Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Классификация элементов фирменного стиля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логотип — это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров. Оформление фасада здания, входных групп; Различные формы рекламы и продвижения: Средства визуальной идентификации: Особенности дизайна интерьера; Архитектурная среда компании: Атрибуты деятельности фирмы: Ландшафтный дизайн и т. п. Фирменный бланк письма; Реклама на транспорте… Читать ещё >

Классификация элементов фирменного стиля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой.

Логотип — это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.

Фирменный знак — это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. Наша задача как разработчиков фирменного стиля — подобрать такой цвет, чтобы он вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т. п. Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2−3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный герой — определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.

Носители фирменного стиля — Используя компоненты фирменного стиля, можно задавать свой собственный фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деятельности фирмы:

  • · визитная карточка;
  • · фирменный бланк письма;
  • · фирменный конверт;
  • · печать фирмы;
  • · ценник, ярлык.

Различные формы рекламы и продвижения:

  • · реклама в прессе;
  • · радиои телереклама;
  • · выставочный стенд;
  • · реклама на транспорте;
  • · наружная реклама;
  • · информационный лист;
  • · буклет;
  • · календарь;
  • · плакат;

Средства визуальной идентификации:

  • · значок, нашивка;
  • · одежда сотрудников;
  • · вывеска;
  • · табличка на дверях.

Архитектурная среда компании:

  • · особенности дизайна интерьера;
  • · оформление фасада здания, входных групп;
  • · ландшафтный дизайн и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой