Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Эффективность использования торговых марок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Kaleva" привлекает внимание гораздо лучше, но с яблочком возникают проблемы, так как оно не воспринимается однозначно как яблоко. Знак «V» тоже не совсем просматривается. И, наконец, как корпоративный знак он присутствует на любом внутреннем документе компании. (письма, факсы, уведомления, приказы, конверты, календари, записные книжки). Графическое исполнение знака тоже можно рассматривать… Читать ещё >

Эффективность использования торговых марок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенный анализ показал, что в целом использование торговых марок компанией «Kaleva» является успешным. Бренд никогда не рождается за короткий срок, для того, чтобы создать бренд необходимо длительное время, огромные усилия и финансовые вливания.

Не все бренды «Kaleva» идеальны, существуют свои минусы и плюсы.

Существует немало Kaleva в России и не только.

Графическое исполнение знака тоже можно рассматривать двояко. С одной стороны запоминается, с другой — не привлекает внимания.

" Kaleva" привлекает внимание гораздо лучше, но с яблочком возникают проблемы, так как оно не воспринимается однозначно как яблоко. Знак «V» тоже не совсем просматривается.

Но благодаря активной рекламе торговая марка давно стала хорошо узнаваемой и уважаемой среди потребителей.

" Kaleva" с точки зрения дизайна и позиционирования является самым успешным и перспективным брендом. Определена целевая аудитория, хорошо продуман дизайн и позиционирование знака.

Выводы: можно сказать, что «Kaleva» — это материнский бренд, относящийся к категории своего рода брендов — «звезд», поскольку вслед появляются торговые марки «Виктория» и «Дешево», которые выполняют роль дочерних брендов. Эти бренды независимы между собой, компания пытается четко позиционировать каждую торговую марку во избежание их пересечения и конкуренции друг с другом. «Kaleva» используется, как символ торговли и направлен на покупателей. Еще для рекламы используются специализированные издания: «Королевские окна», «Оконный ряд» .

И, наконец, как корпоративный знак он присутствует на любом внутреннем документе компании. (письма, факсы, уведомления, приказы, конверты, календари, записные книжки).

" Kaleva" - наиболее активна внутренняя реклама. Это всевозможные ручки тележек, пакеты, разделительные ленты, кассы, плакаты, ценники, бейджики, спец. одежда персонала. Активно используются для рекламы, как и в случае с маркой «Kaleva» все виды СМИ. Не упущена наружная реклама: у входов в магазины, знаки расстояния, указатели, плакаты.

Соответственно, если это листовки, то на недорогой бумаге, небольшое количество. Немного наружной рекламы на самом магазине. Дизайн магазина предполагает отсутствие стеклянных окон, вместо них — большие ценники на разнообразные товары.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой