Проведенный анализ показал, что в целом использование торговых марок компанией «Kaleva» является успешным. Бренд никогда не рождается за короткий срок, для того, чтобы создать бренд необходимо длительное время, огромные усилия и финансовые вливания.
Не все бренды «Kaleva» идеальны, существуют свои минусы и плюсы.
Существует немало Kaleva в России и не только.
Графическое исполнение знака тоже можно рассматривать двояко. С одной стороны запоминается, с другой — не привлекает внимания.
" Kaleva" привлекает внимание гораздо лучше, но с яблочком возникают проблемы, так как оно не воспринимается однозначно как яблоко. Знак «V» тоже не совсем просматривается.
Но благодаря активной рекламе торговая марка давно стала хорошо узнаваемой и уважаемой среди потребителей.
" Kaleva" с точки зрения дизайна и позиционирования является самым успешным и перспективным брендом. Определена целевая аудитория, хорошо продуман дизайн и позиционирование знака.
Выводы: можно сказать, что «Kaleva» — это материнский бренд, относящийся к категории своего рода брендов — «звезд», поскольку вслед появляются торговые марки «Виктория» и «Дешево», которые выполняют роль дочерних брендов. Эти бренды независимы между собой, компания пытается четко позиционировать каждую торговую марку во избежание их пересечения и конкуренции друг с другом. «Kaleva» используется, как символ торговли и направлен на покупателей. Еще для рекламы используются специализированные издания: «Королевские окна», «Оконный ряд» .
И, наконец, как корпоративный знак он присутствует на любом внутреннем документе компании. (письма, факсы, уведомления, приказы, конверты, календари, записные книжки).
" Kaleva" - наиболее активна внутренняя реклама. Это всевозможные ручки тележек, пакеты, разделительные ленты, кассы, плакаты, ценники, бейджики, спец. одежда персонала. Активно используются для рекламы, как и в случае с маркой «Kaleva» все виды СМИ. Не упущена наружная реклама: у входов в магазины, знаки расстояния, указатели, плакаты.
Соответственно, если это листовки, то на недорогой бумаге, небольшое количество. Немного наружной рекламы на самом магазине. Дизайн магазина предполагает отсутствие стеклянных окон, вместо них — большие ценники на разнообразные товары.