Список использаванной литературы
Коротков Э. М., «Общий менеджмент»: Учебное пособие — М.: 2006. Карлов А. Н., «Деловая стратегия»: Учебник — СПб.: 2007., с. 138. Материалы из сети Интернет «Наука о рекламе» (www.advertology.ru). Скуднова Н. В. «Управление отделом продаж». М.: Вершина, 2008. Питер Р. Диксон. «Управление маркетингом». М.: Бином, 2008. Дафт Р. Л. «Менеджмент». — СПб.:Изд-во «Питер»: 2006., с. 348. Гречникова И… Читать ещё >
Список использаванной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2006.
2. Бесшапошников А. А., Д. И. Ивлев. Д. И. Попова, «Построение системы управления продажами»: Учебник — М, 2006., с. 326.
3. Баженов Г. Е., «Основы менеджмента»: Учебное пособие; / Отв. ред.-Новосибирск: НГТУ, 2005., с. 348.
4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента»: Учебник — Институт международного права и экономики — М.: Триада ЛТД, 2007, с.384;
5. Винокуров В. А. «Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы». — В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». — 2006.
6. Виханский О. С., А. М. Наумов, «Менеджмент»: Учебник — М.: 2004., с .274.
7. Волкова М. М., А. Л. Дешков., «Основы теории систем и системного анализа»: Учебник — СПб.: 2007., с. 464.
8. Герчикова И. Н. «Менеджмент»: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ.:2007., с. 247.
9. Глущенко В. В., Глущенко И. И., «Исследование систем управления»: Учебное пособие — М: 2006., с. 356.
10. Гречникова И. Н., «Менеджмент»: Учебник — СПб: 2006., с. 396.
11. Дафт Р. Л. «Менеджмент». — СПб.:Изд-во «Питер»: 2006., с. 348.
12. Дёмина И. Н. «Теоретические основы рекламного дела»: Учебное пособие — Иркутск: Иркут. ун-т.: 2007., с. 247;
13. Карлов А. Н., «Деловая стратегия»: Учебник — СПб.: 2007., с. 138 .
14. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 2005 11-е изд.» — СПб.: 2006., с. 358.
15. Котлер Ф. «Управление маркетингом». М.: Прогресс, 2007.
16. Коротков Э. М., «Общий менеджмент»: Учебное пособие — М.: 2006.
17. Лафта Дж.К., «Менеджмент», 2-е издание: Учебник — М.: 2004., с. 592.
18. Лебедев О. Т., А. Р. Каньковская., «Основы менеджмента»: Учебник: — М: 2004., с. 137.
19. Мазур И. И., Шапиро В. Д. «Управление проектами»: Учебное пособие. — М.: 2006 г., с. 296.
20. Максимцова М. М. «Менеджмент». М.: ЮНИТИ, 2006 г., с. 306.
21. Михайлов И. Д. «Эффективный менеджмент», М.: 2005 г., с. 243.
22. Мескон М. Х. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. — М.: 2000., с. 108.
23. Мухин В. И., «Исследование систем управления»: Учебник. — М.: «ЭКЗАМЕН» ., 2006.-364 с.
24. Материалы из сети Интернет «Наука о рекламе» (www.advertology.ru).
25. Питер Р. Диксон. «Управление маркетингом». М.: Бином, 2008.
26. Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)». — М.: Междунар. отношения, 2005., 461с.
27. Рожков И. Я. «Международное рекламное дело». — М.: ЮНИТИ, 2007.
28. СанПиН 2.2.2/2.4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» .
29. СанПиН 2.2.2/2.4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» .
30. СанПиН 2.2.2/2.4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» .
31. Скуднова Н. В. «Управление отделом продаж». М.: Вершина, 2008.
32. Чернов С. Е., «Стратегическое управление». М.: ИНЭП, 2007.
33. Porter Michael E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. — Ney York: Free Press, 1980. — Chapter 1.