Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы
В 1933 г. Бернбах закончил Нью-Йоркский университет. Свои знания по искусству и философии также помогли в построении дальнейшей карьеры. Однако Великая Депрессия не дала Бернбаху найти работу в рекламе, как он планировал, и молодой человек поступил на службу в Отдел корреспонденции «Schenley Distillers Company». Но это не помешало Уильяму Бернбаху сочинять рекламные сообщения для сотрудников… Читать ещё >
Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ТЕМА:
«Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы»
Введение
Глава 1. Россер Ривз. Профессиональная деятельность Глава 2. Билл Бернбах. Профессиональная деятельность Глава 3. Клод Хопкинс. Профессиональная деятельность Глава 4. Раймонд Рубикам. Профессиональная деятельность Заключение Список литературы
Данная курсовая работа посвящена теме: «Выдающиеся рекламисты и их вклад в современную рекламу». Выбор темы неслучаен, ведь он обусловлен моим желанием соприкоснуться с истоками зарождения такого «феномена» как реклама, а в основном, с теми людьми, которые эту рекламу создавали.
Реклама зародилась уже тогда, когда возникла потребность в продаже товара, так же непосредственно путем рекламирования. Эта же потребность сохранилась и до наших дней, поэтому можно с уверенностью заявить, что путь рекламы, как целого понятия, был очень долгим и продолжается и по сей день.
Цель данной работы рассказать об известных рекламистах, с помощью, чьих открытий и методов на сегодняшний день реклама является сильным источником информации. Задачи состоят в том, чтобы более подробно узнать как великие рекламисты, такие как: Россер Ривз, Билл Бернбах, Клод Хопкинс и Раймонд Рубикам.
Тема моей курсовой работы достаточно актуальна, так как на сей день рекламисты разрабатывают новые стратегии и ищут пути улучшения, основываясь на уже имеющемся опыте предшественников. Этот опыт является основой для существования рекламы и он немаловажен для понимания нынешней ситуации в этой индустрии.
Реклама будет существовать до тех пор пока существует торговля, поэтому рекламное дело является интересным объектом для изучения. Понимание азов неотделимо от изучения нынешних процессов. Этим и обусловлена актуальность моей работы.
Глава 1. Россер Ривз. Профессиональная деятельность
Россер Ривз один из самых известных людей в сфере рекламы. Начал свою карьеру во времена Великой Депрессии, когда ему было 19 лет. Он покинул университет и начал работать в газете, но понял, что зарплата слишком мала, и занялся рекламой. Он переехал в Нью-Йорк, работал копирайтером, пока не получил место в «Ted Bates & Co.» в 1940 году. Ривз был вице — президентом агентства на протяжении 6 лет, а затем стал председателем в 1955. Свою первую книгу «Реальность рекламы» («The reality of advertising») он написал в 1961 году. В ней рассказывается о его знаменитой технике УТП — технике уникального торгового предложения.
60-е прошли под лозунгом «креативной революции», а революционерами явились четверо рекламистов: Россер Ривз, Лео Барнет, Дэвид Огилви и Билл Бернбах.
Ривз говорил, что реклама определенно не должна развлекать общество. Он утверждал, что реклама должна привлекать внимание, и главное сообщение должно повторяться ни один раз. Он объяснял это тем, что потребитель может запомнить только одну главную вещь — самое ясное и сильное утверждение или идею. Основой его рекламных идей является лозунг, гласящий, что «купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду!», что и есть УТП. Ривз наряжал актеров в медицинские халаты, чтобы они представлялись докторами в рекламе.
Несмотря на недостаток искусства в своих рекламных идеях, которые представлял Ривз, большинство рекламистов до сих пор используют техники, которые он разработал.
Даже спустя 50 лет эти слоганы работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы долларов. (С 16 миллионов в 1945 до 130 в 1960 году поднялась прибыль компании).
Ривз утверждал, что каждое рекламное сообщение должно что-либо предлагать потребителю. Не просто слова, товар или реклама. Каждое сообщение должно говорить своему читателю, что, купив именно этот товар, он получит немыслимую выгоду. Предложение должно быть настолько сильным, что могло бы подвигнуть миллионы на приобретение именно Вашего продукта. Ривз верил, что рекламная кампания должна длиться всю жизнь продукта, что специалисты не должны изменять ее лишь для разнообразия.
«В 1960 году техника Ривза начала сдавать позиции. В возрасте 55 лет он ушел на пенсию.» В. Орлов «Все об УТП» (Россер Ривз) М. Изд.: Пром. С.28
Одной из самых удачных работ Ривза стала рекламная кампания драже «M&Ms» 1954 г: слоган «Melts in your mouth, not in your hands» («Тает во рту, а не в руках») полностью соответствовал концепции УТП. Несмотря на то, что таящий шоколад на самом деле не представляет проблемы для потребителей, рекламная кампания оказалась очень эффективной, и слоган использовался в более поздних кампаниях в качестве лейтмотива.
Ривз был первым, кто использовал телевидение в политических кампаниях: в 1952 г он создал серию роликов в стиле кинохроники о военном прошлом кандидата в президенты от Республиканской партии Д. Эйзенхауэра. УТП звучало так: «Эйзенхауэр — человек мира» (на фоне вмешательства США в войну в Корее лозунг звучал убедительно).
Еще одна рекламная кампания Ривза, разработанная им для лекарственного препарата «Anacin» («Анацин») является одной из самых неоднозначных. «Anacin» был аналогом «Аспирина», поэтому сложно было представить преимущества, которых на самом деле не было. Ривз блестяще справился с нелегкой задачей, в написанном им рекламном тексте звучало: «…Содержит специальные ингредиенты, которые быстро справляются с болью, быстро понижает давление, приносит скорое избавление от депрессии». Помимо текста, для рекламной кампании был написан джингл, который назывался «Fast, fast, fast relief» («Быстрое, быстрое, быстрое улучшение»). Обступившая потребителей со всех сторон рекламная кампания способствовала росту продаж.
Согласно концепции Ривза, в хорошей рекламе ничто не должно отвлекать потребителя от товара. Его подход используется и в настоящее время, хотя «псевдонаучность» эксплуатировалась рекламистами недолго.
Глава 2. Билл Бернбах. Профессиональная деятельность
Билл (Уильям) Бернбах (1911 — 1982) — значительная фигура в истории американской рекламы. Является одним из основателей агентства «Doyle Dane Bernbach» и автором рекламной кампании «Think Small» для «Volkswagen Beetle», которая считается лучшей кампанией XX века. «Бернбах был известен преданностью творчеству и оригинальности, а его наследие сделало его главной силой творческой революции рубежа 1960;х — 1970;х годов.» Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — С. 216. Ещё одной заслугой Уильяма Бернбаха является создание команд из копирайтеров и арт-директоров.
Начало рекламной карьеры
«Уильям Бернбах родился 13 августа 1911 года в семье Якоба и Ребекки Бернбах. Ещё ребенком он увлекался чтением и сочинением стихов и вырос под впечатлением от искусства.» Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — С. 217.
В 1933 г. Бернбах закончил Нью-Йоркский университет. Свои знания по искусству и философии также помогли в построении дальнейшей карьеры. Однако Великая Депрессия не дала Бернбаху найти работу в рекламе, как он планировал, и молодой человек поступил на службу в Отдел корреспонденции «Schenley Distillers Company». Но это не помешало Уильяму Бернбаху сочинять рекламные сообщения для сотрудников компании. Одно из них он предоставил на суд Отдела рекламы, однако не получил никакой рецензии. Правда, впоследствии реклама Бернбаха была перепечатана слово в слово «The New-York Times». И хотя за давностью времени было сложно доказать, кто выступал её автором, Уильям Бернбах смог сделать это. В благодарность за творческий подход Льюис Розенталь, президент «Schenley», дал молодому сотруднику повышение, назначив его в Отдел рекламы.
C 1939 по 1940 гг. Бернбах работал на нью-йоркской Всемирной выставке в отделе продвижения в статусе «литературного раба». Когда выставка закончилась, Бернбах перешёл в рекламное агентство Уильяма Уайнтрауба. Впоследствии он провел два года на Второй мировой войне и, впечатленный увиденным, всю последующую жизнь старался не выезжать за пределы Нью-Йорка.
В 1943—1944 гг. Бернбах был директором Отдела послевоенного планирования в «Coty, Inc.», а затем на протяжении четырёх лет занимал должность вице-президента в агентстве «Грейс». Здесь Бернбах создал свою первую по-настоящему успешную рекламу — универмага «Ohrbach's». Бернбах изменил его имидж недорого магазина на имидж престижного магазина для всей семьи, благодаря творческой и юмористической, хотя и недорогой рекламе. В сообщениях «Ohrbach's» Бернбах старался «захватить» внимание потребителя таким образом, чтобы название продукта так или иначе оставалось на самом видном месте. Бернбах верил, что самая удачная реклама — это реклама, которая способствует запоминанию товара не меньше, чем самой рекламы.
Во многом успех кампании «Ohrbach's» предопределило то, что вместе с Бернбахом над ней работал Пол Рэнд — впоследствии известный дизайнер-авангардист. Их сотрудничество настолько вдохновило Бернбаха, что он сделал метод творческих тандемов одним из принципов работы своего будущего агентства. Копирайтеры и дизайнеры должны были действовать вместе — то есть, видеть друг друга на протяжении всего времени выполнения заказа, а не в момент компиляции их работ.
Несмотря на успех кампании Бернбаха, глава «Ohrbach's» остался недоволен работой агентства в целом. Именно он предложил Уильяму Бернбаху задуматься об открытии своего рекламного агентства и дал гарантию, что «Ohrbach's» станет его первым клиентом.
«Doyle Dane Bernbach»
1 июня 1949 года Дойл, Дейн и Бернбах открыли собственное рекламное агентство со стартовым капиталом в $ 1200. Хотя имя Уильяма Бернбаха стояло в списке партнеров последним, «всем было ясно, чье это агентство». Тем не менее, каждый партнер выполнял свои уникальные функции. Так, Максвелл Дейн был главным администратором компании. Нед Дойл отвечал за финансовую сторону и маркетинг. Уильям Бернбах получил полный контроль над всеми рекламными материалами, которые производило агентство. С 1949 по 1967 гг., пока Бернбах занимал должность директора «DDB», он лично просматривал каждую рекламу перед тем, как её предлагали клиенту. Таким образом, основатели «Doyle Dayne Bernbach» действительно привнесли в рекламу совершенно новую философию.
Успех пришёл к агентству незамедлительно. Вслед за «Ohrbach's» «DDB» приобрело такого клиента, как пекарня Генри С. Леви. Уильям Бернбах разработал для неё рекламу со слоганом «Вам не нужно быть евреем, чтобы любить Леви». Эта реклама стала классической, а пекарня Генри С. Леви стала крупнейшим продавцом ржаного хлеба в Нью-Йорке и получила известность за пределами города.
Работая над заказами «Ohrbach's» и «Levy», Уильям Бернбах ввел три принципа успешного рекламного сообщения:
· оно должно повышать осведомленность потребителя о продукте;
· оно должно быть творческим и юмористичным;
· в конечном итоге, оно должно продавать товар или услугу.
Две легендарные рекламы автомобилей
«Avis Rent a Car»
«Avis Rent a Car» даже сегодня — один из крупнейших в мире сервисов по прокату легковых автомобилей. В начале 1960;х гг. «Avis» занимало второе место по прокату легковых автомобилей в США, уступая только «Hertz». Уильям Бернбах решил использовать этот факт в рекламной кампании «Avis» и создал слоган «Когда вы № 2, вы стараетесь сильнее». И вскоре уже «Hertz» начал смотреть из-за плеча «Avis», чьи продажи увеличились на 28%, благодаря чему № 2 вплотную приблизился к № 1.
Однако через несколько лет Hertz смогла ответить слоганом: «Сколько лет Avis объясняет вам, что мы первые. И это так». В результате чего компании Avis пришлось превратить свой слоган в девиз. Слоган компании звучит как «Мы стараемся сильнее» (англ. «We Try Harder»).
«Volkswagen Beetle»
Самой успешной рекламной кампанией Уильяма Бернбаха принято считать кампанию по продвижению немецкого автомобиля «Volkswagen Beetle». Первая модульная реклама этого автомобиля была напечатана в 1959 году и с самого начала имела феноменальный успех. Только за один сезон было продано свыше 500.000 экземпляров «Жука», что превратило машину из «гадкого утенка» автомобильной промышленности в первое по успешности из импортируемых авто. Таким образом Уильям Бернбах продемонстрировал всю силу рекламы. Он коренным образом изменил представление американцев о «Volkswagen Beetle». До того, как немецкий концерн заключил контракт с «DDB», Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к её европейскому «происхождению». На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США, «Жук» выглядел по меньшей мере комично. Но Бернбах в свойственном ему стиле смог обратить все недостатки автомобиля в неоспоримые достоинства. Его честность покорила американцев, которые перестали думать о «Volkswagen Beetle» как о «дешевой малолитражке» и увидели в ней «высококлассный европейский продукт, недорогой и демократичный».
В рамках кампании «Volkswagen Beetle» «DDB» создало более тридцати рекламных сообщений, включая телеи видеорекламу. Каждое из них рассказывало определенную часть истории автомобиля, причем делало это с той же честностью и тем же юмором, которые покорили Америку в рекламах «Think Small» и «Lemon». А слоганы, написанные копирайтером Гельмутом Кроном для кампании «VW», до сих пор поражают своей продуманностью:
· «Он делает всю работу, но кто идет на вечеринку субботней ночью?»
· «После того, как мы красим машину, мы красим краску.
· «Выберите правильный день, чтобы протестировать VW, и вы проложите путь до дома»
· «Часом позже, он не проголодается опять».
· «Они не делают их такими, как делали»
· «Известный итальянский дизайнер предложил одно изменение.
· «Убьем ли мы когда-нибудь жука
· «Самый охраняемый секрет в Вашингтоне».
· «Вот как много раз мы осматриваем „Фольксваген“».
· «Пытается ли экономия сказать вам что-то?»
· «Оно уродливо, но оно доставляет вас туда» и др.
Свежий взгляд Уильяма Бернбаха
Рекламная философия Бернбаха всегда шла вразрез традиционной. Его работы всегда отличались свежестью, простотой, интеллигентностью и были наполнены сильной энергетикой. Всегда неприкрыто честные, с доброжелательным юмором и экспрессией. Он использовал тени в фотографиях, чтобы сделать контуры четче, и любил работать с густыми тенями. Он выступал за такую рекламу, которая не затмевала товар, а, в первую очередь, способствовала его продаже. Если Бернбах считал, что товар недостоин рекламы, он никогда не подписывал контракт с производителем.
Любовь Бернбаха к философии предопределила его интерес к изучению человеческой мотивации. Он понял, что такие чувства, как любовь, ненависть, жадность, надежда, страх и др. побуждают людей к действию. Поэтому Бернбах старался перенести их в рекламу, убежденный, что это привлечет внимание потребителя. Он представлял своего постоянного покупателя исключительно интеллигентным и грамотным. Бернбах уважал тех, кто находится в постоянном творческом поиске, и поддерживал их во многом, не переставая учить.
— Все, что вы пишете… все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать, — Уильям Бернбах.
Он часто вступал в спор с другими рекламистами, отстаивая точку зрения, что реклама — это не математическая формула. Бернбах верил: рекламная кампания не может свободиться к подстановке значений в одну и ту же отработанную схему. Творческая реклама, по Бернбаху, должна быть основана по большей части на интуиции, а не расчетах.
Глава 3. Клод Хопкинс. Профессональная деятельность
Клод С. Хопкинс (1866−1932) был одним из великих пионеров рекламы. Он считал, рекламы существовали только что-то продать и должны быть измеримыми и оправдать результаты, которые он произвел.
Он работал для различных рекламодателей, в том числе Bissell щетка для чистки ковров компании, Swift и компании и патентованное лекарство, доктор Shoop компания. В возрасте 41, он был нанят Альберта Ласкера владелец лорд Томас и рекламы в 1907 году на зарплату в $ 185 000 в год, Хопкинс настаивал копирайтеров исследования своей продукции клиента и производить «Причина, почему» копию. «Он считал, что хороший продукт часто свой лучший продавец, и как таковой он был очень верю в выборке.» http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/
Чтобы отслеживать результаты своей рекламе он использовал ключ кодированных купоны, а затем испытания заголовки, предложения и предложения в отношении друг друга. Он использовал анализ этих измерений постоянно совершенствовать свое объявление результатов, управляя ответы и экономическую эффективность своих рекламных клиентов тратить.
Его классическая книга «Научно рекламе «был опубликован в 1923 году, после выхода на пенсию с Господом и Томаса, где он закончил свою карьеру в качестве президента и председателя. Он умер в 1932 году. Чарльз Duhigg кредитов Хопкинса популяризацию чистки зубов, в результате кампании Хопкинса для Pepsodent.
Клод Хопкинс в своё время занимался составлением рекламных текстов для американской торговой марки SCHLITZ, специализирующейся на производстве пива.
ТЕКСТ № 1. СПРОСИТЕ СВОЕГО ДОКТОРА О пиве SCHLITZ. Он знает важность чистоты.
Скажите ему, что пиво SCHLITZ выдерживается на протяжении месяцев, прежде чем оно выпускается на рынок. Он Вам ответит, что это не будет вызывать плохое самочувствие.
Скажите ему, что каждая бутылка пастеризуется, после чего она закупоривается. Он Вам ответит, что такое пиво будет без микробов и бактерий.
Спросите у своего доктора, что эти достоинства для вас означают?
ТЕКСТ № 2. ЧИСТОТА ПРЕЖДЕ ВСЕГО Мы используем лучшее сырьё, которое можем приобрести. И его выбирают партнёры по нашему бизнесу.
Высокое качество SCHLITZ для них находится на первом месте.
Но превосходство SCHLITZ в качестве домашнего пива заключается в факте его абсолютной чистоты.
Чистота не столь заметна, как другие качественные характеристика пива, всё же это очень дорогостояще. Именно поэтому чистота встречается редко.
Имеет ли значение, насколько хорошо пиво, если это не чистое пиво? А если его употребление причиняет вред здоровью? И если оно приводит к плохому самочувствию?
Пиво SCHLITZ известно как чистейшее пиво во всём мире.
ТЕКСТ № 3. НАПИТОК ЗДОРОВЬЯ Не существует более здорового напитка, чем правильный сорт пива. Ячмень и хмель — это тонизирующая пища. Всего 3,5% алкоголя достаточно для улучшения пищеварения.
Вина «Rhine» имеют 12% алкоголя, шампанское — 20%, виски — 40%.
В чистом пиве нет микробов, в то время когда сладкие напитки, которые Вы даёте своим детям, содержат их в огромном количестве.
О тонизирующих свойствах чистого пива знают все врачи. Они его назначают слабым и уставшим людям как средство для выздоровления. И они рекомендуют его здоровым людям, кто хочет сохранять здоровый вид.
Но выберите правильное пиво, потому что не все сорта полезны для здоровья. SCHLITZ — чистое, фильтрованное и стерилизованное пиво. В нём нет бацилл, ничего кроме здоровья.
SCHLITZ — это пиво «в возрасте», которое никогда не приведёт к плохому самочувствию.
Мне кажется, Хопкинс ловко сыграл на фобии американцев того времени — микробах. Это и было новым веянием. Манипуляция посредством давление на сознание общества.
Небольшая емкость слогана, но поистине тяжелая убедительность.
Глава 4. Раймонд Рубикам. Профессиональная деятельность
Раймонд Рубикам (1892−1978). «В пятнадцать лет Раймонд Рубикам устроился на свою первую работу, а в 31 год открыл собственное рекламное агентство. Упорный труд и непоколебимая вера в себя помогли мальчику из бедной американской семьи создать компанию, ставшую центром притяжения для лучших креаторов страны, а потом и мира.» Марк Тангейт «Всемирная история рекламы» М., изд.: Альпина Бизнес Бук, 2008. С. 117
Жизнь Раймонда Рубикама строилась будто бы с целью попасть в качестве примера в рубрику «История успеха» в деловом журнале. У него было много объективных предпосылок к тому, чтобы навсегда остаться низкооплачиваемым репортером в местной газете, но вместо этого он стал одним из наиболее уважаемых людей в мире рекламы. У него было много объективных причин для того, чтобы сложить руки и сдаться, но вместо этого он оставил после себя крупнейшее рекламное агентство. Наверное, Эндрю Карнеги и Наполеон Хилл были правы, когда говорили, что целеустремленность, трудолюбие и вера могут творить с судьбой человека чудеса. В конце 1919 года Рубикам пришел в одно из лучших рекламных агентств Филадельфии N.W. Ayer & Son. Значительным карьерным рывком для него это не стало, но жаловаться было грех — царившая на новом рабочем месте атмосфера разительно отличалась от атмосферы в F. Wallis Armstrong. Естественно, в лучшую сторону. Как и предыдущий работодатель Рубикама глава N.W. Ayer & Son Уэйлэнд Айер особой демократичностью не отличался, зато старался обеспечить своим сотрудникам комфортные условия существования. Доброжелательная рабочая атмосфера помогла снять разочарование Раймонда, которое тот испытал от невозможности быстрого перехода в J. Walter Thompson, одно из наиболее влиятельных и известных в Америке рекламных агентств того времени.
Первым действительно заметным успехом Рубикама-рекламиста стала концепция продвижения на рынке музыкальных инструментов Steinway. Для них была разработана рекламная кампания под слоганом «Инструмент бессмертных». В ее рамках людям показывали, что очень многие великие музыканты пользовались именно продукцией Steinway. Уже в 1920 году рекламный бюджет компании составил полмиллиона долларов, и дела ее заметно улучшились. Впоследствии от образов великих людей было решено отказаться и заменить их на красивых пианисток.
В 1922 году Уэйлэнд Айер скончался, и управление агентством взял на себя его приемный сын. У Рубикама практически сразу начались конфликты с новым руководителем. Год спустя эти конфликты вылились в закономерное увольнение Раймонда и еще одного яркого рекламиста Джорджа Сесила. Последним проектом Рубикама в N.W. Ayer & Son стала рекламная кампания заочного университета в Скрантоне University of the Night.
Свое дело
23 мая 1923 года Раймонд Рубикам и его друг и коллега Джон Орр Янг открыли первый офис Young & Rubicam в небоскребе Atlantic Building в Филадельфии. В момент открытия агентства капитал партнеров составлял $ 5000. Первым клиентом Young & Rubicam стала компания по производству шнурков Presto Quick Tip Shoelaces. Нельзя сказать, что рекламные продукты молодого агентства принципиально отличались по уровню от присутствовавших тогда на рынке. Общей их проблемой было убогое полиграфическо-иллюстративное оформление на фоне довольно талантливо написанных текстов. Лишь после того, как в Young & Rubicam пришел известный арт-директор Вон Фленнери, ситуацию удалось выправить.
В конце 1923 года в Young & Rubicam обратился первый крупный клиент — Postum, компания, которая в 1929 году была переименована в General Foods. Согласно легенде, менеджер Postum, на которого были возложены коммуникации с рекламистами, спросил у Рубикама, какой продукт тот хотел бы раскручивать. На что он ответил, что самый проблемный. В ассортиментной линейке Postum таких было хоть отбавляй, и Раймонду вверили кофейный напиток Postum. Рубикам с честью справился с поставленной перед ним задачей. Придуманная им концепция продвижения в 1926 году получила награду Harvard Award.
В Нью-Йорке Раймонд и Джон обосновались в доме 285 на Мэдисон Авеню, где сняли 9-й этаж высотного здания. Сегодня это здание целиком принадлежит Young & Rubicam — за без малого 80 лет головной офис агентства больше ни разу не переезжал.
В атмосфере творчества
Чем всегда славилось Young & Rubicam — так это атмосферой свободы, царившей в его офисах. Творческих людей тянуло туда как магнитом. И неудивительно: Раймонд Рубикам трепетно относился к чувству собственного достоинства его сотрудников и строго запрещал начальникам отделов править работы подчиненных. По его мнению, каждый сотрудник, независимо от ранга, должен самостоятельно исправить собственные ошибки, чтобы впоследствии в полной мере насладиться достигнутым результатом, не думая, что наполовину этот результат — заслуга его начальника. Высочайшая креативность работников помогли Young & Rubicam за относительно короткое время получить рекламные бюджеты компаний Heinz и Borden, а также ряда брэндов Postum/General Foods (Callumet, Jell-O, Sanka).
Период экономической депрессии компания Рубикама, как и подавляющее большинство специализировавшихся на предоставлении услуг компаний, перенесла тяжело. Однако компания выстояла. Возможно, стресс дал ей некоторый запас энергии, который был использован для стремительного роста после второй мировой войны. Как известно, американская экономика в тот период переживала подъем, что самым положительным образом сказывалось на доходах рекламных агентств. «Рубикам покинул созданную им компанию в 1944 году, когда ему было 52 года. Он переехал в Аризону, где снова сменил вид деятельности и занялся риэлтерскими операциями в компании Campbell Soup.» www.advesti.ru
А между тем в 1950 году Young & Rubicam снова совершило революцию, выпустив первый в мире цветной рекламный ролик, а также первый рекламный ролик, снятый скрытой камерой. Последующие двадцать лет были для агентства периодом экстенсивного роста, во многом обеспеченного непрерывным поглощением компаний-конкурентов. Так, в 1973 году Young & Rubicam приобрело Wunderman Ricotta & Kline (директ-маркетинг), в 1976 — Cato Johnson (промоушн продаж), а в 1979 — Burson-Marsteller (связи с общественностью).
В начале 1990;х, однако, легкие деньки для Young & Rubicam закончились. Компанию обвинили в коррупции в рамках программы популяризации туристического отдыха на Ямайке. Также, не успев состояться, разрушились планы о партнерстве Young & Rubicam с японской компанией Dentsu и французской Eurocom. А индустрия тем временем на месте не стояла, и в ней все четче обозначались тенденции к консолидации.
Такая «простая» история успеха Раймонда Рубикама — его трудолюбия, веры в собственные силы и, конечно же, особого творческого и делового дара.
реклама профессиональный информация россер
Заключение
В ходе написания данной работы я подробно изучила профессиональную деятельность людей, которые заложили фундамент основы рекламы, а также те достижения, которыми восхищаются и по сей день. Работы Клода Хопкинса манипулировали обществом через страх к микробам и это я считаю неоспоримый вклад в историю развития рекламы с точки зрения рекламы как манипуляции.
Ривз утверждал, что реклама не должна развлекать людей. Он говорил, что реклама должна привлекать внимание, и главное сообщение должно повторяться раз за разом. Он объяснял это тем, что потребитель может запомнить лишь одну главную вещь — самое сильное утверждение или идею. Основой его рекламных идей является лозунг, гласящий, что «купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду!» Рекламная философия Бернбаха всегда шла вразрез традиционной. Его работы всегда отличались свежестью, простотой, интеллигентностью и были наполнены сильной энергетикой. Всегда неприкрыто честные, с доброжелательным юмором и экспрессией. Он использовал тени в фотографиях, чтобы сделать контуры четче, и любил работать с густыми тенями. Он выступал за такую рекламу, которая не затмевала товар, а, в первую очередь, способствовала его продаже. Это поистине великие рекламисты, ведь каждый из них внес свой вклад в историю развития рекламы. Каждый положил основу какому-то течению или вовсе сформировал какой-либо определенный закон. Ими трудами пользуются и в наши дни, что говорит о несоизмеримом вкладе в историю и несомненной значимости их трудов.
Начиная изучать рекламное дело, следует обратиться к его истокам и тщательно углубиться с происхождение тех или иных феноменов рекламы, ведь в противном случае вы наткнетесь на плагиат, а не на истинное искусство.
Список литературы
1. В. Орлов «Все об УТП» (Россер Ривз) М. Изд.: Пром. 2010— С. 28 — С.59
2. Огилви Д. О рекламе — М.: Эксмо, 2012. — С.21 -…С. 216.
3. Марк Тангейт «Всемирная история рекламы» М., изд.: Альпина Бизнес Бук, 2009. С. 117-С. 245