Другие работы
Большое значение коммуникационная политика фирмы играет и при взаимоотношении компании с партнерами по бизнесу. Собственная медиа-сеть в интернете и сотрудничество с рядом ведущих СМИ города, регулярно транслирующих достижения ГК «Размах», не дает бизнес партнерам ни малейшего сомнения при выборе именно действующего лидера демонтажной отрасли в качестве своего партнера. Сложившееся информационное…
Дипломная Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить…
Реферат Хранение бараночных хлебобулочных изделий осуществляется при температуре не выше 25оС и относительной влажности воздуха не более 65−75%. В процессе хранения при повышенной влажности воздуха бараночные хлебобулочные изделия за счет поглощения влаги увлажняются и увеличиваются в массе, теряют хрупкость, становятся мягкими и могут заплесневеть. В помещениях с влажностью воздуха значительно ниже 65…
Реферат Основная функция торгового предприятия заключается в продаже (реализации) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную. для реализации этой функции предприятие выполняет множество сопутствующих функций: изучает спрос потребителей, организует доставку товаров из мест производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров и др. Правильная…
Реферат Сбор всех данных, необходимых для анализа конкурентов, на практике почти всегда невозможен. Поэтому часто используется схема исследований, предложенная американским ученым М. Портером. Эта схема состоит из четырех основных элементов, характеризующих конкурентов: цели на будущее, текущие стратегии, представления о себе и возможности. Проведение анализа деятельности конкурентов связано…
Реферат В этом методе в качестве компромата используется не реальный факт, а якобы имевшее место желание или мысль кого-либо. Всегда можно доказать ложность или правильность какого-либо материального факта. Однако почти не реально доказать, что какой-либо человек о чем-либо не думал. Цель данного метода найти тот объект, который способен возмутить общественность. Затем обнародовать факты, способные…
Реферат Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок детской одежды. сегментирование рынка…
Реферат Коэффициент годности, равный отношению остаточной стоимости основных фондов к первоначальной стоимости основных фондов (в процентах); Коэффициент износа, равный отношению суммы начисленного износа основных фондов к первоначальной стоимости основных фондов. Коэффициент выбытия основных средств показывает, что доля выбывших ОС составила 18,06%, то есть меньше доли поступивших. Коэффициент…
Реферат Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — Мн.: Высшая школа, 2013. — 504 с. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. — 493 с. Демин К. С. Маркетинг в торговле — в чем специфика?//Современная торговля. — 2013. — № 10. — С. 6−11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — Изд. 2-е. — М.: ИВЦ…
Реферат В производственном секторе разрабатывается конфигурация товара; назначается рыночная цена; продумываются каналы сбыта этого товара; информируются потребители о наличии такого товара на рынке. Однако ввиду специфики услуги как товара (четыре «пи») в теории маркетинга общепринято, что применительно к сфере услуг комплекс маркетинга расширяется до семи элементов. Такое расширение происходит за счет…
Реферат Когда приводить самые действенные аргументы — в начале или в конце сообщения? Делать ли в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории? Изложить ли только аргументацию «за» или предложить и контраргументы? Включать ли цитаты известных людей, «крылатые» выражения? Добавлять ли реальные примеры из жизни? Приводить ли статистические данные? Существует три типа таких мотивов: Форму…
Реферат Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться…
Реферат Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы. Стоимость потребительской тары — пакетов, коробок, тубов, банок и т. п., как правило, включается в стоимость товара. Она должна быть удобной, дешевой, легкой, красочно оформленной. Ее оформление должно нести большую рекламную и информационную нагрузку. В зависимости…
Реферат Под сервисом в жилищно-коммунальном хозяйстве понимают набор действий и программ, направленных на улучшение процесса совершения покупки, и повышающих ценность визита в магазин и приобретения товара для потребителя Следует отметить, что предоставление высоко качественного сервиса рассматривается как ключ к успеху. Таким образом, если обратиться к долгосрочной перспективе, то высокий уровень…
Реферат В существующей академической литературе можно выделить ряд ключевых недостатков в исследовании вирусного эффекта рекламы: а) часть исследований опирается на математическую или компьютерную симуляцию, модели построенные на основе которых зачастую дают неправдоподобные результаты или не могут быть применены в реальных условиях; б) часть исследований основывается на ретроспективных гомогенных…
Реферат