Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Центровочный график ВС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Центровка опрокидывания самолета на хвост. Центровка пустого снаряженного самолета. Предельно допустимая центровка на земле. Эксплуатант: авиакомпания «Аэрофлот». Командир воздушного судна: Петрова Н. А. Дата вылета: 3.02.2014 год Время вылета: 10:00. Различают следующие виды центровок: Центровка самолета без топлива. Mэк.=mснар.с.+mэкип.+mк.э.+mпит.+mтоп. Mтоп.п.=Нт.час*Прот.тр/скорость. Ва… Читать ещё >

Центровочный график ВС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются данные рейса, расчет предельной КЗ, распределение взлетно-посадочной массы и центровка самолета.

Центровка самолета — это расстояние от носка САХ до центра тяжести самолета выраженная в процентах длинны САХ.

Х= Х/Ва*100%.

где:

Х-это расстояние от носка САХ до центра тяжести в метрах.

Ва — это длинна САХ в метрах.

В эксплуатации центровка ВС определяется с помощью центровочного графика или с помощью системы автоматизированного расчета КЗ.

Различают следующие виды центровок:

  • 1. центровка пустого самолета
  • 2. центровка пустого снаряженного самолета.
  • 3. центровка самолета без топлива.
  • 4. взлетная центровка.
  • 5. посадочная центровка.
  • 6. полетная центровка.
  • 7. рекомендуемая центровка.
  • 8. предельно допустимая центровка на земле.
  • 9. предельно допустимая полетная центровка передняя и задняя.
  • 10. центровка опрокидывания самолета на хвост.

Содержание и комплектовка центровочного графика.

В верхней части слева указывается массовые характеристики рейса. Ниже слева размещаются графы исходных данных вида загрузки их величина цена деления на шкале рабочего поля и направление отчета на рабочем поле графика. Справа в вертикальной графе записывается фактическая КЗ построчно.

На рабочем поле графика размещены строки со шкалами учета изменения центровки отдельными группами загрузки.

Каждое деление шкалы представляет собой графическое значение изменений центровки.

Отправными точками расчета является исходная центровка пустого снаряженного самолета и его масса.

Пример:

Рассчитать предельную коммерческую загрузку и массу свободного тоннажа вылетающего самолета по маршруту Санкт-Петербург-Сургут.

Воздушное судно: Boeing 767−200 ER.

Протяженность трассы: 2360 км.

Техническая скорость: 851 км/ч.

Рейс № 144.

Дата вылета: 3.02.2014 год Время вылета: 10:00.

Количество кресел: 178.

Эксплуатант: авиакомпания «Аэрофлот» .

Командир воздушного судна: Петрова Н.А.

Исходные данные:

mснар=86 070 кг.

mдоп.взл.=158 760 кг

mэкип.=2 человека.

mк.э.=7 человек.

mк.з.=40 230 кг Нт. час=4500 кг ВЗР=160 человек РБ=4 человека РМ=5 человек.

mбаг=3200 кг.

mр.кл.=950 кг.

mгр.=2000 кг АНЗ=4500 кг.

mэкип.=2*80=160 кг.

mк.э.=7*75=525 кг.

mВЗР=160*80=12 800 кг.

mРБ=4*30=120 кг.

mРМ=5*15=75 кг.

mпас.=12 800+120+75=12 995 кг.

mтоп.п.=Нт.час*Прот.тр/скорость

mтоп.п.=4500*2360/851=4500*2,8=12 600 кг.

mтоп.=АНЗ+mтоп.п.

mтоп.=4500+12 600=17100 кг.

mэк.=mснар.с.+mэкип.+mк.э.+mпит.+mтоп

mэк.=86 070+160+525+1320+17 100=105175 кг.

mпред.=mдоп.взл.-mэк.

mпред.=158 760−105 175=53585 кг.

mфакт.=mпас+mбаг+mр.к.+mгр.

mфакт.=12 995+3200+950+2000=19 145 кг.

mсв.т.=mкз-mфакт.

mсв.т.=40 230−19 145=21085 кг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой