Другие работы
Информационная логистика: целью информационной логистики является управление информационными потоками, взаимосвязанными с материальными и финансовыми потоками; внедрение новейших информационных технологий, интегрированных информационных систем автоматизации в логистические процессы; использование их в закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистике; создание систем…
Реферат Детальный анализ сегментов организаций показал их неоднородность по размерам, видам деятельности и иным признакам. Из-за отличия потребительских характеристик, организации — потребители разделены по размерам. Но с другой стороны, компании не стоит отказываться от обслуживания любого из этих сегментов, потому как в общем и целом уровень потребления у них примерно одинаков. То есть ООО «Ламтек…
Реферат Грамотная закупочная политика в сочетании с успешной программой развития сельхозпроизводства позволяет «ЭФКО» избежать резкого сезонного спада объемов производства в 3 квартале, свойственного масложировой отрасли в целом, что обеспечивает равномерную загрузку своих мощностей в течение года и, таким образом, постоянное присутствие продукции Группы на российском рынке. ОАО «ЭФКО» обеспечивает…
Реферат Бурное развитие сферы торговли торами и услугами в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения товаров и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия торговли должны качественно удовлетворять потребности населения в товарах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике…
Реферат Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке около 70% товаров в мире продаваться будет именно в системе сетевого маркетинга. Исторически таксложилось, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, пищевых добавок, витаминов, предметов домашнего обихода, товаров для обучения и отдыха. Начиная с 1980 года растет доля, приходящаяся на услуги, в особенности в сфере…
Эссе Каждый рекламный текст рассчитан на определенный перлокутивный эффект. Прагматическая направленность любого рекламного текста заключается в необходимости побудить адресата к ответным действиям. Эффективность коммуникации посредством социальной рекламы заключается именно в том, насколько удалось это воздействие. Н. Д. Арутюнова, обсуждая проблему фактора адресата в речевом акте, ставит…
Реферат В результате выполненной курсового проекта было рассмотрено экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и ее факторы, методика оценки конкурентоспособности в сфере услуг, оценка внешних факторов организации, анализ внутренних факторов, разработаны пути и резервы повышения конкурентоспособности ООО «Спарта». Оценка конкурентоспособности проводилось с помощью метода…
Реферат Второй этап: Появление базовых концепций. Сформировались 3 основополагающих подхода: функциональный, институциональный, товарный. Функциональный — основывается на оптовой реализации, транспортировке и хранении. Институциональный — ставит во главу розничную продажу. Товарный — изучение покупательских предпочтений. Главным становится изучение потребителя и его нужд. Четвертый этап: 70е происходила…
Реферат Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения, то есть доведения готового продукта до конкретного потребителя. Если раньше процессы снабжения…
Реферат Душистые вещества животного происхождения применяются в парфюмерии в виде настоев и значение их очень велико: они облагораживают и обогащают запахи и увеличивают время восприятия их. Кроме того, они устанавливают гармонию между запахами духов и кожи человека. Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, необходимо слушать аромат не их, а себя…
Реферат Протирочные полотенца применяются для протирания и полирования посуды и столовых приборов. Размер полотенец (1000−2000) Ч400 мм. Количество полотенец рассчитывается по формуле (2.3.4). Количество ручников, выдаваемое каждому официанту на обслуживание банкета Количество необходимого для проведения банкета белья, оформляется в виде заявки в бельевую. Посуда при организации банкета-чая необходима…
Реферат По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В управлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руководители, управляющие. Объекты управления — это те, кем управляют — работники, коллективы…
Курсовая Сегодня теория коммуникации «подталкивается» прикладными областями, среди которых можно назвать рекламу, паблик рилейшнз, избирательные технологии. Именно для них теория коммуникации выступает как базовая научная дисциплина, позволяющая превращать практически наработки в правила и законы, которые в свою очередь дают возможность проведения эффективных коммуникативных кампаний. Но и в США…
Реферат Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации и разработки прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида. Система качества…
Реферат Процесс стратегического планирования необходим для построения эффективной системы управления предприятием, обеспечивающей инновационное развитие и реализацию стратегических целей. Данный процесс обязателен для исполнения директорами по направлениям деятельности, руководителями подразделений, представителем руководства по СМК. На предприятии проводятся стратегическое планирование, маркетинговые…
Реферат