Другие работы
Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…
Реферат Действие связи основано на том, что базовая станция и сотовый телефон поддерживают постоянный контакт и периодически обмениваются пакетами. Сотовый телефон при прослушивании эфира находит посылаемый станцией сигнал и отправляет ей персональный код. Номер позволяет идентифицировать абонента. Таким образом, образуется связь между телефоном и станцией. В районах с большим количеством высотных зданий…
Реферат Упаковывание настольных и настенных часов сходственно упаковыванию будильников. Укладка коробок в таре обязана существовать плотной, исключающей вероятность их перемещения снутри ящика. Для наполнения пустот в ящике употребляют упаковочную бумагу. Перевозка и сохранение часов. Транспортирование часов может изготавливаться всеми обликами транспорта. Часы в корпусе из драгоценных металлов…
Реферат Международный маркетинг: осуществление сбыта или покупка товара у национального предприятия другой страны. Импортный маркетинг: особая разновидность исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. В зависимости от сферы и объекта применения различают следующие виды маркетинга: Внутренний маркетинг: реализация товаров и услуг внутри страны. Анализ производственно-сбытовых…
Реферат Натуральный латекс Натуральный латекс изготавливается из вспененного каучука — смолы тропического дерева гевея. Этот материал применяют в основном при изготовлении дорогих ортопедических подушек. Натуральный латекс — упругий, резинистый, но одновременно и мягкий материал, хорошо поддерживающий голову и шею. Подушка из натурального латекса как бы подстраивается под форму тела, и когда человек…
Реферат Периодичность — распределение по времени появления сообщений. Должно ли сообщение посылаться постоянно и однообразно? Или имеются моменты, когда никакие носители не покупаются, или другие периоды, когда расходуется большая часть бюджета? Характеристики товара, размер рынка и бюджета определяют ответы на эти вопросы. Например, фирма, предлагающие сезонные товары с пиком покупок в период…
Реферат Государственную систему защиты прав потребителей дополняет система общественной зашиты. В нее входят общественные организации потребителей, создаваемые потерриториальному признаку (районные, городские, областные, республиканские, например, Союз потребителей России) по интересам (общества автолюбителей, садоводческие, экологические, защиты прав вкладчиков, а также общественные организации…
Реферат Для удаления из воды растворенных газов применяют ее дегазацию. Этот процесс может осуществляться с применением химических и физических методов. Процесс снижения жесткости воды называется ее умягчением. При умягчении воды содержание в ней солей магния и кальция уменьшается. Вкус воды зависит от содержащихся в ней химических веществ, микроэлементов и продуктов биологического распада. Для умягчения…
Реферат Концепция интенсификации коммерческих усилий — предполагает, что потребители не купят товар в том количестве, которое нужно фирме, если не будет мер по стимулированию сбыта (рекламы, жёсткой продажи, скидок, навязывания). Эту концепцию широко используют в сфере сбыта и в сфере некоммерческой деятельности, но она имеет ряд недостатков: недобросовестная реклама, агрессивная реклама, манипулирование…
Реферат Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. Эффективность рекламных кампаний — сложного, многоаспектового и часто длительного…
Реферат Покупатели интернет-магазинов уже привыкли к тому, что доставка стоит денег, поэтому к фразам о «бесплатной доставке» относятся с элементом иронии (понятно, что ее стоимость в этом случае «размыта» в цене товара). Поэтому сейчас большинство магазинов прописывает стоимость доставки отдельной строкой (от 50 руб. за малогабаритный груз). Покупателей это не смущает, а магазинам дает возможность…
Реферат Экспертиза — это исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний; Объем производства молочных консервов увеличивается с каждым годом, расширяется и ассортимент изделий. В этих условиях необходимость исследования молочных консервов весьма актуальна и важна…
Реферат Как правило, 40% площади торговой точки занимает торговое оборудование (полки, стеллажи и т. д.), расположенное в зависимости от формы помещения максимально выгодно. Приблизительно 60% площади торговой точки необходимо оставлять для движения покупателей (обеспечение свободного движения покупателя по магазину, правила техники безопасности и т. д.), чтобы покупатели чувствовали себя комфортно…
Реферат На сегодняшний день компания «Евросеть» это крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Однако сейчас становится очевидным, что компания стала заложником своей имиджевой стратегии. Уровень цен в Евросети уже не вызывает приятного шока. Впрочем, и тот заветный слоган уже давно не используется. И если Евросеть не чувствует, что ее имидж…
Реферат Локализация маркетинговых стратегий имеет аргументы в пользу различных продуктов и рекламы для каждой страны. Хотя экономически это неэффективно и непрактично, необходимо исследовать нужды и пожелания отдельных рынков и адаптировать продукт, упаковку и рекламу на основе различий между рынками и шаблонов поведения людей в целевых рынках. Многие коммерческие организации, думая глобально, действуют…
Реферат