Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании, а также к ее продукции. Фирменный стиль усиливает результативность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в бренд. Задачи: собрать… Читать ещё >

Введение. Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании, а также к ее продукции. Фирменный стиль усиливает результативность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в бренд.

Актуальной задачей данной работы является определение понятия фирменного стиля, товарного знака, торговой марки и бренда, рассмотрение и анализ элементов фирменного стиля, оценка значения фирменного стиля в формировании имиджа организации, рассмотрение места и роли товарного знака в системе фирменного стиля, анализ использования товарного знака и фирменного стиля для ресторана итальянской кухни.

Цель работы: разработка и представление фирменного стиля для ресторана итальянской кухни «Морелла».

Задачи: собрать и сделать выбор иллюстративного и текстового материала на тему «Фирменный стиль», для изучения; освоить основные аспекты фирменного стиля; разработать фирменный стиль для ресторана итальянской кухни «Морелла».

Объектом исследования является разработка фирменного стиля для ресторана, предметом исследования — фирменный стиль ресторана итальянской кухни «Морелла». Методологической базой исследования является комплексный подход в дизайне, позволяющий учитывать множество факторов: методы создания визуального образа, психологию восприятия, целевую аудиторию, функциональность использования фирменного стиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой