Спрос на продукцию ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» связан с ростом числа предприятий добывающей промышленности, так как предприятие выпускает блок-контейнеры, которые используются в качестве жилья для работников нефтеи газодобывающей промышленности.
Существуют следующие факторы, формирующие спрос на продукцию ОАО «СКДМ»:
- — цена продукции;
- — качество товара;
- — качество выполняемых работ по монтажу, строительству и обустройству инфраструктуры поселков;
- — политика государства в области ТЭК;
- -отношение местной власти к реализации программы «Социально-доступное жилье».
Основные целевые сегменты
Сегментирование рынка — это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции перерабатывающими предприятиями, то есть дифференциация потенциальных потребителей на отдельные группы в соответствии с различным спросом на те или иные продовольственные товары.
Сегмент — это группа клиентов на рынке, обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определенные маркетинговые усилия.
Сегментирование рынка можно осуществить по различным критериям таким как:
По отраслям и сферам деятельности предприятий:
- — компании нефте-газодобывающих отраслей;
- — строительство;
- — дорожные организации;
- — лесной комплекс.
- 2. По географическому признаку.
География производственных связей завода охватывает как территорию России (сотрудничество с Дальневосточным, Сибирским, Уральским, Северо-Западным ФО), так и стран СНГ (Украина, Казахстан).
Основные поставки осуществляются:
- — на Дальний Восток. Восстановление разрушенного землятресением села Теличики, а также участие в совместном проекте Сахалин-2;
- — север Европейской части России, Ненецкий автономный округ: поселки Варандей и Южное Хыльчию.