Другие работы
Бренд является сочетанием впечатления, которое он производит на покупателей, в совокупности с результатом их опыта использования данного продукта. Брендом принято называть то, что потребители чувствуют по отношению к продукту — как правило, это лояльность, доверие и преданность. Можно сказать, что в основе успешной торговой марки лежит грамотно произведенный товар или услуга. А бренд — это…
Курсовая По файлам cookies — небольшим файлам с данными, которые web-сервер при его посещении через браузер оставляет на компьютере пользователя. Таким образом, во время следующего визита сервер знает, что данный пользователь уже был его посетителем ранее. Это знание используется, например, при рекламе, когда ему не показывается баннер, который он уже видел. В более сложных системах при помощи файлов…
Реферат Этот фактор тесно связан со временем выхода спота в эфир. Несомненно, выгоднее разместить рекламу, скажем, женских колготок сразу после мелодичной, «красивой» композиции популярного исполнителя, а рекламу пейджеров — после выпуска новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих ассоциаций. Здесь мы видим применение психологии в чистом виде. В случае с рекламным блоком, когда…
Реферат С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому, продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Главная цель, которая…
Реферат Высокое качество обслуживания приводит к удовлетворению, которое в свою очередь рождает лояльных покупателей, а они — залог высоких прибылей и конкурентоспособности предприятия на рынке. Лояльные покупатели обеспечивают устойчивую потребительскую базу предприятию розничной торговли. Их устная реклама дает новых покупателей, тем самым увеличивая долю потребительского рынка. Качественное…
Реферат Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов, покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров. Возникает необходимость проведения специальных маркетинговых исследований. В число методов работы подобных отделов…
Реферат Достижение этих целей предприятие связывает с профессионализмом его специалистов, имеющимся технико-экономическим и производственным потенциалом. Осуществляемая на протяжении последних лет целенаправленная работа по укреплению и обновлению технической и технологической базы для обеспечения устойчивой работы в условиях рынка дает возможность расширить ассортимент, улучшить качество…
Реферат По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями «старая дева», «высушенный», «родительский авторитет» (детей заставляют есть чернослив…
Реферат Сокращения затрат на ее производство за счет увеличения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, предотвращения непроизводительных расходов, производственного брака и т. д. Увеличение объема продаж главным образом поможет достигнуть поставленной цели. Планируется разработка новых моделей, что позволит привлечь новых…
Реферат Сегодня ОАО «Компания «М-видео» — ведущий российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Увеличение план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза связано в первую очередь с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход…
Реферат Названия многих топовых дорогих брендов не понятны потребителю, но они имеют большие продажи. Т. е. главное, узнаваемость и запоминаемость имени, его несложная произносимоть и статус самого бренда, который вызывает доверие у потребителя. В сегодняшнем разнообразии рекламных инструментов, рекламный текст применим в каждом из них — ТВ, радио, СМИ и т. д. Грамотное составление текста наладит прочную…
Реферат ЗАО «АТМСС» представляет собой промышленное предприятие целлюлозно-бумажного производства. Это предприятие, предназначено для производства салфеток, туалетной бумаги, носовых платков, бумажных полотенец. ЗАО «АТМСС» производит широкий ассортимент бумажных изделий под известной торговой маркой «Nega»: туалетную бумагу, салфетки, носовые платки, бумажные полотенца. Полное наименование общества…
Реферат Так же отображен уровень цен до внедрения ценовой политики. Из рисунка видно, что цена 1 кв. м оконного блока из профиля «экономкласса», выровнена на уровень конкурентов, и даже немного ниже. Цена на оконные блоки из профиля «люкс-класса» установлена на уровне престижной цены, но немного дешевле цены основного конкурента по качеству. Замена дискового отрезного станка с ручной подачей режущего…
Реферат В условиях жесткой конкурентной борьбы предприятия должны вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит им приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям во внешней среде и поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Не существует единой стратегии для всех предприятий. Каждое предприятие уникально и требует выработки особой стратегии, которая зависит от позиции…
Реферат Записывающие устройства Ряд электромеханических устройств для «наблюдения» за поведением респондентов используются в лабораторных исследованиях, включая камеры, замеряющие поведение глаза и зрачка, и психогальванометр. Использование записывающих устройств, чтобы «наблюдать» за поведением респондентов, в значительной мере сосредоточено на предварительном тестировании рекламы. В общем, все подобные…
Реферат