Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Профиль среды. 
Рынок бытовых плит на примере предприятия ОАО "АК ЛМЗ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждому из факторов присваивается своя значимость/оценка методом экспертных оценок или Дельфи — методом: В таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Сильное, 2 — умеренное, 1 — слабое, 0 — отсутствие влияния; Метод составления профиля среды состоит в следующем: Микроокружение покупатель конкурент поставщик. Большая, 2 — умеренная, 1 — слабая; Направленности влияния по шкале… Читать ещё >

Профиль среды. Рынок бытовых плит на примере предприятия ОАО "АК ЛМЗ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа среды может быть применен метод составления ее профиля. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды. С помощью метода составления профиля среды удается оценить относительную значимость для организации отдельных факторов среды.

Метод составления профиля среды состоит в следующем:

в таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды.

каждому из факторов присваивается своя значимость/оценка методом экспертных оценок или Дельфи — методом:

важности для отрасли по шкале:

3 — большая, 2 — умеренная, 1 — слабая;

влияния на организацию по шкале:

3 — сильное, 2 — умеренное, 1 — слабое, 0 — отсутствие влияния;

направленности влияния по шкале:

+1 — позитивная, -1 — негативная.

Таблица 6. Профиль среды фирмы

Факторы среды.

Важность для отрасли, А.

Влияние на организацию, В.

Направленность влияния, С.

Степень важности, D=A-B-C.

1.

2.

3.

.

3. далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания.

микроокружение покупатель конкурент поставщик.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой