Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Концептологические основания дискурса социальной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом исследования являются концептологические и прагматические характеристики дискурса социальной рекламы. Материалом работы служат примеры зарубежной социальной рекламы, представленной на интернет сайтах и в журналах. Описать средства создания художественной выразительности в социальной рекламе. Выявить прагмалингвистические средства слоганов социальной рекламы. Определить основные… Читать ещё >

Введение. Концептологические основания дискурса социальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире значимость рекламной коммуникации постоянно возрастает, причем рекламный процесс пронизывает все общественные ячейки, используя для этого самые разнообразные каналы. Сегодня детально исследованы многие аспекты рекламной коммуникации.

Актуальность нашей работы состоит в том, что в настоящее время к социальной рекламе стал проявляться повышенный интерес, появилась потребность изучить её с разных сторон. Почему же социальная реклама стала столь значима? Всё потому, что в обществе появилась необходимость решения социальных проблем, которые стремительно растут. Именно это повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.

Особое внимание стало уделяться лингвистике текста социальной рекламы. В данном случае речь идёт о дискурсе социальной рекламы, который практически не изучен в настоящее время, но становится очень популярным и интересным. Всё больше и больше дискурс приобретает популярность в современной лингвистике [Куликова, 2008, с.198]. Для чего же стало необходимо изучать рекламный текст, а именно для того чтобы понять особенности его построения, какие средства используются в нём для максимального и нужного воздействия на сознание общества. Всё это необходимо для того, чтобы слоганы социальной рекламы стали ещё эффективнее и с помощью них можно было целенаправленно регулировать те или иные социальные проблемы.

Большой вклад в изучение и развитие рекламного дискурса внесли следующие авторы В. И. Карасик, Т.А. ван Дейк, Н. Д. Арутюнова, Г. А. Золотова и др.

Итак, несомненно, дискурс социальной рекламы становится не только популярным, но и важным элементом современного общества.

Все обозначенные аспекты обусловили выбор нашего исследования: «Дискурс социальной рекламы в свете концептологии и прагматики».

Объектом исследования является дискурс социальной рекламы.

Предметом исследования являются концептологические и прагматические характеристики дискурса социальной рекламы.

Цель исследования — подробно рассмотреть концептологические основания дискурса социальной рекламы В исследовании предстоит решить следующие задачи:

  • 1. Определить основные характеристики дискурса социальной рекламы.
  • 2. Охарактеризовать современные фонды и организации, которые вносят вклад в развитие современной социальной рекламы.
  • 3. Рассмотреть невербальные компоненты социальной коммуникации.
  • 4. Дать концептологическую характеристику социальной рекламе.
  • 5. Выявить прагмалингвистические средства слоганов социальной рекламы.
  • 6. Описать средства создания художественной выразительности в социальной рекламе.

Материалом работы служат примеры зарубежной социальной рекламы, представленной на интернет сайтах и в журналах.

Данная курсовая работа состоит из введения, первой главы, которая включает в себя три параграфа, где дана характеристика дискурсу социальной рекламы как типу институционального дискурса, рассмотрены фонды и организации, которые вносят свой вклад в развитие социальной рекламы, а также выделены невербальные компоненты социальной коммуникации, второй главы, которая включает также три параграфа, где рассмотрена концептосфера социальной рекламы, выявлены прагмалингвистические средства, а также мы описали те средства художественной, с помощью которых создаются слоганы социальной рекламы, заключения и списка используемой литературы по данной проблеме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой