Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Конкурентоспособность предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. В данной контрольной работе рассмотрены следующие вопросы: конкурентоспособность предприятия, маркетинговые… Читать ещё >

Введение. Конкурентоспособность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В данной контрольной работе рассмотрены следующие вопросы: конкурентоспособность предприятия, маркетинговые инструменты ее достижения; далее проанализирована работа отдела маркетинга на предприятии ОАО «Борисовский мясокомбинат».

Цель работы — показать теоретическое значение маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия и доказать его важность на практике, используя пример работы отдела маркетинга на ОАО «Борисовский мясокомбинат».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой