Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Исследование рынка кофе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что касается цен, то на их формирование влияет, главным образом, очень жесткая конкурентная борьба среди производителей. Успехом на нашем рынке пользуется тот продукт, который дешевле и доступнее. И снижение цен на кофе в довольно большой степени обусловлено именно этим, а не конъюнктурой на мировых рынках. Как показал опрос главные игроки на российском рынке кофе на сегодняшний момент… Читать ещё >

Заключение. Исследование рынка кофе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе было проведено маркетинговое исследование рынка кофе и дано теоретическое обоснование причин сложившейся маркетинговой ситуации.

Распространение кофейной культуры в России, а также постепенный рост доходов и, соответственно, запросов отечественного потребителя влияют на положительную динамику развития рынка кофе.

Как показал опрос главные игроки на российском рынке кофе на сегодняшний момент — международные фирмы. В частности Nestle, производитель Nescafe и Kraft Foods, производитель Jacobs. Хотя марочными лидерами являются уже вышеуказанные Nescafe, Jacobs, а так же Tchibo (производитель Tchibo GMB).

Говоря о сегменте, кофе, то респонденты в большинстве своем выбирали растворимый, в частности гранулированный кофе. Этот продукт пользуется особой популярностью благодаря быстроте приготовления, удобству упаковки и широкому распространению в рознице.

Что касается каналов сбыта, то лидеры рынка практически весь свой ассортимент реализуют именно в сетевых гипермаркетах и супермаркетах. Это наиболее логично для современной российской реальности, а так же процессов глобализации. Крупные гипермаркеты включают в себя практически все виды товаров повседневного потребления. Именно поэтому потребителю со средним и выше среднего достатком удобно в выходные покупать все необходимые товарыот хозяйственных до продовольственных.

Что касается цен, то на их формирование влияет, главным образом, очень жесткая конкурентная борьба среди производителей. Успехом на нашем рынке пользуется тот продукт, который дешевле и доступнее. И снижение цен на кофе в довольно большой степени обусловлено именно этим, а не конъюнктурой на мировых рынках.

Наиболее распространенный канал сообщения о новшествах, новинках, новых свойствах товара — это реклама по телевидению, по скольку она является самой массовой и охватывает наибольшее количество целевых аудиторий.

В ходе исследования гипотеза была подтверждена, поскольку использованные конкурентами методы и способы конкурентной борьбы увеличили продажи, количество потребителей, а соответственно и долю рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой