Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ потребителей турфирмы ООО «Элиос»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для анализа клиентов рассмотрим данные рисунка 2.6, отражающего структуру клиентской базы ООО «Элиос», составленную на основе данных маркетинговых исследований. В организации корпоративных и учебных мероприятий. Рис. 2.6. Структура потребителей ООО «Элиос». В участии в специализированных выставках; В повышении уровня своего образования; В оздоровительных программах; В тех или иных видах отдыха… Читать ещё >

Анализ потребителей турфирмы ООО «Элиос» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сбытовая сеть фирмы ООО «Элиос» охватывает целый ряд сегментов агентского рынка и рынка частных лиц. Вместе с тем фирма активно работает на ряде корпоративных сегментов туристского рынка. Иными словами, основными клиентами являются потребители, которые нуждаются:

  • — в тех или иных видах отдыха;
  • — в повышении уровня своего образования;
  • — в оздоровительных программах;
  • — в лечении за рубежом;
  • — в участии в специализированных выставках;
  • — в организации корпоративных и учебных мероприятий.

Цены на предоставляемые туры варьируются от общедоступных до элитных. Таким образом, клиенты с самым различным уровнем дохода могут подобрать себе что-то подходящее. Для корпоративных клиентов разрабатываются индивидуальные схемы оплаты туров. Действует широкая система скидок.

Для анализа клиентов рассмотрим данные рисунка 2.6, отражающего структуру клиентской базы ООО «Элиос», составленную на основе данных маркетинговых исследований.

Структура потребителей ООО «Элиос».

Рис. 2.6. Структура потребителей ООО «Элиос»

Данные рисунка показывают, что основную долю в клиентской базе ООО «Элиос» составляют турагенты, физические лица, предприятия и организации (корпоративное обслуживание).

Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой