Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по совершенствованию деятельности банка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формулирование проблемы: постепенный переход белорусского рынка банковских услуг к неценовой конкуренции в связи с чем, следует больше внимания уделять качеству обслуживания клиентов. Беларусбанк понимает, что в сфере финансовых услуг и управления компаниями достижение лучших результатов должно начинаться с улучшения качества услуг и отношений с клиентами. Задачи исследования:? выявить уровень… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию деятельности банка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание маркетингового исследования по совершенствованию деятельности «АСБ Беларусбанк»

Маркетинговое исследование — самый верный, если не единственный, путь к практическим знаниям о среде, в которой существует бизнес. На этой информации основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания занимает те или иные позиции. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности Банка. Само общество ускоренно меняется, трансформируются и методы его исследования.

Беларусбанк понимает, что в сфере финансовых услуг и управления компаниями достижение лучших результатов должно начинаться с улучшения качества услуг и отношений с клиентами.

Для этого необходимо постоянно получать максимально полную и качественную маркетинговую информацию, которая позволит принимать бизнес-решения, направленные на построение сильных брендов и создание успешных банковских продуктов.

В связи с этим было проведено следующее маркетинговое исследование.

Описание исследования:

  • 1. Формулирование проблемы: постепенный переход белорусского рынка банковских услуг к неценовой конкуренции в связи с чем, следует больше внимания уделять качеству обслуживания клиентов.
  • 2. Цель исследования: изучение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и основных факторов выбора банка и банковских услуг, которые влияют на предпочтения и потребности населения.
  • 3. Задачи исследования:
    • ? выявить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в отделениях ОАО «Беларусбанк»;
    • ? определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на выбор банка среди реальных пользователей банковских услуг;
    • ? установить рейтинг наиболее часто используемых банковских услуг среди потребителей.

Методом исследования был выбран анкетный опрос.

Для опроса респондентов была разработана анкета, состоящая из 10 вопросов, которая представлена в Приложении А.

Исследование проводилось по «горячим следам», то есть на выходе из банка методом случайной выборки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой