Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация рекламной кампании БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В небольшом поселке Кугеси, что расположен в Чебоксарском районе Республики Чувашия, в живописном месте, на краю дубовой рощи расположен БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской, который предназначен для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет и молодых инвалидов до 28 лет, нуждающихся в уходе, бытовом… Читать ещё >

Организация рекламной кампании БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СОДЕРЖАНИЕ Введение

1. История центра

2. Структура БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

3. Расписание работы БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии

4. Перечень социальных услуг

5. Пребывание в Учреждении

6. Расчет затрат на создание веб-ресурса

7. Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки Заключение Список литературы

Введение

В соответствии с учебным планом для моей производственной практики было выбрано Бюджетное учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», расположенный по адресу: 429 500, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14, е-mail: [email protected]

Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность менеджера по рекламе.

Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

— ознакомилась с учредительными документами БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей;

— ознакомилась со структурой БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей;

— ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников;

— ознакомилась с особенностями работы менеджера по рекламе;

— разработала веб-сайт и фирменный бланк БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Дом-интернат, для кого бы, он не предназначался, в первую очередь является домом. Сюда приходят, чтобы жить. Жить долго, полноценно, благополучно. Приезжая в наш детский дом-интернат, попадаешь в светлое, чистое, наполненное детскими голосами учреждение, потому как это необычный дом: уютный и красивый, с ухоженным приусадебным хозяйством и гостеприимными хозяевами. Но самое важное, здесь живут дети, оставшиеся без попечения родителей, без заботы тех людей, которые должны пройти по жизни со своим ребенком рука об руку, плечо к плечу, радоваться каждой победе и переживать боль поражения. Для таких детей детский дом — это единственное место, где ребенок чувствует себя защищенным, нужным кому-то.

Сотрудники детского дома стараются создать максимально благоприятную среду жизнедеятельности для воспитанников. Здесь созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития с учетом личностных особенностей и возможностей каждого ребенка. Реабилитация детей-инвалидов проводится через комплекс медицинских, лечебно-оздоровительных, коррекционно-воспитательных и социально-трудовых мероприятий.

1. История центра Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики создан распоряжением Совета Министров ЧАССР № 31-р от 13.01.1975 года и является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.

Для успешного проведения реабилитационных мероприятий интернат имеет достаточную материальную базу. Воспитанникам созданы хорошие условия жизни, приближенные к домашним. Имеются оснащенные современной аппаратурой медицинские кабинеты, оборудованные учебные комнаты.

Главной задачей обучения и воспитания является вовлечение воспитанников в доступный им общественно-полезный труд и приобретение ими навыков, позволяющих максимально приспособиться к последующей жизни в условиях психоневрологического интерната или в семье.

Одной из главных задач в реабилитационном процессе сотрудники дома-интерната видят осуществление коррекционной программы, направленной на развитие коммуникабельности, наполнение жизни ребенка новыми ощущениями и радостным чувством востребованности.

Принятая Организацией Объединенных Наций Конвенция о правах ребенка закрепила основополагающие принципы, которыми международное сообщество обязуется руководствоваться по отношению к детям. В преамбуле этого документа указывается, что дети имеют право на особую заботу и помощь ввиду своей физической или умственной незрелости.

Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики создан распоряжением Совета Министров ЧАССР № 31-р от 13.01.1975 года и является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.

В целях создания оптимальных условий для проведения комплексной максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, семье, труду приказом № 321 от 11.05.2006 г. Минздравсоцразвития Чувашии на базе детского дома открыто реабилитационное отделение для инвалидов молодого возраста от 18 до 28 лет.

Главной задачей обучения и воспитания является вовлечение воспитанников в доступный им общественно-полезный труд и приобретение ими навыков, позволяющих максимально приспособиться к последующей жизни в условиях психоневрологического интерната или в семье.

В связи с этим в интернате регулярно проводятся утренники, тематические вечера, развлечения, в которых максимально бывают задействованы воспитанники. Дети — постоянные участники конкурсов художественной самодеятельности, принимают активное участие в спортивных играх и соревнованиях.

C 1 февраля 2013 г. Бюджетное Учреждение «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики возглавляет Куракин Дмитрий Николаевич.

Директор БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии Дмитрий Николаевич Куракин.

Учреждение рассчитано на 230 мест.

На 1 января 2013 г. в доме интернате проживает 186 воспитанников.

В доме-интернате работают специалисты различного профиля: педагоги, специалист по социальной работе, логопед, инструктор ЛФК, массажист, врачи (психиатр, педиатр, невропатолог, терапевт, стоматолог).

2. Структура БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Административно-управленческий персонал

Наименование структурного подразделения

Ф.И.О.

Административно — управленческий персонал:

Директор Заместитель директора по общим вопросам Заместитель директора по организационно-методической работе Зав. медицинским отделением Начальник хозяйственного отдела Делопроизводство и учет кадров Инженер по ОТ Юрисконсульт

Куракин Дмитрий Николаевич Титова Зоя Михайловна Леонтьева Светлана Фердинандовна Жаворонкина Татьяна Вячеславовна Смирнов Алексей Иванович Иванова Любовь Витальевна Петрова Лидия Николаевна Михайлова Татьяна Аркадьевна

Бухгалтерия

Бухгалтерия Главный бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер Бухгалтер

Николаева Ираида Леонидовна Смирнова Елена Алексеевна Малышкина Наталия Олеговна Демидова Екатерина Сергеевна

Учебно-воспитательный персонал

Учебно-воспитательный персонал:

Воспитатели

Инструктора по труду

Логопед

Серапионова Маргарита Витальевна

Социальный педагог

Федорова Галина Дмитриевна

Музыкальный руководитель

Кутырева Ольга Витальевна

Педагог — организатор

Афанасьева Татьяна Николаевна

Психолог Педагог-дефектолог Учитель физкультуры

Васильева Тамара Владимировна Николаева Мария Валерьевна Владимиров Михаил Львович

Медицинский персонал

Медицинский персонал:

Старший медицинский персонал:

Врач-психиатр

Николаева Ирина Георгиевна

Врач-физиотерпевт

Доронин Александр Александрович

Стоматолог

Спиридонова Ольга Ивановна

Средний медицинский персонал:

Старшая медицинская сестра

Иванова Эльза Генриховна

Фельдшер Медицинская сестра физкабинета Инструктор ЛФК Медицинская сестра по массажу Медицинская сестра по диетпитанию Младший медицинский персонал:

Сестра-хозяйка Медицинский дезинфектор Санитарки

Леонтьева Татьяна Александровна Дудкина Лидия Ильинична Николаева Нина Васильевна Васильева Надежда Ивановна Иванова Надежда Федоровна Смирнова Зинаида Васильевна Петрова Людмила Васильевна

Пищеблок

Наименование структурного подразделения

Ф.И.О.

Пищеблок:

Шеф-повар Повара Кухонные работники

Свинцова Евдокия Алексеевна

Хозяйственный отдел

Наименование структурного подразделения

Ф.И.О.

Хозяйственный отдел:

Зав.складом Машинист по стирке и ремонту спецодежды Техник-электрик Электрогазосварщик Столяр Водители

Петрова Людмила Васильевна Васильева Наталия Николаевна Захаров Михаил Иванович Григорьев Владимир Никитович Филиппов Владимир Николаевич

3. Расписание работы БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии Административно-управленческий персонал (директор, зам. директора по общим вопросам, зам. директора по административно-хозяйственной части, зам. директора по УВР, главный бухгалтер, бухгалтера, инженер по ОТ, юрисконсульт, инспектор отдела кадров):

начало работы: 08:00ч.

окончание работы: 17:00ч перерыв на обед: с 11ч.30 мин. по 12ч. 30 мин.

выходные дни: суббота, воскресенье Учебно-воспитательный персонал:

Воспитатель:

При 25 — часовой рабочей неделе работа в три смены по графику:

начало работы: 08:00 ч.

окончание работы: 20:00 ч.

перерыв на обед: 30 мин. во время, которое не повлечет за собой ухудшение в работе выходные дни: по скользящему графику.

Инструктор по труду:

При 36 — часовой рабочей неделе работа в две смены по графику: начало работы: 08:00 ч.

окончание работы: 21:00 ч.

перерыв на обед: 48 мин. во время, которое не повлечет за собой ухудшение в работе.

выходные дни: суббота, воскресенье.

Логопед, психолог:

При 18 — часовой рабочей неделе:

начало работы: 09:00ч.

окончание работы: 12:30ч. (один день в неделе в 13.00 ч. по графику) выходные дни: суббота, воскресенье.

Социальный педагог, педагог-организатор:

При 36 -часовой рабочей неделе:

начало работы: 08:30ч.

окончание работы: 16:12ч.

перерыв на обед: с 12:00ч до 12:30ч выходные дни: суббота, воскресенье.

У педагога — организатора работа может быть организована в 2 смены.

Учитель музыки, физкультуры:

При 25 часовой рабочей неделе работа в две смены по графику:

1 смена 2 смена начало работы: 09:00ч. 15:40 ч.

окончание работы: 13:10ч 19:40 ч.

перерыв на обед: 30 мин. во время выходные дни: суббота, воскресенье.

Медицинский персонал:

Старший медицинский персонал (зав. медицинским отделением, врач), средний медицинский персонал (ст. медсестра, фельдшер, медсестра ФТК, ЛФК, массажист, диетсестра и др.), младший медицинский персонал (сестра-хозяйка, дезинфектор, санитарка-банщица, санитарка):

начало работы: 08:00ч.

окончание работы: 15:30ч -16:00ч. (согласно месячного фонда рабочего времени) перерыв на обед: с 11:30ч до 12:00ч выходные дни: суббота, воскресенье.

Младший медицинский персонал (младшая медицинская сестра, няня-санитарка) работающий в группах:

1 смена 2 смена начало работы: 08:00ч. 21:00 ч.

окончание работы: 21:00ч 08:00 ч.

перерыв на обед: два раза в смену по 30 мин (с 11.30ч до 12.00ч и с16.00ч до 16.30ч) выходные дни: между сменами Дежурные медицинские сестры

1 смена 2 смена начало работы: 08:00ч. 20:00 ч.

окончание работы: 20:00ч 08:00 ч.

перерыв на обед: два раза в смену по 30 мин. (с 11.30ч до 12.00ч и с16.00ч до 16.30ч) выходные дни: между сменами

4. Перечень социальных услуг

Перечень социальных услуг, оказываемых в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» МЗСР ЧР Предоставление социально-бытовых услуг, направленных на поддержание или обеспечение жизнедеятельности воспитанников в быту:

— предоставление воспитанникам жилой площади, помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания;

— предоставление в пользование мебели, адаптированной к нуждам и запросам воспитанников в соответствии с ограничениями их жизнедеятельности, согласно утвержденным нормативам;

— содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи;

— организация рационального питания с учетом возраста и состояния: приготовление и подача горячего питания с учетом возрастных особенностей;

— предоставление мягкого инвентаря (одежды, в том числе специального назначения, обуви, в том числе ортопедической, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, нательного белья и постельных принадлежностей);

— обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми, игрушками и иными средствами, необходимыми для организации досуга;

— исполнение функций опекунов и попечителей в отношении инвалидов, нуждающихся в опеке или попечительстве;

— предоставление воспитанникам учреждения возможности пользоваться телефонной связью и почтовыми услугами в соответствии с действующими тарифами;

— обеспечение возможности беспрепятственного приема посетителей согласно графику посещений в рабочие, выходные и праздничные дни;

— оснащение занимаемых воспитанниками жилых помещений специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

— предоставление социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера воспитанникам, не способным по состоянию здоровья выполнять обычные житейские процедуры, в том числе такие действия, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну (сходить в баню), принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться в помещении и вне помещения, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь волосы, ногти;

— помощь в написании и прочтении писем;

— уборка жилых помещений;

— сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

— обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение учреждению согласно установленному порядку;

— предоставление транспорта для поездок воспитанников к местам лечения, обучения, участия в культурно-досуговых мероприятиях, если по состоянию здоровья им противопоказано пользоваться общественным транспортом;

— предоставление помещений для отправления религиозных обрядов, создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка и учитывающих интересы верующих различных концессий и атеистов;

— организация ритуальных услуг;

— оказание помощи воспитанникам в пользовании:

специальными приспособлениями для личной гигиены (приспособлениями для умывания, принятия душа, ванны и т. п.);

специальным оборудованием для туалетных комнат (подъемниками, опорами, поручнями, специальными унитазами с подлокотниками и др.);

специально оборудованными средствами транспорта для перевозки инвалидов, в том числе средствами, оснащенными поручнями, подъемниками и другими приспособлениями для обеспечения безопасности;

средствами для обмена информацией, получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования;

приспособлениями для захвата и передвижения предметов;

приспособлениями для одевания и раздевания;

слуховыми аппаратами;

оптическими средствами.

— ознакомление воспитанников с правилами пользования оборудованием для подъема и перемещения (пассажирскими лифтами, подъемниками, различными креслами-колясками, перилами, стойками, поручнями, подлокотниками и т. д.), оказание практической помощи в пользовании этим оборудованием с соблюдением всех мер безопасности;

— содействие в предоставлении в личное пользование инвалидам — воспитанникам учреждения средств, приспособлений, приборов (с разъяснением порядка и правил использования и оказанием помощи при пользовании):

приспособлений для восстановления способности к самостоятельному передвижению (ходунков, манежей, костылей, различных тележек, тростей и т. д.);

кресел-колясок с ручным, ножным механизированным приводом и с разными способами управления;

приспособлений для приема пищи (специальной посуды, наборов столовых приборов и приспособлений для пользования ими);

одежды специального назначения, сконструированной и изготовленной по индивидуальным заказам с учетом функциональных возможностей.

Предоставление социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение здоровья воспитанников:

— содействие в оказании медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике;

— проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

— создание для воспитанников условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;

— обеспечение ухода с учетом состояния здоровья (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание и др.);

— содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

— содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

— оказание доврачебной медицинской помощи по диетологии, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);

— оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии, детской стоматологии, физиотерапии;

— оказание специализированной медицинской помощи по психиатрии;

— организация добровольного участия в лечебно-трудовом процессе с учетом состояния здоровья и желаний в соответствии с медицинским заключением;

— организация прохождения диспансеризации;

— госпитализация нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;

— содействие в получении бесплатной зубопротезной (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической помощи;

— содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;

— организация квалифицированного медицинского консультирования;

— оказание помощи в медицинской реабилитации;

— помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения);

— профилактика и лечение пролежней;

— помощь в освоении и выполнении физических упражнений;

— проведение оздоровительных тренингов для детей-инвалидов с использованием тренажеров:

организация игр с детьми-инвалидами в игровых комнатах с набором различных игр;

занятия с детьми-инвалидами в сенсорных комнатах с использованием набора логотерапевтических средств;

проведение лечебно-оздоровительных мероприятий для инвалидов с использованием гимнастических колец, палок, скамеек, матов, обручей, резиновых лент, булав, столов, ракеток и мячей для настольного тенниса, шведских стенок и т. п.;

— организация лечебно-трудовой деятельности воспитанников с применением средств, адаптированных для воспитанников (швейных машин, приспособлений и устройств для управления ими, изделий и приспособлений, используемых в процессе шитья, вязания, вышивания и глажения, садовых инструментов и приспособлений, обеспечивающих воспитанникам возможность работы с ними).

Предоставление социально-психологических услуг, направленных на содействие воспитанникам в улучшении их психологического состояния, восстановление способности и адаптации в среде обитания (обществе):

— социально-психологическое консультирование (получение от воспитанника информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем);

— психодиагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности воспитанника, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности воспитанника);

— психологическая коррекция (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении воспитанника для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам воспитанника);

— психологические тренинги (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации воспитанника к новым условиям);

— психологическая помощь и поддержка (психологические воздействия в системе «психолог — воспитанник», направленные на решение проблем воспитанника, лежащих в основе глубинных жизненных трудностей и межличностных конфликтов);

— социально-психологический патронаж (систематическое наблюдение за воспитанниками для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания воспитанникам, при необходимости, психологической помощи и поддержки);

— проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения;

— психопрофилактическая работа (содействие в формировании у воспитанников потребности в психологических знаниях, желании использовать их для работы над собой, своими проблемами, в создании условий для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности воспитанника);

— проведение мероприятий по психологической разгрузке инвалидов с использованием оборудования для ароматерапии, аудиоаппаратуры с набором кассет, компакт-дисков, видеомагнитофонов с набором видеокассет, телевизоров.

Предоставление социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития воспитанников, формирования у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга:

— содействие в организации получения образования воспитанниками с учетом их физических возможностей и умственных способностей: создание условий для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими образования по специальным программам, создании условий для получения школьного образования по специальным программам;

— услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса;

— социально-педагогическое консультирование;

— организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсий, концертов художественной самодеятельности, юбилеев и других культурных мероприятий);

— педагогическая коррекция;

— проведение обучения и тренировок инвалидов с помощью тренажерного и спортивного оборудования:

велотренажеров;

устройств для разработки конечностей и туловища, тренировки статодинамической функции, координации движения;

спортивных инвалидных колясок и др.

Предоставление социально-экономических услуг, направленных на поддержание и улучшение жизненного уровня воспитанников:

— содействие в проезде к местам обучения, лечения, на консультации;

— обеспечение при выписке из учреждения одеждой, обувью по сезону.

Предоставление социально-правовых услуг, направленных на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов воспитанников:

— консультирование по вопросам, связанным с правом инвалидов на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;

— оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающих или ущемляющих законные права граждан;

— оказание помощи в оформлении документов;

— оказание помощи в пенсионном обеспечении и предоставлении других социальных выплат;

— содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики мер социальной поддержки инвалидов;

— содействие в получении консультативной помощи;

— содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— обеспечение свободного посещения инвалидов нотариусом, законными представителями, представителями общественных объединений, священнослужителями, родственниками и другими лицами;

— содействие в сохранении занимаемых ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилых фондов в течение шести месяцев с момента поступления в Бюджетное учреждение, а в случае, если в жилых помещениях остались проживать члены их семей, — в течение всего времени пребывания в этом учреждении;

— оказание помощи проживающим в Бюджетном учреждении детям-инвалидам, являющимся сиротами или лишенным родительского попечительства и достигшим 18-летнего возраста, в обеспечении их жилыми помещениями органами местного самоуправления по месту нахождения данных учреждений либо по месту прежнего места жительства, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять им самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни.

5. Пребывание в Учреждении

ПЕРЕЧЕНЬ документов для устройства детей в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.

1. Путевка, выданная Министерством здравоохранения.

2.Заявление родителей, опекунов (в т.ч.директоров вспомогательных школ, домов ребенка)-оформляется в отделах социальной защиты населения.

3.

Заключение

Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии о возможности проживания в детском доме для умственно отсталых детей.

4.Свидетельство о рождении (оригинал).

5.Паспорт при достижении 14-летнего возраста.

6.2 фотографии.

7.Постановление о назначении опекуна.

8.Постановление о закреплении жилья — если ребенок является сиротой, родители лишены родительских прав, родители отказались от ребенка.

9.Решение суда о лишении родительских прав и назначении в связи с этим выплаты алиментов.

10.Страховое пенсионное свидетельство.

11Справка МСЭ + копия 1 экз.

12.Листок убытия.

13.Ежегодные данные Манту, детям старше 12 лет — данные флюорографии или рентгенографии органов грудной полости (снимок и описание) — срок давности не более 6 месяцев.

14.Анализы: крови на РВ (по Вассерману — RW), крови на антитела к ВИЧ, крови на HBsAg, крови общий, мочи общий, кала на яйца гельминтов (я/г) и соскоба на энтеробиоз — срок давности не более 1 месяца, мазка на дифтерию (АМ на BL), мазка на кишечную палочку — срок давности не более 14 дней.

15. В детский дом — интернат принимаются дети в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития.

16. Для лучшей организации ухода, медицинского обслуживания, осуществления мероприятий по социально — трудовой адаптации и проведения учебно — воспитательной работы воспитанники размещаются по комнатам с учетом заболевания, возраста и распределения по учебным группам.

17. Временное выбытие воспитанников из детского дома — интерната разрешается на срок не более одного месяца.

18. Разрешение о временном выбытии воспитанников может быть дано при наличии заключения врача, письменного заявления родителей или обязательства родственников об обеспечении ухода за ними.

Расходы, связанные с поездкой к родителям или родственникам, детским домом — интернатом не возмещаются.

19. На воспитанников, выписываемых из детского дома — интерната с последующим трудовым устройством, директор детского дома — интерната оформляет и направляет в районный, городской отдел социального обеспечения по месту жительства родителей или районный, городской отдел социального обеспечения, который будет осуществлять трудовое устройство, следующие документы:

справку о сроке пребывания в детском доме — интернате и приобретенных трудовых навыках;

справку ВТЭК о группе инвалидности;

свидетельство о рождении и паспорт.

20. Воспитанники, достигшие 27-летнего возраста и неспособные к труду, в соответствии с заключением специализированной ВТЭК и решением педагогического совета переводятся в психоневрологические интернаты.

При этом детский дом — интернат высылает в психоневрологический интернат на указанных воспитанников их личные дела.

6. Расчет затрат на создание веб-ресурса

Трудоемкость разработки сайта может определяться либо по нормативам, либо по экспертным оценкам, то есть на основании опытно-статистических данных специалистов-программистов, дающих пессимистические, оптимистические оценки. Вычисляется ожидаемая длительность работ по формуле (6.1).

(6.1)

где Тож — применяемая для расчета трудоемкость разработки АИС, дни;

Топт и Тпес — соответственно оптимистическая и пессимистическая оценка времени создания АИС, дни.

Ожидаемые длительности работ на этапе проектирования сведены в таблицу 1.

Таблица 1

Ожидаемая длительность работ на этапе проектирования программы

Наименование работ

Длительность работ (дней)

Минимум (Топт)

Максимум (Тпес)

Ожидаемая

1. Разработка концепции проекта внедрения

2. Определение функций системы

3. Определение процесса работы с системой

4. Создание модели сайта

5. Создание сайта *

6. Тестирование *

Примечание: звездочкой помечены работы, производимые с помощью ЭВМ

часов

часов В результате расчета на разработку сайта было затрачено 16 дней (с 6 декабря по 27 декабря), из них с использованием ЭВМ — 10 дней. Учитывая, что число часов работы в день равно 8 часов, на разработку сайта было затрачено 128 часа (Тпр), из них 80 часов — время работы на ПЭВМ (Тм).

Себестоимость представляет собой сумму затрат на разработку и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого при создании web-системы. Расчет себестоимости произведем по следующим видам затрат:

а) материальные затраты;

б) затраты на оплату труда разработчика;

в) отчисления на социальные нужды разработчика;

г) амортизация;

д) расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ;

е) прочие затраты.

Материальные затраты (МЗ) для разработки сайта складываются из затрат на расходные материалы, которые берутся по факту и определяются исходя из реальной стоимости (таблица 2):

дом интернат web система Таблица 2

Расчет стоимости расходных материалов

Наименование

Кол-во

Цена, ед., руб.

Всего, руб.

Картридж

СD-R диск

Бумага

Итого:

Затраты на электроэнергию, которая идет на освещение определяется по формуле 6.2:

Зосв=Фд*Мосв*Сквт/ч, (6.2)

где Мосв — суммарная мощность, которая идет на освещение, квт/час.

Зосв=1920,96*0,11*2,64=557,8 рублей Общие затраты на электроэнергию определяются по формуле 6.3:

Зэл=Зс.эл+Зосв (6.3)

Зэл=6085,6+557,8=6643,4 рублей д) стоимость ремонта оборудования определяется в процентах от балансовой стоимости ПЭВМ по формуле 6.4:

Зрем=Соб*Нр/100%, (6.4)

где Нр — величина отпускаемых средств на ремонт вычислительной техники относительно стоимости этой техники, % (принять 2−4%);

Соб — балансовая стоимость ПЭВМ, руб.

Зрем=40 000*0,03=1200 рублей Годовые расходы на содержание и эксплуатацию 1 ПЭВМ определяются по формуле 6.5:

Рс.э=ОЗПоп+ ДЗПоп+ ОСНоп+Зэл+Зрем (6.5)

Рс.э=7333,3+879,996+2463,99+6643,4+1200=18 520,686 рублей Себестоимость 1-го машино-часа работы ПЭВМ определяются по формуле 6.6:

Смч=Рс.э/Фд (6.6)

Смч=18 520,686/1920,96=9,6 рублей Расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ определяется по формуле 6.7:

Рс.э.п=Смч*Тм (6.7)

Рс.э.п=9,6*80=768 рублей Прочие расходы (ПР) определяются в процентах от основной заработной платы разработчика (ОЗПр), руб. (принять 30−40%).

ПР=18 004,8*0,35=6301,68 рублей Итого себестоимость разработки сайта составит (формула 6.8):

С=МЗ+ЗПобщ.р+ОСНр+Ао+Рс.э.п+ПР (6.8)

С=1170+20 165,376+6049,6+416,5+768+6301,68=34 871,156 рублей На основании произведенных расчетов анализируется структура себестоимости (таблица 3).

Таблица 3

Структура себестоимости веб-ресурса

Статьи затрат

Сумма (руб.)

Структура (%)

Материальные затраты

Основная заработная плата программиста

18 004,8

;

Дополнительная заработная плата программиста

2160,576

;

Итого: заработная плата программиста

20 165,376

Отчисления на социальные нужды

6049,6

Амортизация ПЭВМ

416,5

Расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ

Прочие расходы

6301,68

Итого: полная себестоимость

34 871,156

Себестоимость созданного web-ресурса составляет 34 871,156 руб. Так как, оплата труда не производилась, то реальная себестоимость определяется по формуле 6.9.

Ср=С-(ЗПобщ.р+ОСНр) (6.9)

Ср=34 871,156-(20 165,376+6049,6)= 8656,18 рублей Следовательно, экономия денежных средств определяется по формуле 6.10.

Э= ЗПобщ. р+ОСНр (6.10)

Э=20 165,376+6049,6=26 214,976

Экономия денежных средств при разработке web-ресурса составила 26 214,976 руб. (75%).

7. Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки Рассчитаем экономическую эффективность использования web-системы. Расчет осуществляется по формуле 7.1:

(7.1)

где ЭФ — фактическая экономия, руб.

Рс.э п — годовые расходы на содержание и эксплуатацию ПЭВМ

26 214,976−768=25 446,976 рублей Срок окупаемости капитальных затрат на разработку и внедрение web-системы определяется по формуле 7.2:

(7.2)

где Tок — срок окупаемости web-системы, год.

К — капитальные вложения в систему.

48 648,18/25 446,976=2 года Капитальные вложения в web-систему можно рассчитать по формуле 7.3.

(7.3)

где КК — капитальные вложения в ЭВМ, руб.;

Ср — реальная себестоимость используемой программы, руб.

К=40 000+8656,18=48 656,18 рублей Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат на разработку и внедрение web-системы рассчитывается по формуле 7.4:

(7.4)

=½=0,5

Таким образом, можно сделать вывод, что мероприятия по созданию и внедрению web-системы являются эффективными (Ер = 0,5 Ен =0,25) и окупятся в течение 2 года, при этом годовой экономический эффект будет составлять 25 446,976 рублей.

ЕН 0,15−0,25 — нормативный коэффициент экономической эффективности.

Веб-сайт БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии выглядит так:

Сводные экономические показатели внедрения web-системы приведены в таблице 4.

Таблица 4

Сводные экономические показатели разработки сайта

Показатель

Ед. измерения

Значение показателя

Себестоимость web-ресурса

руб.

34 871,156

Реальная себестоимость web-ресурса

руб.

8656,18

Экономия денежных средств

руб.

26 214,976

Капитальные вложения

руб.

48 656,18

Эксплуатационные расходы

руб.

Коэффициент экономической эффективности

;

0,5

Срок окупаемости

год

Так же был разработан фирменный бланк для приказов, распоряжений, служебных записок БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» теперь он выглядит таким образом :

Юридический и почтовый адрес: 429 500, Чебоксарский район, поселок Кугеси, ул. Первомайская, д. 14 е-mail: [email protected]

ПРИКАЗ РАСПОРЯЖЕНИЕ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Директор БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

__________________/____________________/

(подпись, расшифровка) Заключение Любое общество, которое задумывается о своем будущем, придает особое значение воспитанию подрастающего поколения. Именно дети составляют важнейшую заботу государства, его гордость и воплощают надежды на достойное, благополучное положение в мире.

Однако есть дети, физическое или умственное состояние которых обуславливает необходимость повышенного к ним внимания. Это дети с ограниченными возможностями здоровья. Присутствуя в каждом обществе, они составляют его боль. Их положение, отношение к ним, служит чутким индикатором цивилизованности нашего общества.

В небольшом поселке Кугеси, что расположен в Чебоксарском районе Республики Чувашия, в живописном месте, на краю дубовой рощи расположен БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской, который предназначен для постоянного проживания детей от 4 до 18 лет и молодых инвалидов до 28 лет, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой реабилитации и специальном обучении.

Учреждение рассчитано на 230 мест.

На сегодняшний день в учреждении находится 186 воспитанников с нарушениями физического, психического и интеллектуального характера.

Дом-интернат, для кого бы, он не предназначался, в первую очередь является домом. Сюда приходят, чтобы жить. Жить долго, полноценно, благополучно. Приезжая в наш детский дом-интернат, попадаешь в светлое, чистое, наполненное детскими голосами учреждение, потому как это необычный дом: уютный и красивый, с ухоженным приусадебным хозяйством и гостеприимными хозяевами. Но самое важное, здесь живут дети, оставшиеся без попечения родителей, без заботы тех людей, которые должны пройти по жизни со своим ребенком рука об руку, плечо к плечу, радоваться каждой победе и переживать боль поражения. Для таких детей детский дом — это единственное место, где ребенок чувствует себя защищенным, нужным кому-то.

Сотрудники детского дома стараются создать максимально благоприятную среду жизнедеятельности для воспитанников. Здесь созданы необходимые условия для полноценного гармоничного развития с учетом личностных особенностей и возможностей каждого ребенка. Реабилитация детей-инвалидов проводится через комплекс медицинских, лечебно-оздоровительных, коррекционно-воспитательных и социально-трудовых мероприятий.

Но в большом доме всегда много разных проблем. И решить эти проблемы мы можем совместно с неравнодушными людьми, готовых найти удобный им способ помощи детям-сиротам, пожелавших сделать их жизнь лучше.

В результате производственной практики был разработан web-сайт, а также фирменный бланк для БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.

1.Конституция РФ от 12.12.1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ.

2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», действующий закон в редакции от 30.11.2011 г.

3. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», действующий закон в редакции от 21.11.2011 г.

4. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»

5. Приложение к Правилам признания лица инвалидом (в редакции Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 247 «Перечень заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма, при которых группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория „ребенок-инвалид“ до достижения гражданином возраста 18 лет) устанавливается гражданам не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории „ребенок-инвалид“)»

6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» (принят ГД ФС РФ 04.12.1996)

7. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 2347-р (ред. от 12.11.2010) «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»

8. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266−1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании» .

9. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2004 N 294 'Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации' в последней редакции от 17 декабря 2009 года.

10. Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ

11.Семейный кодекс РФ.

12. Федеральный закон от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

13. Устав БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минздравсоцразвития Чувашии.

14. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.10.2005 № 258 «О социальном обслуживании населения в Чувашской Республике»

15. Конвенция о правах ребенка Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года.

16. Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г. N 3185−1 с изменениями на 2012 г.

17. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52 143 2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг».

18.Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 414 с.

19. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. — М.: Экономика, 2009. — 371с.

20.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермонгенова. — М: Рус Партнер ЛТД, 2010. — 278с.

21.Дейан, А. Реклама / А. Дейан. — СПб.: Нева, 2010. — 128 с.

22.Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -543 с.

23.Ермаков, В. В. Рекламное дело / В. В. Ермаков. — М.: НПО «МОДЭК», 2009. — 184 с.

24. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. — М.: Прогресс, 2010. — 246 с.

25.Меерович, М. И. Технология творческого мышления: практическое пособие / М. И. Меерович, Л. И. Шрагина. — М.: Харвест, МАСТ, 2011. — 432 с.

26.Моисеев, В. А. Теория и практика паблик рилейшнз / В. А. Моисеев. — Киев: ВИРАР, 2009. — 376 с.

27.Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 230 с.

28.Ольшанский, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. — СПб.: Питер, 2011. — 367 с.

29.Петров, В. В. Реклама: учебник / В. В. Петров, Ю. А. Сулягин. — СПб.: ИНФРА, 2009. — 383 с.

30. Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. — М.: ЮНИТИ. 2010. — 534 с.

31. Сэндидис, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидис, В. Фрайбургер, К, Ротцолл. — М.: Прогресс, 2010. — 186 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой