт-Петербург 2008. Геонауки: от новых идей к новым открытиям».

Командировочные.

4 190 400 руб.

3 513 516 руб.

4 720 576 руб.

Аренда оборудования и помещения.

1 731 718 руб.

11 515 000 руб.

1 592 119 руб.

Всего:

5 922 118 руб.

15 028 516 руб.

6 312 695 руб.

Самой затратной оказалась выставка в Риме, но она является самой престижной, из тех в которых ОАО «Сейсмотехника» принимала участие. Однако сам факт участия в выставке или в других рекламных мероприятиях не гарантирует предприятию безупречной репутации, высокого имиджа. Всё зависит от отношения покупателя к рекламной компании, уровня её организации, от представляемой продукции и цен на неё, работы с клиентом после рекламного мероприятия.

Таблица 1.5.3.2 Структура и динамика затрат ОАО «Сейсмотехника» на рекламную деятельность, проведенную перед выставками

Область.

2007 г.

2008 г.

сумма, тыс. руб.

уд. вес %.

сумма, тыс. руб.

Мотивируя работников, предприятия стремится к обеспечению в будущем стабильной занятости и максимальному снижению текучести кадров, что, в свою очередь, будет способствовать повышению производительности труда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой