Другие работы
Для того, чтобы сегодня быть конкурентоспособным в гостиничном бизнесе, нужно успевать решать массу задач. Таких как: организация промоакций, оказание дополнительных услуг, освоение новых каналов сбыта. Однако, это те задачи, которые решают все компании. Чтобы быть впереди, нужно обладать преимуществом. На сегодняшний день такое преимущество дает аромамаркетинг. Аромамаркетинг является средством…
Реферат Научная дискуссия о принципах, инструментах и перспективах использования территориального маркетинга в процессе модернизации системы территориального управления обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности регионов, вызванной, с одной стороны, активной интеграцией России и ее регионов в мировое экономическое пространство, модернизацией системы и механизмов территориального…
Реферат Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003. В статье 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг…
Реферат Правительства С другой стороны, открываются новые возможности для участия граждан в делах государства посредством социальных сетей, виртуальных экспертных сообществ. Правительство в таких условиях включает в себя не только чиновников, но и обычных граждан. Идеология открытого правительства заключается в том, что работа органов власти должна быть понятной, процедуры разработки и принятия решений…
Реферат Сегментация рынка представляет собой процесс разделении рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме: анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках (сегментах) > исследование критериев (признаков) сегментации > сегментация рынка > анализ рыночной среды и выбор целевого…
Реферат Компания работает с региональным охватом по всей России и обменивается информацией с ведущими выставочными центрами. Компания тщательно изучает конъюнктуру рынка, внешнюю и внутреннюю среду фирмы, проводит маркетинговые исследования. Все это позволяет контролировать рыночную ситуацию, гибко реагировать на изменения и твердо держать свои позиции. Коллектив РВК «Академсервис»? это опытные…
Реферат После снятия основного урожая отработанные блоки способны к плодоношению длительный срок (еще 2 — 3 месяца), однако, урожайность резко снижается, и держать такой блок становится нерентабельно. Использованный блок может служить ценным органическим удобрением, а также белковой биодобавкой в корм сельскохозяйственным животным (курам, свиньям). Раствор готовят из расчета 250 г 50%-ного раствора…
Реферат Проанализировав данные таблицы 2.3 можно сделать следующие выводы: что в 2014 году по сравнению с 2013 годом среднегодовая стоимость оборотых средств увеличилась на 37,1%, это вызвано тем, что предприятие ускорило работу, процесс производства средств, полная мощность использования оборудования предприятием, в этом и убеждает отклонение, которое составило 108 271 млн. р, оборачиваемость оборотных…
Курсовая Внутренняя электронная почта уже давно стала одним из неотъемлемых компонентов корпоративной культуры предприятия. Сотрудники учатся таким образом формулировать свои мысли в письменном виде, что организует мышление и способствует рационализации процессов коммуникации (в письменном виде необходимо говорить кратко и по существу, необходимо нести ответственность за сообщаемую информацию, поскольку…
Дипломная У различных товаров неодинаков цикл потребления. Большинство продовольственных товаров относится к категории разового, или моментного, потребления. У них высокая частота возобновляемости спроса. Некоторые, такие как хлеб, приобретаются практически ежедневно. Другие, как например мясопродукты, приобретаются впрок: они закладываются в холодильные установки и расходуются постепенно в течение…
Курсовая Издержки на закупку товаров являются самыми весомыми и составляют 75% от товарооборота в 2006 году и 75,4% в 2007 году. Общие издержки также изменяются в сторону увеличения, но незначительно — всего на 0,8%. При этом доля расходов остается практически неизменной за счет сокращения доли отчислений в ремонтный фонд, а также расходов на перевозки из-за отработки схемы доставки товаров. Миссия…
Реферат Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Успешной деятельности оптовых предприятий способствует быстрая оборачиваемость товара, которая зависит от удовлетворения покупателей за счет ассортимента. В своей работе оптовики ориентируются на пожелания покупателей и производят отбор товара по тем требованиям, которые будут их удовлетворять. В первую очередь это касается полноты ассортимента товаров. Данная услуга является для розничных…
Реферат Разделив рынок на группы потребителей и оценив свои возможности с точки зрения их обслуживания, компания должна сравнить привлекательность сегментов и выбрать один или несколько из них для освоения. При оценке сегментов рынка необходимо учитывать два фактора: общую привлекательность сектора, а также цели и ресурсы компании. При выборе целевых сегментов руководители компании решают…
Реферат Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат