Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка и создание Интернет-магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей. Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой веб-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. Оплата покупателем счета по системе… Читать ещё >

Разработка и создание Интернет-магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие электронного магазина и его особенности

Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство магазина розничной или оптовой торговли путем создания веб-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.

Таблица 1.

Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли.

Традиционный магазин.

Виртуальный магазин.

  • 1. Торговый зал
  • 2. Ходьба покупателя по торговому залу и осмотр товаров на полкахмагазина
  • 3. Личный контакт покупателя

с продавцом (консультация).

  • 4. Выбор покупателем товара
  • 5. Заказ товара
  • 6. Выписка продавцом и вручение

покупателю счета на оплату.

7. Оплата покупателем счета на товар в кассе магазина наличными деньгами или банковской картой.

  • 1. Виртуальный магазин
  • 2. Просмотр покупателем страниц магазина
  • 3. Консультация у продавца (при необходимости) по компьютерной сети или по телефону
  • 4. Выбор покупателем товара
  • 5. Заказ товара через форму
  • 6. Пересылка продавцом по компьютерным сетям покупателю счета на оплату
  • 7. Оплата покупателем счета по системе электронных платежей (банковская карта, элек-тронный чек, цифровые деньги, электронные деньги)

Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой веб-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой