Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на предприятие ООО "Рябинушка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По данной курсовой работе рассмотрев сущность ассортимента можно сказать, что ассортимент товара является главной частью торговли. Ассортимент зависит от специализации магазина, его расположении, контингента покупателей и от торговой площади. Так простой ассортимент может быть сформирован в специализированных киосках, а сложный в крупных супермаркетах. Еще ассортимент должен удовлетворять… Читать ещё >

Заключение. Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на предприятие ООО "Рябинушка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По данной курсовой работе рассмотрев сущность ассортимента можно сказать, что ассортимент товара является главной частью торговли. Ассортимент зависит от специализации магазина, его расположении, контингента покупателей и от торговой площади. Так простой ассортимент может быть сформирован в специализированных киосках, а сложный в крупных супермаркетах. Еще ассортимент должен удовлетворять потребности потребителей поэтому должен быть оптимальный и рациональный.

Формирование и основы управления ассортиментом. Ассортимент должен быть сформирован так что бы удовлетворят потребности потребителей. Так же можно сказать, что ассортиментная политика торгового предприятия — это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворении спроса потребителей с учётом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечении рентабельности всей деятельности и является главной частью управления ассортимента. В каждом торговом предприятие должен быть правильно сформирован, рациональный ассортимент, для получения большего количества прибыли и потому что он является, основой покупательского спроса. Так же, что бы сформировать рациональный ассортимент, нужно правильно научиться управлять им. Важно правильно и рационально сформировать ассортимент, чтобы он был в меру широким, достаточно полным, иногда новым и, конечно же, устойчивым.

Проанализировав торговый ассортимент предприятия ООО «Рябинушка» было выявлено что коэффициент рациональности составил 37,2%, что является меньше 50%, поэтому можно сказать что ассортимент является не достаточно рациональным, что в первую очередь ухудшает работу магазина. Были предложены следующие меры, расширить ассортимент товара с 420 до 800 наименований, тем самым увеличить обновляемость (новизну) товаров с 356 до 730 наименований. После рассчетов был получен рациональный ассортимент который составил 56,7%.

Так еще же были разработаны предложения по усовершенствованию ассортиментной политики. Что бы магазин работал эффективнее и приносил больше прибыли нужно постоянно обновлять ассортимент, сделать его рациональным, проводить акции и демонстрации нового товара. Нужно сбавить цену на некоторые товары, что бы создать конкуренцию другим магазинам и привлечь новых посетителей. Постоянное усовершенствование магазина будет привлекать все больше потребителей, а так же создаст им хорошие и выгодный условия для покупки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой