Другие работы
К. Маркс начинает исследование закономерностей развития капиталистического общества с анализа товара. Первая глава I тома «Капитала» открывается словами: «Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, является огромным скоплением товаров, а отдельный товар — его элементарной формой». Затем дается определение товара, и рассматриваются его свойства, противоречия…
Реферат Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…
Реферат Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что…
Курсовая Ключи к успеху Главный ключ к успеху заключается в уже имеющейся репутации и многолетнему рейтингу нашей компании, с помощью которого мы должны сформировать признание и известность нашего первого и последующих Смартфонов. Учитывая и уважаемость брендов наших конкурентов, нам необходимо сформировать имидж своего Смартфона, ассоциирующийся с новаторством, высоким качеством и ценностью, а также…
Реферат Позиционирование предприятия является элементом управления, которое определяют как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и производит своевременные изменения, отвечающие требованиям внешнего окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает…
Реферат Следуя стратегии целевого маркетинга, фирма изучает отдельно взятый сегмент на рынке и разрабатывает конкретные маркетинговые мероприятия с учетом требований данного сегмента. Целевой сегмент — это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Сегментирование рынка по категориям товаров и услуг — это…
Реферат Организационная структура ОАО «Авангард» по принципу своего построения является линейно-функциональной. Е основу составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам предприятия (производство, исследования и разработки, финансы, персонал, маркетинг и т. д.). По каждой из них сформировалась иерархия служб («шахта…
Реферат Используя эти возможности камеры и монтажа, сценарист готовит несколько вариантов кадроплана, по возможности стараясь увязать воедино слово и изображение, после чего автор представляет свои сценарии заказчику. Одобренный сценарий будет служить руководством к действию для режиссера, оператора и монтажера. На этом этапе необходимо самым тщательным образом отредактировать сценарий. Успех…
Реферат Каплан Роберт, Нортон Дейвид Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей; Олимп-Бизнес — Москва, 2009. — 416 c. Роберт Э. Рудзки, Дуглас Э. Смок, Кацорке Майкл, Стюарт-мл. Шелли Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли; Гревцов Паблишер — Москва, 2008…
Реферат Редакторы и авторы сайта сталкиваются с вопросами публикации материала почти каждый день. Система управления контентом позволяет не только опубликовывать новый материал при помощи удобного графического редактора, но и дает возможность редактировать, удалять, копировать и перемещать уже имеющийся в системе материал. Все перечисленные выше действия, возможны как со статичным материалом, так…
Реферат Парикмахерская должна быть обеспечена достаточным количеством уборочного инвентаря, который должен храниться в специально отведенных помещениях или в шкафах и ящиках. Уборочный инвентарь маркируется. Инвентарь для сан. узлов маркируется красной краской. В бытовых помещениях персонала оборудуются душевые. Каждого работника администрация обязана обеспечить спецодеждой в соответствии с действующими…
Реферат Массовый коммуникация теория Коммуникация — процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация — исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом). Артемова В. Л. Массовая коммуникация…
Реферат Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Главными его составляющими выступают: потребительская ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя), представленность продукции на рынок для продажи (с определенной ценой) и наличие спроса на продукцию на рынке. Товар должен быть ориентирован по всем этим…
Реферат Из этой модели следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения покупки. До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо не только выявить всех целевых потребителей, но и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке тур услуги. Задача маркетолога — понять…
Реферат