Другие работы
Показатели социального назначения характеризуют соответствие часов общественно необходимым потребностям и общественную значимость их для различных групп потребителей. К таким показателям относят показатели общественной целесообразности выпуска часов, социального адреса и потребительского класса часов, соответствия часов оптимальному ассортименту, а также показатели морального износа часов. Так…
Реферат Контекстную рекламу, встроенную в поисковые системы (Яндекс. Директ — у Яндекса, AdWords — у Google, «Бегун» — у Рамблера и тысяч других площадок), можно назвать одним из самых эффективных и прогрессивных методов непоискового продвижения. Это объявления, которые показываются рядом с результатами поиска или на тематических площадках в зависимости от запроса пользователя (опцию показа…
Реферат Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы — сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться…
Реферат В результате анкетирования выяснилось что, свой выбор потребитель основывает на качестве товара (75%). На такой товар цена не имеет высокого значения. Но, тем не менее, если высокая цена покупатель интересуется товаром подешевле, которым оказывается латвийский (80%). Но производитель имеет значение для 10% опрашиваемых. Латвийскому производителю потребитель доверяет больше, чем иностранному…
Реферат Думаем, целесообразно будет создать поддерживающую, убеждающую рекламу, что мороженое «Baskin Robbins» ничуть не изменилось и все такое же вкусное. Так как «Baskin Robbins» знают потребители, не стоит перегружать их информацией. Реклама должна быть лёгкой, простой и понятной. Покупатель должен убедиться в правильности своего выбора. Реклама должна распространиться на всех, т.к. мороженое любят…
Реферат Маркетинг инноваций является важной составляющей процесса управления инновационной деятельностью организации. Без маркетинга инноваций невозможно эффективно управлять процессом создания нового продукта. инновация маркетинг торговый В работе была поставлена цель — понять сущность маркетинга инноваций исходя из особенностей современной экономики. Для достижения поставленной цели были раскрыты…
Реферат Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях: Компания устанавливает высокие…
Реферат Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Общество с ограниченной ответственностью «Макин и Ко» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РК. Общество осуществляет учет…
Реферат Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989…
Реферат Методы системного анализа качества продукции. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Метрология, стандартизация и управление качеством продукции» для студентов спец. 2802 и 2804 / Сост. Н. В. Евсеева. — Иваново: ИГТА, 1991. — (№ 1805). — 145 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. — М.: ИКЦ «МарТ…
Реферат В условиях рыночных отношений достичь успеха может лишь та фирма, которая сумеет обеспечить себе конкурентные преимущества. Добиться наивысшей по сравнению с конкурентами производительности труда и наименьших затрат, обеспечить свое превосходство по качеству продукции возможно за счет использования передовых технологий производства, новых знаний, воплощенных в станки, машины и организацию труда…
Реферат Pepsi одинакова во всем мире, но когда этот напиток впервые появился в Индии, компании Pepsi пришлось слегка адаптироваться к местному рынку. Pepsi «индинизирует» свои безалкогольные напитки, присоединив к названию префикс Lehar, что на хинди означает «волна», а в рекламе обыгрывается образ волны. Прежде чем японские автомобили были представлены на рынок США, эти автомобили пришлось переделать…
Реферат Задача комплексного исследования рынка — получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Комплексное исследование рынка предполагает также изучение, анализ и оценку всех элементов и факторов, оказывающих воздействие на структуру и тенденции развития изучаемого рынка. Оценка рыночной ситуации и тенденций развития включает следующие направления…
Реферат Кондитерские изделия пользуются спросом у потребителей, держат конкурентные преимущества по качеству и цене. Качество продукции оценивается как высокое, а цены на нее средние, доступные для населения с разным уровнем доходов. Несмотря на большую конкуренцию со стороны других производителей, фабрика достойно работает на рынке г. Барнаула, производя вкусные сладости в широком ассортименте. В этом…
Реферат Дополнительным эффектом станет проявление интереса молодежи к волонтерским работам, так же позиционирование канала ТНТ-Эфир, журнала «Выбирай», радио Европа Плюс и фитнес клуб Оранж фитнес, как организаций, осуществляющую активную помощь молодежным объединениям, выступающим за популяризацию здорового образа жизни. Ожидаемым результатом станет появление интереса у молодежи к здоровому образу…
Реферат