Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реклама – двигатель торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства «Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама — это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное… Читать ещё >

Введение. Реклама – двигатель торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере — да, но не только это.

Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…» .

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства «Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама — это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми» .

Такой представляется реклама фирме «Кока-кола». Но можно ли сказать то же о другой продукции и услугах на сегодняшнем рынке? Какое определение дается рекламе, которую мы встречаем для этих товаров?

Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама — это «торговля в печатном виде». И это вполне может так и быть. Но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Определений рекламы — великое множество, практически столько же, сколько авторов изданий, рассматривающих эту тему.

Актуальность данной работы в том, что многие люди не задумываются о влиянии рекламы на их потребности, поведение, сознание, подсознание, одним словом, на всю их жизнь. Наша работа сможет в полной мере показать, какие виды рекламы бывают, роль рекламы в нашей жизни, функции рекламы и её законодательные основы.

Гипотеза исследования. Реклама занимает огромное место в жизни человека и оказывает существенное влияние на сознание, подсознание и поведение людей.

То есть реклама зачастую заставляет нас приобретать вредные и опасные для жизни товары.

Целью работы было выяснить, какую роль реклама играет в нашей жизни.

Для реализации поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:

  • 1. В теоретической части работы выяснить, что такое реклама, ее функции, виды, роль. Узнать когда и где возникла реклама, законодательные основы.
  • 2. В исследовательской части работы провести социологический опрос среди учеников нашего класса, провести анализ полученных ответов на вопросы анкеты, дать практическое задание ученикам нашего класса на тему создания своей рекламы, посетить рекламный отдел телеканала ТНТ-Пермь, изучить процесс создания ТВ-рекламы и сделать выводы.
  • 3. Создать презентацию.
  • 4. Создать свою рекламу.
  • 5. Рассказать о своих исследованиях одноклассникам, о влиянии рекламы на их жизнь.

Методы:

Методы исследования:

  • · Сбор материала;
  • · Изучение литературы;
  • · Эксперимент;
  • · Наблюдение и опыты;
  • · Построение диаграмм;
  • · Анализ;
  • · Опрос;
  • · Обработка данных, получение выводы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой