Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Языковое манипулирование в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель рекламирования — выгодным образом выделить одну торговую марку среди марок конкурентов. Для этого в рекламных текстах используются приемы языкового манипулирования, т. е. скрытого, неосознаваемого адресатом воздействия на него в нужном для говорящего направлении. Общая эмоциональная реакция на рекламу товара автоматически переносится на сам товар и оказывает значительное влияние в ситуации… Читать ещё >

Языковое манипулирование в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель рекламирования — выгодным образом выделить одну торговую марку среди марок конкурентов. Для этого в рекламных текстах используются приемы языкового манипулирования, т. е. скрытого, неосознаваемого адресатом воздействия на него в нужном для говорящего направлении.

Направления языкового манипулирования, которые используются в рекламе:

Эмоции. Для рекламы очень важным является воздействие именно на эмоциональную сферу, так как:

  • — общая эмоциональная реакция на рекламу товара автоматически переносится на сам товар и оказывает значительное влияние в ситуации потребительского выбора;
  • — эмоциональная память является одним из самых устойчивых видов памяти;
  • — эмоции сильнее и непосредственнее логических рассуждений, поэтому их легче смоделировать.
  • — Пример:
    • 1. Наслаждение совершенством не требует слов. Молчание — золото. Nescafe Gold — стремление к совершенству.
    • 2. Свежее дыхание утра дополни волшебным ароматом великолепного чая Greenfild. И пусть каждый твой день станет прекрасным. Чай Greenfild. То, что ты ценишь

Обращение к негативным эмоциям в рекламе нежелательно. Однако существует ряд товаров, основная задача которых — решение проблемы, а потому при описании проблемы приходится использовать негативные эмоции. Реклама лекарств, видов страхования, социальная реклама активно работает с отрицательными эмоциями.

Социальные установки. Для любого человека очень важными являются отношения «я — общество — я в обществе», поэтому реклама часто манипулирует различными социальными установками человека: самооценка, самоутверждение, общественное мнение и пр. Здесь можно выделить несколько основных позиций:

Стремление к лидерству, успеху:

  • — Canon: Ставка на лидера.
  • — Nivea for Men: Для мужчин, способных позаботиться о себе.
  • — Ноутбуки Sharp: Новая формула успеха.
  • — Peugeot: Я непобедим! Уверенность, которая всегда с тобой;

Включение в группу «звезд», профессионалов:

  • — Filodoro. Колготки для маленьких принцесс.
  • — Lux. Мыло красоты для звезд экрана.
  • — Max Factor International. Косметика для профессионалов;

Место в социальной иерархии:

— Chevrolet Blazer: Мы свое место в жизни нашли;

Причастность к «эталонным» городам, странам и их жителям:

  • — L&M. Свидание с Америкой.
  • — Lucky Strike — настоящая Америка!
  • — «Электролюкс». Швеция. Сделано с умом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой