Список используемой литературы
Бланк И. А. Торговый менеджмент.-М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.-408 с. Гринкевич Л. С. Основы финансов предприятий: Учебное пособие для вузов. — М., 2004. — 358 с. Романенко И. В. Экономика торгового предприятия. — М. Финансы и статистика, 2006. — 208 с. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии Издательство: Питер, 2007 г., 544 стр. Никишкин В. В. Маркетинг… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Пер. с англ./ М: Экономика, 1989.
3. Башлачева Е. А. Оптимизация товарного ассортимента. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 7, 2006 г.
4. Белобтецкий И. А. Прибыль предприятия // Финансы. — 2003. — № 5. — С. 40 — 47.
5. Бланк И. А. Торговый менеджмент.-М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.-408 с.
6. Бланк И. А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008;416 с.
7. Брагин Л. А. Торговое дело — экономика и организация. М, ИНФРА — М, 2005. -256 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М., Дело и Сервис, 2008 г.
9. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005; № 1-С. 3−9.
10. Гринкевич Л. С. Основы финансов предприятий: Учебное пособие для вузов. — М., 2004. — 358 с.
11. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2005.-1048 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2007. — 254 с.
13. Диксон Р. П. Управление маркетингом. — М., Бином, 2007.
14. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. — Санкт-Петербург, Питер, 2006.
15. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии Издательство: Питер, 2007 г., 544 стр.
16. Жиделева В. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / В. В. Жиделева, Ю. Н. Каптейн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 132 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — Санкт-Петербург, Питер, 2004.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., Экономика, 2005.
19. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М., 2007. — 495 с.
20. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2004 — 432 с.: ил. — (Серия «Учебники для Вузов»).
21. Курс переходной экономики / Под. Ред. Абалкина Л. И. / - М., Финстатинформ, 2007.
22. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Москва, Велби, 2006.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг Издательство: Питер, 2008 г., 800 стр.
24. Максимова В. Ф. Микроэкономика. — М., 2006.
25. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — Санкт-Петербург, Питер, 2004.
26. Медведев В., Терещенко Н. Формирование товарного предложения на потребительском рынке // Маркетинг. — 2007. — № 8. — С. 5.
27. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента /Мещеряков А. // Менеджмент сегодня, 2004. № 1. — С. 2−13.
28. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. М.: Экономика, 2005.
29. Пелих А. С. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004 г. — 540 с.
30. Раицкий К. А. Экономика предприятия. Учебник. — М.: Дашков и К, 2005;1012 с.
31. Романенко И. В. Экономика торгового предприятия. — М. Финансы и статистика, 2006. — 208 с.
32. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия, Маркетинг, № 2, 2007 г.
33. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», СПб, Изд-во Питер, 2007.
34. Теплов В. И., Сероштан М. В., Боряев В. Е., Панасенко В. А. Коммерческое товароведение: Учебник, М., 2007.
35. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М., ИНФРА-М, 2005.
36. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л. А. Брагина. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 314 с.