Использование образа детства как фактор рекламного воздействия
Съемка детей в рекламе стала в наши дни обычным делом, производитель рассчитывает таким образом обеспечить быструю реакцию потенциальных покупателей и, как результат, получение сверхприбыли. Они активно эксплуатируют милый образ очаровательного малыша, который так и притягивает к себе взгляды, вызывая доверие, положительные эмоции и улыбку взрослых, чем способствуют повышению лояльности бренда… Читать ещё >
Использование образа детства как фактор рекламного воздействия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современное телевидение, радио, средства массовой информации и реклама играют главную роль в формировании представлений человека об окружающем мире. Реклама на телевидении забирает очень много времени, ее невозможно не замечать и не реагировать: это всегда громкий звук, внезапное появление, большой объем информации, сжатый во времени.
Общеизвестный факт, что образы детей и животных гарантируют привлечение самого пристального внимания к рекламе. Тут важно не переусердствовать с умилением, любовью и лаской, не сделать рекламу приторно-конфетной и лживой.
Съемка детей в рекламе стала в наши дни обычным делом, производитель рассчитывает таким образом обеспечить быструю реакцию потенциальных покупателей и, как результат, получение сверхприбыли. Они активно эксплуатируют милый образ очаровательного малыша, который так и притягивает к себе взгляды, вызывая доверие, положительные эмоции и улыбку взрослых, чем способствуют повышению лояльности бренда.
Реакция самих ребят на съемки в рекламных программах или фотосессиях для плакатов и рекламных щитов в основном положительная. Они воспринимают это действо как игру, хобби, а дети постарше задумываются о больших возможностях в будущем. Зачастую инициаторами для применения талантов и красоты своих детей в рекламе выступают родители, которые с младых лет отдают свое чадо в специализированные студии по обучению и дальнейшему трудоустройству малышей в рекламе или кино.
Заглядывая в будущее, родители мечтают сделать своих детей суперзвездами кино и рекламы, обеспеченными знаменитыми личностями. Тут важно не переусердствовать, не превращать это дело в рутину ради самоцели, не лишать ребенка детства. Если быть последовательным приверженцем морали, то участие детей в рекламе — это эксплуатация детского труда, но существуют же детский спорт, театр, ансамбли. Можно предположить, что раннее соприкосновение со взрослым и жестоким миром бизнеса нанесет вред нежной психики ребенка, все будет зависеть от реакции и подхода взрослых к данному вопросу.
Существует большая категория товаров, для рекламы которых подходят только дети: подгузники, соски, бутылочки для кормления, крема, салфетки, детские шампуни. Рекламисты для реализации своих креативных идей включают образ ребенка в самый эпицентр актуальной проблемы. Рекламные ролики четко определили границы жизненных циклов от рождения до подросткового возраста малыша. Целевой аудиторией таких товаров являются заботливые мамы, для которой малыш в рекламе станет точным попаданием в «яблочко» — пересилит удивительный материнский инстинкт.
Образы детей в коммерческой рекламе в основном статичны и однообразны. Но, благодаря государственной социальной политики по защите прав детей, на сегодня существует социальная реклама. Она активно обращает наше внимание на проблемы насилия, здоровья, сиротства и связи поколений. В рекламе о проблемах воспитания, образ детей выходит на первый план. Он становится олицетворением современного поколения, которое утрачивает основные духовные ценности, уходит во взрослый мир равнодушия и жестокости. Этот динамичный и многогранный образ отражает проблемы российской семьи.
Дети — это самородки рекламной индустрии, им подвластно, даже без слов, очень многое показать. Ребенок для взрослого дороже и бесценнее всего на свете, он вызывает у нас самый светлые и добрые чувства: ласку, нежность, заботу, доверие. Так и реклама должна дарить нам только трогательные эмоции. Пусть товар будет несовершенен, но образ детей в рекламе с их участием станет эмоционально положительным и эффективным.