Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольные вопросы. 
Маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каковы главные доводы в пользу проведения сегментации? К факторам, контролируемым маркетингом, относятся: Позиционирование товара — это система мер по: Что подразумевается под имиджем компании? Социально-организационным параметрам. Каковы измерения целевого рынка фирмы? Каковы основные слагаемые лояльности? Каковы задачи позиционирования? Выводу нового товара на рынок; Социально-экономические… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Каковы главные доводы в пользу проведения сегментации?

2. Какие условия являются достаточными для успешной реализации принципов сегментации?

3. По каким критериям осуществляется сегментирование рынка?

4. Каковы измерения целевого рынка фирмы?

5. Какие характеристики учитываются при изучении покупателей?

6. Каковы задачи позиционирования?

7. Что позволяет обосновать выгодные сегменты в результате отбора перспективных клиентов и создать устойчивый имидж в обществе?

8. Каковы основные слагаемые лояльности?

9. Что подразумевается под имиджем компании?

10. Каким образом компании разработать собственную методику позиционирования?

Тесты

1. Позиционирование товара — это система мер по:

а) выводу нового товара на рынок;

б) обеспечению конкурентоспособного положения товара на избранном рынке;

в) сбыту произведенной продукции на новом рынке, включая международный.

2. Конкурентоспособность товара — это его преимущества над товарам и-конкурентам и по:

а) объему продаж;

б) техническим, эргономическим и эстетическим параметрам;

в) цене продажи;

г) цене потребления;

д) социально-организационным параметрам.

3. Укажите, какие из перечисленных ниже факторов, воздействующих на систему маркетинга, относятся к факторам макросреды:

а) политические;

б) поставщики;

в) социально-экономические;

г) конкуренты;

д) научно-технические.

4. К факторам, контролируемым маркетингом, относятся:

а) потребители;

б) товар;

в) технология;

г) конкуренты;

д) ценообразование.

5. К факторам окружающей среды, не контролируемым маркетингом, относятся:

а) товар;

б) конкуренция;

в) продвижение;

г) потребители.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой