Организация рекламной кампании БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии
В небольшом поселке Кугеси, что расположен в Чебоксарском районе Республики Чувашия, в живописном месте, на краю дубовой рощи расположен БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской, который предназначен для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет и молодых инвалидов до 28 лет, нуждающихся в уходе, бытовом… Читать ещё >
Организация рекламной кампании БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
СОДЕРЖАНИЕ Введение
1. История центра
2. Структура БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
3. Расписание работы БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии
4. Перечень социальных услуг
5. Пребывание в Учреждении
6. Расчет затрат на создание веб-ресурса
7. Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки Заключение Список литературы
Введение
В соответствии с учебным планом для моей производственной практики было выбрано Бюджетное учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», расположенный по адресу: 429 500, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14, е-mail: [email protected]
Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность менеджера по рекламе.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
— ознакомилась с учредительными документами БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
— ознакомилась со структурой БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
— ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников;
— ознакомилась с особенностями работы менеджера по рекламе;
— разработала веб-сайт и фирменный бланк БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
Дом-интернат, для кого бы, он не предназначался, в первую очередь является домом. Сюда приходят, чтобы жить. Жить долго, полноценно, благополучно. Приезжая в наш детский дом-интернат, попадаешь в светлое, чистое, наполненное детскими голосами учреждение, потому как это необычный дом: уютный и красивый, с ухоженным приусадебным хозяйством и гостеприимными хозяевами. Но самое важное, здесь живут дети, оставшиеся без попечения родителей, без заботы тех людей, которые должны пройти по жизни со своим ребенком рука об руку, плечо к плечу, радоваться каждой победе и переживать боль поражения. Для таких детей детский дом — это единственное место, где ребенок чувствует себя защищенным, нужным кому-то.
Сотрудники детского дома стараются создать максимально благоприятную среду жизнедеятельности для воспитанников. Здесь созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития с учетом личностных особенностей и возможностей каждого ребенка. Реабилитация детей-инвалидов проводится через комплекс медицинских, лечебно-оздоровительных, коррекционно-воспитательных и социально-трудовых мероприятий.
1. История центра Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики создан распоряжением Совета Министров ЧАССР № 31-р от 13.01.1975 года и является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.
Для успешного проведения реабилитационных мероприятий интернат имеет достаточную материальную базу. Воспитанникам созданы хорошие условия жизни, приближенные к домашним. Имеются оснащенные современной аппаратурой медицинские кабинеты, оборудованные учебные комнаты.
Главной задачей обучения и воспитания является вовлечение воспитанников в доступный им общественно-полезный труд и приобретение ими навыков, позволяющих максимально приспособиться к последующей жизни в условиях психоневрологического интерната или в семье.
Одной из главных задач в реабилитационном процессе сотрудники дома-интерната видят осуществление коррекционной программы, направленной на развитие коммуникабельности, наполнение жизни ребенка новыми ощущениями и радостным чувством востребованности.
Принятая Организацией Объединенных Наций Конвенция о правах ребенка закрепила основополагающие принципы, которыми международное сообщество обязуется руководствоваться по отношению к детям. В преамбуле этого документа указывается, что дети имеют право на особую заботу и помощь ввиду своей физической или умственной незрелости.
Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики создан распоряжением Совета Министров ЧАССР № 31-р от 13.01.1975 года и является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.
В целях создания оптимальных условий для проведения комплексной максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, семье, труду приказом № 321 от 11.05.2006 г. Минздравсоцразвития Чувашии на базе детского дома открыто реабилитационное отделение для инвалидов молодого возраста от 18 до 28 лет.
Главной задачей обучения и воспитания является вовлечение воспитанников в доступный им общественно-полезный труд и приобретение ими навыков, позволяющих максимально приспособиться к последующей жизни в условиях психоневрологического интерната или в семье.
В связи с этим в интернате регулярно проводятся утренники, тематические вечера, развлечения, в которых максимально бывают задействованы воспитанники. Дети — постоянные участники конкурсов художественной самодеятельности, принимают активное участие в спортивных играх и соревнованиях.
C 1 февраля 2013 г. Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики возглавляет Куракин Дмитрий Николаевич.
Директор БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии Дмитрий Николаевич Куракин.
Учреждение рассчитано на 230 мест.
На 1 января 2013 г. в доме интернате проживает 186 воспитанников.
В доме-интернате работают специалисты различного профиля: педагоги, специалист по социальной работе, логопед, инструктор ЛФК, массажист, врачи (психиатр, педиатр, невропатолог, терапевт, стоматолог).
2. Структура БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Административно-управленческий персонал
Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. | |
Административно — управленческий персонал: | ||
Директор Заместитель директора по общим вопросам Заместитель директора по организационно-методической работе Зав. медицинским отделением Начальник хозяйственного отдела Делопроизводство и учет кадров Инженер по ОТ Юрисконсульт | Куракин Дмитрий Николаевич Титова Зоя Михайловна Леонтьева Светлана Фердинандовна Жаворонкина Татьяна Вячеславовна Смирнов Алексей Иванович Иванова Любовь Витальевна Петрова Лидия Николаевна Михайлова Татьяна Аркадьевна | |
Бухгалтерия
Бухгалтерия Главный бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер | Николаева Ираида Леонидовна Смирнова Елена Алексеевна Малышкина Наталия Олеговна Демидова Екатерина Сергеевна | |
Учебно-воспитательный персонал
Учебно-воспитательный персонал: | ||
Воспитатели | ||
Инструктора по труду | ||
Логопед | Серапионова Маргарита Витальевна | |
Социальный педагог | Федорова Галина Дмитриевна | |
Музыкальный руководитель | Кутырева Ольга Витальевна | |
Педагог — организатор | Афанасьева Татьяна Николаевна | |
Психолог Педагог-дефектолог Учитель физкультуры | Васильева Тамара Владимировна Николаева Мария Валерьевна Владимиров Михаил Львович | |
Медицинский персонал
Медицинский персонал: | ||
Старший медицинский персонал: Врач-психиатр | Николаева Ирина Георгиевна | |
Врач-физиотерпевт | Доронин Александр Александрович | |
Стоматолог | Спиридонова Ольга Ивановна | |
Средний медицинский персонал: Старшая медицинская сестра | Иванова Эльза Генриховна | |
Фельдшер Медицинская сестра физкабинета Инструктор ЛФК Медицинская сестра по массажу Медицинская сестра по диетпитанию Младший медицинский персонал: Сестра-хозяйка Медицинский дезинфектор Санитарки | Леонтьева Татьяна Александровна Дудкина Лидия Ильинична Николаева Нина Васильевна Васильева Надежда Ивановна Иванова Надежда Федоровна Смирнова Зинаида Васильевна Петрова Людмила Васильевна | |
Пищеблок
Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. | |
Пищеблок: | ||
Шеф-повар Повара Кухонные работники | Свинцова Евдокия Алексеевна | |
Хозяйственный отдел
Наименование структурного подразделения | Ф.И.О. | |
Хозяйственный отдел: | ||
Зав.складом Машинист по стирке и ремонту спецодежды Техник-электрик Электрогазосварщик Столяр Водители | Петрова Людмила Васильевна Васильева Наталия Николаевна Захаров Михаил Иванович Григорьев Владимир Никитович Филиппов Владимир Николаевич | |
3. Расписание работы БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии Административно-управленческий персонал (директор, зам. директора по общим вопросам, зам. директора по административно-хозяйственной части, зам. директора по УВР, главный бухгалтер, бухгалтера, инженер по ОТ, юрисконсульт, инспектор отдела кадров):
начало работы: 08:00ч.
окончание работы: 17:00ч перерыв на обед: с 11ч.30 мин. по 12ч. 30 мин.
выходные дни: суббота, воскресенье Учебно-воспитательный персонал:
Воспитатель:
При 25 — часовой рабочей неделе работа в три смены по графику:
начало работы: 08:00 ч.
окончание работы: 20:00 ч.
перерыв на обед: 30 мин. во время, которое не повлечет за собой ухудшение в работе выходные дни: по скользящему графику.
Инструктор по труду:
При 36 — часовой рабочей неделе работа в две смены по графику: начало работы: 08:00 ч.
окончание работы: 21:00 ч.
перерыв на обед: 48 мин. во время, которое не повлечет за собой ухудшение в работе.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Логопед, психолог:
При 18 — часовой рабочей неделе:
начало работы: 09:00ч.
окончание работы: 12:30ч. (один день в неделе в 13.00 ч. по графику) выходные дни: суббота, воскресенье.
Социальный педагог, педагог-организатор:
При 36 -часовой рабочей неделе:
начало работы: 08:30ч.
окончание работы: 16:12ч.
перерыв на обед: с 12:00ч до 12:30ч выходные дни: суббота, воскресенье.
У педагога — организатора работа может быть организована в 2 смены.
Учитель музыки, физкультуры:
При 25 часовой рабочей неделе работа в две смены по графику:
1 смена 2 смена начало работы: 09:00ч. 15:40 ч.
окончание работы: 13:10ч 19:40 ч.
перерыв на обед: 30 мин. во время выходные дни: суббота, воскресенье.
Медицинский персонал:
Старший медицинский персонал (зав. медицинским отделением, врач), средний медицинский персонал (ст. медсестра, фельдшер, медсестра ФТК, ЛФК, массажист, диетсестра и др.), младший медицинский персонал (сестра-хозяйка, дезинфектор, санитарка-банщица, санитарка):
начало работы: 08:00ч.
окончание работы: 15:30ч -16:00ч. (согласно месячного фонда рабочего времени) перерыв на обед: с 11:30ч до 12:00ч выходные дни: суббота, воскресенье.
Младший медицинский персонал (младшая медицинская сестра, няня-санитарка) работающий в группах:
1 смена 2 смена начало работы: 08:00ч. 21:00 ч.
окончание работы: 21:00ч 08:00 ч.
перерыв на обед: два раза в смену по 30 мин (с 11.30ч до 12.00ч и с16.00ч до 16.30ч) выходные дни: между сменами Дежурные медицинские сестры
1 смена 2 смена начало работы: 08:00ч. 20:00 ч.
окончание работы: 20:00ч 08:00 ч.
перерыв на обед: два раза в смену по 30 мин. (с 11.30ч до 12.00ч и с16.00ч до 16.30ч) выходные дни: между сменами
4. Перечень социальных услуг
Перечень социальных услуг, оказываемых в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» МЗСР ЧР Предоставление социально-бытовых услуг, направленных на поддержание или обеспечение жизнедеятельности воспитанников в быту:
— предоставление воспитанникам жилой площади, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания;
— предоставление в пользование мебели, адаптированной к нуждам и запросам воспитанников в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности, согласно утвержденным нормативам;
— содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи;
— организация рационального питания с учетом возраста и состояния: приготовление и подача горячего питания с учетом возрастных особенностей;
— предоставление мягкого инвентаря (одежды, в том числе специального назначения, обуви, в том числе ортопедической, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, нательного белья и постельных принадлежностей);
— обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми, игрушками и иными средствами, необходимыми для организации досуга;
— исполнение функций опекунов и попечителей в отношении инвалидов, нуждающихся в опеке или попечительстве;
— предоставление воспитанникам учреждения возможности пользоваться телефонной связью и почтовыми услугами в соответствии с действующими тарифами;
— обеспечение возможности беспрепятственного приема посетителей согласно графику посещений в рабочие, выходные и праздничные дни;
— оснащение занимаемых воспитанниками жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
— предоставление социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера воспитанникам, не способным по состоянию здоровья выполнять обычные житейские процедуры, в том числе такие действия, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну (сходить в баню), принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться в помещении и вне помещения, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь волосы, ногти;
— помощь в написании и прочтении писем;
— уборка жилых помещений;
— сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;
— обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение учреждению согласно установленному порядку;
— предоставление транспорта для поездок воспитанников к местам лечения, обучения, участия в культурно-досуговых мероприятиях, если по состоянию здоровья им противопоказано пользоваться общественным транспортом;
— предоставление помещений для отправления религиозных обрядов, создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка и учитывающих интересы верующих различных концессий и атеистов;
— организация ритуальных услуг;
— оказание помощи воспитанникам в пользовании:
специальными приспособлениями для личной гигиены (приспособлениями для умывания, принятия душа, ванны и т. п.);
специальным оборудованием для туалетных комнат (подъемниками, опорами, поручнями, специальными унитазами с подлокотниками и др.);
специально оборудованными средствами транспорта для перевозки инвалидов, в том числе средствами, оснащенными поручнями, подъемниками и другими приспособлениями для обеспечения безопасности;
средствами для обмена информацией, получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования;
приспособлениями для захвата и передвижения предметов;
приспособлениями для одевания и раздевания;
слуховыми аппаратами;
оптическими средствами.
— ознакомление воспитанников с правилами пользования оборудованием для подъема и перемещения (пассажирскими лифтами, подъемниками, различными креслами-колясками, перилами, стойками, поручнями, подлокотниками и т. д.), оказание практической помощи в пользовании этим оборудованием с соблюдением всех мер безопасности;
— содействие в предоставлении в личное пользование инвалидам — воспитанникам учреждения средств, приспособлений, приборов (с разъяснением порядка и правил использования и оказанием помощи при пользовании):
приспособлений для восстановления способности к самостоятельному передвижению (ходунков, манежей, костылей, различных тележек, тростей и т. д.);
кресел-колясок с ручным, ножным механизированным приводом и с разными способами управления;
приспособлений для приема пищи (специальной посуды, наборов столовых приборов и приспособлений для пользования ими);
одежды специального назначения, сконструированной и изготовленной по индивидуальным заказам с учетом функциональных возможностей.
Предоставление социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение здоровья воспитанников:
— содействие в оказании медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике;
— проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
— создание для воспитанников условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;
— обеспечение ухода с учетом состояния здоровья (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание и др.);
— содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
— содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
— оказание доврачебной медицинской помощи по диетологии, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
— оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии, детской стоматологии, физиотерапии;
— оказание специализированной медицинской помощи по психиатрии;
— организация добровольного участия в лечебно-трудовом процессе с учетом состояния здоровья и желаний в соответствии с медицинским заключением;
— организация прохождения диспансеризации;
— госпитализация нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;
— содействие в получении бесплатной зубопротезной (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической помощи;
— содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
— организация квалифицированного медицинского консультирования;
— оказание помощи в медицинской реабилитации;
— помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения);
— профилактика и лечение пролежней;
— помощь в освоении и выполнении физических упражнений;
— проведение оздоровительных тренингов для детей-инвалидов с использованием тренажеров:
организация игр с детьми-инвалидами в игровых комнатах с набором различных игр;
занятия с детьми-инвалидами в сенсорных комнатах с использованием набора логотерапевтических средств;
проведение лечебно-оздоровительных мероприятий для инвалидов с использованием гимнастических колец, палок, скамеек, матов, обручей, резиновых лент, булав, столов, ракеток и мячей для настольного тенниса, шведских стенок и т. п.;
— организация лечебно-трудовой деятельности воспитанников с применением средств, адаптированных для воспитанников (швейных машин, приспособлений и устройств для управления ими, изделий и приспособлений, используемых в процессе шитья, вязания, вышивания и глажения, садовых инструментов и приспособлений, обеспечивающих воспитанникам возможность работы с ними).
Предоставление социально-психологических услуг, направленных на содействие воспитанникам в улучшении их психологического состояния, восстановление способности и адаптации в среде обитания (обществе):
— социально-психологическое консультирование (получение от воспитанника информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем);
— психодиагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности воспитанника, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности воспитанника);
— психологическая коррекция (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении воспитанника для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам воспитанника);
— психологические тренинги (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации воспитанника к новым условиям);
— психологическая помощь и поддержка (психологические воздействия в системе «психолог — воспитанник», направленные на решение проблем воспитанника, лежащих в основе глубинных жизненных трудностей и межличностных конфликтов);
— социально-психологический патронаж (систематическое наблюдение за воспитанниками для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания воспитанникам, при необходимости, психологической помощи и поддержки);
— проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения;
— психопрофилактическая работа (содействие в формировании у воспитанников потребности в психологических знаниях, желании использовать их для работы над собой, своими проблемами, в создании условий для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности воспитанника);
— проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов с использованием оборудования для ароматерапии, аудиоаппаратуры с набором кассет, компакт-дисков, видеомагнитофонов с набором видеокассет, телевизоров.
Предоставление социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития воспитанников, формирования у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга:
— содействие в организации получения образования воспитанниками с учетом их физических возможностей и умственных способностей: создание условий для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими образования по специальным программам, создании условий для получения школьного образования по специальным программам;
— услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса;
— социально-педагогическое консультирование;
— организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсий, концертов художественной самодеятельности, юбилеев и других культурных мероприятий);
— педагогическая коррекция;
— проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования:
велотренажеров;
устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;
спортивных инвалидных колясок и др.
Предоставление социально-экономических услуг, направленных на поддержание и улучшение жизненного уровня воспитанников:
— содействие в проезде к местам обучения, лечения, на консультации;
— обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью по сезону.
Предоставление социально-правовых услуг, направленных на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов воспитанников:
— консультирование по вопросам, связанным с правом инвалидов на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;
— оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающих или ущемляющих законные права граждан;
— оказание помощи в оформлении документов;
— оказание помощи в пенсионном обеспечении и предоставлении других социальных выплат;
— содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики мер социальной поддержки инвалидов;
— содействие в получении консультативной помощи;
— содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— обеспечение свободного посещения инвалидов нотариусом, законными представителями, представителями общественных объединений, священнослужителями, родственниками и другими лицами;
— содействие в сохранении занимаемых ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилых фондов в течение шести месяцев с момента поступления в Бюджетное учреждение, а в случае, если в жилых помещениях остались проживать члены их семей, — в течение всего времени пребывания в этом учреждении;
— оказание помощи проживающим в Бюджетном учреждении детям-инвалидам, являющимся сиротами или лишенным родительского попечительства и достигшим 18-летнего возраста, в обеспечении их жилыми помещениями органами местного самоуправления по месту нахождения данных учреждений либо по месту прежнего места жительства, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять им самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни.
5. Пребывание в Учреждении
ПЕРЕЧЕНЬ документов для устройства детей в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.
1. Путевка, выданная Министерством здравоохранения.
2.Заявление родителей, опекунов (в т.ч.директоров вспомогательных школ, домов ребенка)-оформляется в отделах социальной защиты населения.
3.
Заключение
Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии о возможности проживания в детском доме для умственно отсталых детей.
4.Свидетельство о рождении (оригинал).
5.Паспорт при достижении 14-летнего возраста.
6.2 фотографии.
7.Постановление о назначении опекуна.
8.Постановление о закреплении жилья — если ребенок является сиротой, родители лишены родительских прав, родители отказались от ребенка.
9.Решение суда о лишении родительских прав и назначении в связи с этим выплаты алиментов.
10.Страховое пенсионное свидетельство.
11Справка МСЭ + копия 1 экз.
12.Листок убытия.
13.Ежегодные данные Манту, детям старше 12 лет — данные флюорографии или рентгенографии органов грудной полости (снимок и описание) — срок давности не более 6 месяцев.
14.Анализы: крови на РВ (по Вассерману — RW), крови на антитела к ВИЧ, крови на HBsAg, крови общий, мочи общий, кала на яйца гельминтов (я/г) и соскоба на энтеробиоз — срок давности не более 1 месяца, мазка на дифтерию (АМ на BL), мазка на кишечную палочку — срок давности не более 14 дней.
15. В детский дом — интернат принимаются дети в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития.
16. Для лучшей организации ухода, медицинского обслуживания, осуществления мероприятий по социально — трудовой адаптации и проведения учебно — воспитательной работы воспитанники размещаются по комнатам с учетом заболевания, возраста и распределения по учебным группам.
17. Временное выбытие воспитанников из детского дома — интерната разрешается на срок не более одного месяца.
18. Разрешение о временном выбытии воспитанников может быть дано при наличии заключения врача, письменного заявления родителей или обязательства родственников об обеспечении ухода за ними.
Расходы, связанные с поездкой к родителям или родственникам, детским домом — интернатом не возмещаются.
19. На воспитанников, выписываемых из детского дома — интерната с последующим трудовым устройством, директор детского дома — интерната оформляет и направляет в районный, городской отдел социального обеспечения по месту жительства родителей или районный, городской отдел социального обеспечения, который будет осуществлять трудовое устройство, следующие документы:
справку о сроке пребывания в детском доме — интернате и приобретенных трудовых навыках;
справку ВТЭК о группе инвалидности;
свидетельство о рождении и паспорт.
20. Воспитанники, достигшие 27-летнего возраста и неспособные к труду, в соответствии с заключением специализированной ВТЭК и решением педагогического совета переводятся в психоневрологические интернаты.
При этом детский дом — интернат высылает в психоневрологический интернат на указанных воспитанников их личные дела.
6. Расчет затрат на создание веб-ресурса
Трудоемкость разработки сайта может определяться либо по нормативам, либо по экспертным оценкам, то есть на основании опытно-статистических данных специалистов-программистов, дающих пессимистические, оптимистические оценки. Вычисляется ожидаемая длительность работ по формуле (6.1).
(6.1)
где Тож — применяемая для расчета трудоемкость разработки АИС, дни;
Топт и Тпес — соответственно оптимистическая и пессимистическая оценка времени создания АИС, дни.
Ожидаемые длительности работ на этапе проектирования сведены в таблицу 1.
Таблица 1
Ожидаемая длительность работ на этапе проектирования программы
Наименование работ | Длительность работ (дней) | |||
Минимум (Топт) | Максимум (Тпес) | Ожидаемая | ||
1. Разработка концепции проекта внедрения | ||||
2. Определение функций системы | ||||
3. Определение процесса работы с системой | ||||
4. Создание модели сайта | ||||
5. Создание сайта * | ||||
6. Тестирование * | ||||
Примечание: звездочкой помечены работы, производимые с помощью ЭВМ
часов
часов В результате расчета на разработку сайта было затрачено 16 дней (с 6 декабря по 27 декабря), из них с использованием ЭВМ — 10 дней. Учитывая, что число часов работы в день равно 8 часов, на разработку сайта было затрачено 128 часа (Тпр), из них 80 часов — время работы на ПЭВМ (Тм).
Себестоимость представляет собой сумму затрат на разработку и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого при создании web-системы. Расчет себестоимости произведем по следующим видам затрат:
а) материальные затраты;
б) затраты на оплату труда разработчика;
в) отчисления на социальные нужды разработчика;
г) амортизация;
д) расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ;
е) прочие затраты.
Материальные затраты (МЗ) для разработки сайта складываются из затрат на расходные материалы, которые берутся по факту и определяются исходя из реальной стоимости (таблица 2):
дом интернат web система Таблица 2
Расчет стоимости расходных материалов
Наименование | Кол-во | Цена, ед., руб. | Всего, руб. | |
Картридж | ||||
СD-R диск | ||||
Бумага | ||||
Итого: | ||||
Затраты на электроэнергию, которая идет на освещение определяется по формуле 6.2:
Зосв=Фд*Мосв*Сквт/ч, (6.2)
где Мосв — суммарная мощность, которая идет на освещение, квт/час.
Зосв=1920,96*0,11*2,64=557,8 рублей Общие затраты на электроэнергию определяются по формуле 6.3:
Зэл=Зс.эл+Зосв (6.3)
Зэл=6085,6+557,8=6643,4 рублей д) стоимость ремонта оборудования определяется в процентах от балансовой стоимости ПЭВМ по формуле 6.4:
Зрем=Соб*Нр/100%, (6.4)
где Нр — величина отпускаемых средств на ремонт вычислительной техники относительно стоимости этой техники, % (принять 2−4%);
Соб — балансовая стоимость ПЭВМ, руб.
Зрем=40 000*0,03=1200 рублей Годовые расходы на содержание и эксплуатацию 1 ПЭВМ определяются по формуле 6.5:
Рс.э=ОЗПоп+ ДЗПоп+ ОСНоп+Зэл+Зрем (6.5)
Рс.э=7333,3+879,996+2463,99+6643,4+1200=18 520,686 рублей Себестоимость 1-го машино-часа работы ПЭВМ определяются по формуле 6.6:
Смч=Рс.э/Фд (6.6)
Смч=18 520,686/1920,96=9,6 рублей Расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ определяется по формуле 6.7:
Рс.э.п=Смч*Тм (6.7)
Рс.э.п=9,6*80=768 рублей Прочие расходы (ПР) определяются в процентах от основной заработной платы разработчика (ОЗПр), руб. (принять 30−40%).
ПР=18 004,8*0,35=6301,68 рублей Итого себестоимость разработки сайта составит (формула 6.8):
С=МЗ+ЗПобщ.р+ОСНр+Ао+Рс.э.п+ПР (6.8)
С=1170+20 165,376+6049,6+416,5+768+6301,68=34 871,156 рублей На основании произведенных расчетов анализируется структура себестоимости (таблица 3).
Таблица 3
Структура себестоимости веб-ресурса
Статьи затрат | Сумма (руб.) | Структура (%) | |
Материальные затраты | |||
Основная заработная плата программиста | 18 004,8 | ; | |
Дополнительная заработная плата программиста | 2160,576 | ; | |
Итого: заработная плата программиста | 20 165,376 | ||
Отчисления на социальные нужды | 6049,6 | ||
Амортизация ПЭВМ | 416,5 | ||
Расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ | |||
Прочие расходы | 6301,68 | ||
Итого: полная себестоимость | 34 871,156 | ||
Себестоимость созданного web-ресурса составляет 34 871,156 руб. Так как, оплата труда не производилась, то реальная себестоимость определяется по формуле 6.9.
Ср=С-(ЗПобщ.р+ОСНр) (6.9)
Ср=34 871,156-(20 165,376+6049,6)= 8656,18 рублей Следовательно, экономия денежных средств определяется по формуле 6.10.
Э= ЗПобщ. р+ОСНр (6.10)
Э=20 165,376+6049,6=26 214,976
Экономия денежных средств при разработке web-ресурса составила 26 214,976 руб. (75%).
7. Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки Рассчитаем экономическую эффективность использования web-системы. Расчет осуществляется по формуле 7.1:
(7.1)
где ЭФ — фактическая экономия, руб.
Рс.э п — годовые расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ
26 214,976−768=25 446,976 рублей Срок окупаемости капитальных затрат на разработку и внедрение web-системы определяется по формуле 7.2:
(7.2)
где Tок — срок окупаемости web-системы, год.
К — капитальные вложения в систему.
48 648,18/25 446,976=2 года Капитальные вложения в web-систему можно рассчитать по формуле 7.3.
(7.3)
где КК — капитальные вложения в ЭВМ, руб.;
Ср — реальная себестоимость используемой программы, руб.
К=40 000+8656,18=48 656,18 рублей Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат на разработку и внедрение web-системы рассчитывается по формуле 7.4:
(7.4)
=½=0,5
Таким образом, можно сделать вывод, что мероприятия по созданию и внедрению web-системы являются эффективными (Ер = 0,5 Ен =0,25) и окупятся в течение 2 года, при этом годовой экономический эффект будет составлять 25 446,976 рублей.
ЕН 0,15−0,25 — нормативный коэффициент экономической эффективности.
Веб-сайт БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии выглядит так:
Сводные экономические показатели внедрения web-системы приведены в таблице 4.
Таблица 4
Сводные экономические показатели разработки сайта
Показатель | Ед. измерения | Значение показателя | |
Себестоимость web-ресурса | руб. | 34 871,156 | |
Реальная себестоимость web-ресурса | руб. | 8656,18 | |
Экономия денежных средств | руб. | 26 214,976 | |
Капитальные вложения | руб. | 48 656,18 | |
Эксплуатационные расходы | руб. | ||
Коэффициент экономической эффективности | ; | 0,5 | |
Срок окупаемости | год | ||
Так же был разработан фирменный бланк для приказов, распоряжений, служебных записок БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» теперь он выглядит таким образом :
Юридический и почтовый адрес: 429 500, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 е-mail: [email protected]
ПРИКАЗ РАСПОРЯЖЕНИЕ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Директор БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
__________________/____________________/
(подпись, расшифровка) Заключение Любое общество, которое задумывается о своем будущем, придает особое значение воспитанию подрастающего поколения. Именно дети составляют важнейшую заботу государства, его гордость и воплощают надежды на достойное, благополучное положение в мире.
Однако есть дети, физическое или умственное состояние которых обуславливает необходимость повышенного к ним внимания. Это дети с ограниченными возможностями здоровья. Присутствуя в каждом обществе, они составляют его боль. Их положение, отношение к ним, служит чутким индикатором цивилизованности нашего общества.
В небольшом поселке Кугеси, что расположен в Чебоксарском районе Республики Чувашия, в живописном месте, на краю дубовой рощи расположен БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской, который предназначен для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет и молодых инвалидов до 28 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.
Учреждение рассчитано на 230 мест.
На сегодняшний день в учреждении находится 186 воспитанников с нарушениями физического, психического и интеллектуального характера.
Дом-интернат, для кого бы, он не предназначался, в первую очередь является домом. Сюда приходят, чтобы жить. Жить долго, полноценно, благополучно. Приезжая в наш детский дом-интернат, попадаешь в светлое, чистое, наполненное детскими голосами учреждение, потому как это необычный дом: уютный и красивый, с ухоженным приусадебным хозяйством и гостеприимными хозяевами. Но самое важное, здесь живут дети, оставшиеся без попечения родителей, без заботы тех людей, которые должны пройти по жизни со своим ребенком рука об руку, плечо к плечу, радоваться каждой победе и переживать боль поражения. Для таких детей детский дом — это единственное место, где ребенок чувствует себя защищенным, нужным кому-то.
Сотрудники детского дома стараются создать максимально благоприятную среду жизнедеятельности для воспитанников. Здесь созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития с учетом личностных особенностей и возможностей каждого ребенка. Реабилитация детей-инвалидов проводится через комплекс медицинских, лечебно-оздоровительных, коррекционно-воспитательных и социально-трудовых мероприятий.
Но в большом доме всегда много разных проблем. И решить эти проблемы мы можем совместно с неравнодушными людьми, готовых найти удобный им способ помощи детям-сиротам, пожелавших сделать их жизнь лучше.
В результате производственной практики был разработан web-сайт, а также фирменный бланк для БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.
1.Конституция РФ от 12.12.1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», действующий закон в редакции от 30.11.2011 г.
3. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», действующий закон в редакции от 21.11.2011 г.
4. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»
5. Приложение к Правилам признания лица инвалидом (в редакции Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 247 «Перечень заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория „ребенок-инвалид“ до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории „ребенок-инвалид“)»
6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» (принят ГД ФС РФ 04.12.1996)
7. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 2347-р (ред. от 12.11.2010) «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»
8. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266−1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании» .
9. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2004 N 294 'Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации' в последней редакции от 17 декабря 2009 года.
10. Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ
11.Семейный кодекс РФ.
12. Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
13. Устав БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.
14. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.10.2005 № 258 «О социальном обслуживании населения в Чувашской Республике»
15. Конвенция о правах ребенка Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года.
16. Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г. N 3185−1 с изменениями на 2012 г.
17. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52 143 2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг».
18.Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 414 с.
19. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. — М.: Экономика, 2009. — 371с.
20.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермонгенова. — М: Рус Партнер ЛТД, 2010. — 278с.
21.Дейан, А. Реклама / А. Дейан. — СПб.: Нева, 2010. — 128 с.
22.Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -543 с.
23.Ермаков, В. В. Рекламное дело / В. В. Ермаков. — М.: НПО «МОДЭК», 2009. — 184 с.
24. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. — М.: Прогресс, 2010. — 246 с.
25.Меерович, М. И. Технология творческого мышления: практическое пособие / М. И. Меерович, Л. И. Шрагина. — М.: Харвест, МАСТ, 2011. — 432 с.
26.Моисеев, В. А. Теория и практика паблик рилейшнз / В. А. Моисеев. — Киев: ВИРАР, 2009. — 376 с.
27.Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 230 с.
28.Ольшанский, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. — СПб.: Питер, 2011. — 367 с.
29.Петров, В. В. Реклама: учебник / В. В. Петров, Ю. А. Сулягин. — СПб.: ИНФРА, 2009. — 383 с.
30. Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. — М.: ЮНИТИ. 2010. — 534 с.
31. Сэндидис, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидис, В. Фрайбургер, К, Ротцолл. — М.: Прогресс, 2010. — 186 с.