1. Артемова В. Л. Массовая коммуникация и массовое сознание. Сборник научных статей, выпуск 4, Изд-во «Эксмо», 2006 г.
2. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание. 2004 г.
3. Борее В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. — М., Эксмо 2006 г.
4. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. — М., Изд-во «Наука"2005 г.
5. Евгеньева Т. В. Установки и стереотипы массового сознания, Изд-во: Элитариум, 2005 г.
6. Ершов В. В. Современное общество и коммуникативная семантика. — Томск, 2003 г.
7. Коренной А. А. Информация и коммуникация, Киев, Знание, 2004 г.
8. Копьев В. В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России, Изд-во: М., Научная книга, 2005 г.
9. Коренной А. А. Массовая информация и общественное мнение молодежи. Киев. 2004 г.
10. Кашкин В. Б., Основы теории коммуникации, Изд-во: М.:АСТ, 2007 г.
11. Моль. Теория информации и эстетическое восприятие. М.:АСТ, 2003 г.
12. Назаров М. М. Эффективность средств массовой коммуникации, Изд-во: М.: Знание, 2007.
13. Петрович А. Поговорим о информации, Изд-во: М.:АСТ, 2003 г.
14. Почепцов Г. Г Коммуникативные технологии двадцатого века, М, 2002 г.
15. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.; Киев, 2001.
16. Прутченков А. С. Тренинг коммуникативных умений. — М., 2003.
17. Почепцов Г. Г. Эффективность средств массовой информации. Минск. 2003 г.
18. Роджерс К. Эмпатия, Психология эмоций. — М., 2002 г.
19. Сергеев А. М. Коммуникации в культуре. — Петрозаводск, 2006 г.
20. Терин В. П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие, МГИМО МИД РФ, Москва, 2000 г.
21. Уилкокс Л. Эффективное взаимодействие со СМИ, Изд-во: Имидж-Контакт, 2004 г.
22. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации, Питер, 2004 г.