Другие работы
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе…
Реферат Сила влияния, как правило, оценивается по той или иной балльной системе (5-, 10-, 100-балльной, чаще всего используется 10-балльная система). Возможна также оценка по шкале семантического дифференциала. Для удобства дальнейшего сопоставления сил, слабостей, возможностей и угроз оценку силы влияния внешних факторов лучше проводить в той же системе счисления, которая использовалась для оценки…
Реферат Довольно распространено мнение, что маркетинг полезен в основном крупным компаниям, а малым и средним это не по карману, да и не нужно. Но на самом деле маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса по следующим причинам. Как правило, они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся…
Реферат Отсюда видно, что ориентированность компании «Казахстан Кагазы» на целевой рынок — это одна из ее сильнейших сторон. Маркетологи идентифицировали и выбрали целевой рынок, разработали и реализуют продуктовую стратегию для удовлетворения их потребностей. Спрос диктует необходимость создавать продаваемые торговые марки. Поэтому за маркетологом закрепились следующие обязанности: определить…
Реферат Следует придерживаться определения, изложенного в Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», поскольку закон на государственном уровне регулирует взаимоотношения между рекламодателем и получателем рекламных сообщений. Также преимуществом данного определения является указание на неограниченный круг способов распространения информации, форм распространения…
Реферат Казакова А. А. Ассортиментная политика, как направление маркетинговой деятельности: учебно-метод. пособие / А. А. Казакова. — СПт: Каф. «социально-культурных технологий», 2004. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. Савицкая П. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / П. В. Савицкая…
Реферат ООО «Корунд» производит значительное количество химической продукции, это и цианистый натрий, фосген, системы полиуретановые краски, эмали, синтетический корунд, трубы ПВХ и др. По производству цианистого натрия, корундов, Корунд является единственным производителем в России. На предприятии были организованы новые производства, которые помогли значительно улучшить показатели работы предприятия…
Реферат В методе контрольных точек при установлении цены принят за основу прогнозируемый спрос и себестоимость. Контрольной точкой является точка пересечения кривой доходов и расходов при предварительно установленной цене. Обратная задача: известно, сколько приблизительно изделий можно продать на рынке, определить, при какой цене этот объём продаж не приведёт к отрицательному сальдо"доходы-расходы". Для…
Реферат Конкурентоспособность товара меняется в зависимости от конъюнктуры рынка, рекламы и других внутренних и внешних факторов. Товар с более высоким уровнем качества может быть мене конкурентоспособен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару новых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он предназначен. Для компании «OrenWEB» основными конкурентами…
Реферат Кутыркина Л. В., Маричук Е. В. Национальный проект «Здоровье»: опыт оценки коммуникативной эффективности.// Реклама. Теория и практика. — № 6 — 2007 г. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель — № 11 — 2008 г. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы.// Маркетолог. — № 1 — 2008 г. Бузин В. Н., Бузина…
Реферат Роль — определенное состояние товара относительно других позиций ассортимента, характеризующееся уровнем и характером спроса на него, ценой, известностью, функциями, возложенными на него продавцом. Присвоение товарам различных ролей есть ни что иное, как создание инструмента для формирования (на оперативном уровне) политики продвижения ассортимента и ценообразования в соответствии с ожиданиями…
Реферат Первая стратегическая цель — это обеспечить загрузку производственных мощностей предприятия как минимум на 90 процентов (на 01.07.2010 г. — она составляла 68%). Если производственные мощности недогружены, то у предприятия получается слишком высокая доля постоянных издержек в цене, за счёт чего цена получается выше, чем могла бы быть при более высокой загрузке производственных мощностей, а ведь…
Реферат Неоспоримым преимуществом любого интернет-подразделения крупной торговой сети является хорошо узнаваемый бренд. Именно годами нарабатываемая репутация розничных сетей в регионах станет гарантом качества товара и уровня сервиса, возможности вернуть или обменять товар, что исключительно важно для работы с интернет-покупателями. Компаниям необходимо больше внимания уделять образованию потребителей…
Реферат В-третьих, рекламная кампания представляет собой совокупность отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги. Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и медиаплана в единый процесс, результатом…
Реферат Для предприятия же при сбыте продукции имеет значение, какие из признаков группировки потребителей играют главную роль сегодня или будут играть завтра. На их основании можно определить целевой сегмент рынка — наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия (фирмы), соответствующий его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, т. е. той группы потребителей, где; сосредоточены…
Реферат