Другие работы
Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяются товары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники…
Курсовая Макаронные изделия содержат до 13% влаги, поэтому их условно можно отнести к консервам. При соблюдении оптимальных условий макаронные изделия сохраняются более года без ухудшения питательных и вкусовых свойств. В состав макаронных изделий входят белки (10−14%), усвояемые углеводы (66−72%), содержание жира незначительное. Чем меньше жира входит в состав изделий, тем лучше их сохраняемость…
Доклад Повар должен приготавливать, оформлять блюда для участка кухни в соответствии с установленными методами и стандартами. Он отвечает за определенный участок кухни, за работу персонала на своем участке и согласованность работы с другими участками. Контролирует и обучает весь персонал в своей бригаде. Следит, чтобы продукты питания, используемые на его участке, были свежими и пригодными для…
Курсовая Е5. Изменить положение предприятия на рынке (переход в другой сегмент, увеличение доли рынка и т. п.). Е11. Произвести впечатление, заставить говорить об участии Вашей фирмы в выставке как о событии. Е7. Стимулировать распространение позитивной информации о фирме «из уст в уста». D1. Использовать выставку для прямых продаж продуктов/услуг фирмы-экспонента. Е9. Добиться высокой отдачи от вложенных…
Реферат Реклама должна делать потребителю конкретное предложение. Естественно, рекламное объявление — это не просто набор слов, не пустое восхваление товара. Реклама должна донести до каждого потребителя смысл предложения:"Покупая именно этот товар, ты не только удовлетворяешь собственную потребность, но и получаешь определенную выгоду". Предложение должно стать движущей силой в реализации товара. Оно…
Реферат Кроме того, по итогам проведенного SWOT-анализа, компания может существенно сократить затраты на производство, сбыт и обслуживание товара, выявив такие проблемы, как например неполная загруженность производственных мощностей, неудобный вариант упаковки товара и привыкание потребителей к товару. В последнем же случае товарная стратегия будет строиться на введении инноваций. Рассмотрев в данной…
Реферат Рекламная работа предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей со своими покупателями. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность М.: Экономика, 2008. В первой главе излагаются теоретические основы знаний о принципах, видах и особенностях рекламной деятельности в современных экономических условиях. Структурно…
Реферат Gipfel — компания по производству кухонной посуды и прочей столовой утвари для дома и ресторана. К настоящему времени Gipfel успешно продаёт свою продукцию по всему миру. Вся посуда Gipfel обладает хорошими антипригарными свойствами, благодаря чему и пользуется высоким спросом на отечественном рынке. Посуда Gipfel — это продукция, отличающаяся европейским дизайном, высоким уровнем качества…
Реферат Вам будет предложено несколько вопросов, выберете вариант ответа наиболее соответствующий Вашему мнению. Если в списке нет подходящего для Вас варианта ответа, впишите свой вариант ответа в отведенное для этого места. Необходимо ответить на все вопросы. Какие качества соков и нектаров для Вас являются определяющими при выборе марки сока? В анкетирование приняло участие 16 респондентов. Все они…
Реферат Классификация и кодирование товаров позволяют создавать условия для автоматизированного учета, планирования, прогнозирования ассортимента, построения прейскурантов, изучения спроса и составления заявок-заказов. Целью данной работы является исследование и анализ отечественных и международных систем классификации и кодирования товаров. Объём курсовой работы составляет 37 страниц, в ней содержится 2…
Реферат Главная задача промышленных коммерческих предприятий — получение прибыли от реализации продукции (оказания услуг или выполнения работ). Именно поэтому задача реализации (сбыта) весьма актуальна. Собственно говоря, сбыт подразумевает движение материальных потоков (готовой продукции) от предприятия-производителя до конечного потребителя. На этой стадии процессами управления материальными потоками…
Реферат Выбор актуального продукта. Ресторан «Феттучини» специализируется на итальянской кухне, которая на сегодняшний момент занимает 3 место по популярности среди населения, согласно проведенному Интернет-опросу. Кроме того, данная кухня является здоровой, так как многие блюда приготовлены из морепродуктов, зелени, сыров и овощей, что также понравится тем, кто поддерживает себя в форме. Определение…
Реферат Безусловно, приведенные данные носят обобщенный среднестатистический характер, они характеризуют скорее усредненные тенденции и подчеркивают значимость данного направления исследований. В каждом конкретном случае, для определенных отраслей и рынков, подобные исследования следует проводить специально. Ниже приводится вопросник, вопросы из которого могут быть использованы при проведении…
Реферат Чаще всего наиболее эффективное общение с клиентами осуществляется через служащих, непосредственно занятых в их обслуживании. Они могут предложить дополнительные услуги (заказать цветы, принести свечи и т. д.), рассказывать о акциях и планируемых мероприятиях. Для всего этого служащим необходима информация. К сожалению, многие компании исключают служащих, непосредственно занятых в обслуживании…
Реферат Более мягкой разновидностью является «благосклонный автократический стиль», который использует вместо угрожающего принуждения вознаграждение и проявляет некоторую заботу о благополучии подчиненных. Власть тесно связана с авторитетом, который дается человеку его рангом или служебным положением в организации, в отличие от авторитета, заработанного своим мастерством и личными качествами. Стиль…
Реферат