Другие работы
Промышленные предприятия в зависимости от совокупности внешних и внутренних условий используют самые разнообразные формы и методы рекламной деятельности с диапазоном от создания собственных служб до полной передачи этих функций сторонним организациям (например, рекламным агентствам). Но полная передача функций не устраняет необходимости со стороны промышленного предприятия осуществлять…
Курсовая В начале 90-х с активной коммерциализацией Интернет появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce) и электронный маркетинг (e-marketing). Никогда ранее информационные технологии не играли такой важной роли для успеха бизнеса. Действительно, при вступлении в новое тысячелетие и эпоху развития электронного бизнеса, отделить сам бизнес от информационных…
Курсовая Шоколад без добавлений — шоколад в классическом его понимании, изготовляют из какао тёртого, сахарной пудры и масла какао. Такой шоколад обладает специфическими свойствами, присущими какао-бобам. А вот шоколад с добавлениями, отличается, прежде всего, содержанием добавок, определяющие вкус и «изюминку» конечного продукта. В качестве добавок чаще всего выступают молоко, сливки, орехи, изюм…
Курсовая Консультирует введение новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности. Анализирует влияние политики, процедур и действий на общественность. имидж мониторинг общественный. Устанавливает и поддерживает двусторонние отношения между организацией и общественностью. Ведет мониторинг сознания, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне…
Реферат Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Можно сказать, что вся рекламная…
Реферат Для беспрепятственного движения покупателей устроен тротуар. Для подъезда автомашин с товарами, их маневрирования создана хозяйственная зона, а для молодых мам с колясками есть удобный въезд на площадку магазина. Все магазины розничной торговой сети «Магнит» имеют зону для парковки индивидуального транспорта. Все зоны хорошо благоустроены и создают благоприятные и комфортные условия для…
Реферат Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых…
Реферат Программная система «БЭСТ-Маркетинг» представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Автоматизированная система маркетинга может рассматриваться как упорядоченная совокупность программных модулей и информационных наборов данных…
Реферат Обувь ассортимент моделирование качество Одежда и обувь во многом являются показателем статуса человека. В связи с этим, разумеется, люди старaются покупать такие модели и бренды одежды и обуви, которые носят в их социaльном окружении. Как уже было сказано: при покупке обуви бренду уделяется большее внимание, чем при покупке одежды. Это связанo с тем, что некачественная обувь встречается…
Реферат Однородные по форме и окраске. Соответствие ГОСТу Р 51 811−2001. Плоды чистые, без повреждений. Мякоть темно-красная, сочная. Характеристика показателей. Характеристика показателей. Характеристика показателей. Соответствие ГОСТу 7176−85. Соответствие ГОСТу 4429−82. Показатели качества. Показатели качества. Показатели качества. Внутреннее строение. Клубни целые, сухие. Результат образца. Результат…
Реферат В целом хозяйственные связи между покупателями и поставщиками товаров — широкое понятие. Сюда входят экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров. Оптовый продовольственный рынок позволяет сократить число посредников, снизить издержки товарообращения и цены…
Реферат Распределительная логистика представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Они приобретают…
Реферат Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»). Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более не эластичен спрос, тем более высокую цену может…
Реферат Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской…
Реферат Данные XYZ-анализа будут не корректны в случае динамично меняющейся ситуации. Например, при выводе на рынок нового товара (аналогами которого компания до сих пор не торговала) или однократного приобретения каких-то товарных позиций. Когда количество продаж новинки еженедельно растет, XYZ-анализ ничего не даст, товар неизбежно попадет в «нестабильную» группу Z. XYZ-анализ также лишен смысла для…
Реферат