Другие работы
В теории я рассмотрела понятие рекламы, раскрыла все цели, виды и функции рекламы, рассказала об общетеоретических проблемах психологии рекламы. Так же я провела исследование влияния рекламы на потребителя, в практической части. Можно сделать следующие вывод: учитывая современное состояние в нашей стране психологии рекламы как пока еще малоизученной отрасли психологической науки, можно…
Реферат Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки…
Реферат Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке — о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования…
Реферат Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека белок пищи для синтеза тканевых белков…
Реферат Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. В современных условиях товар становится индикатором силы, экономической безопасности и конкурентоспособности отечественного продуцента. Поскольку конкурентоспособность? относительный показатель, проблема метода ее оценки, который мог бы дать о ней объективную информацию, выходит на первый план. Таким образом…
Реферат Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат Далеко не каждая компания из первой десятки стремится бросить вызов лидеру рынка. Если претендент соблазняет потребителей более низкими ценами, более высоким уровнем услуг либо придает товару дополнительные более привлекательные свойства, лидер с целью отражения атаки способен быстро добиться того же самого. Лидер, как правило, более вынослив в решительной борьбе за потребителей. После сурового…
Реферат В данном товарном знаке используется два цвета. Это хорошо влияет на запоминаемость, так как известно, что при выполнении товарного знака не желательно использование более трёх цветов. Синий цвет — цвет фона, подчёркивает род занятий, так как часто используется для изображения воды и неба. Белый цвет, цвет чистоты, подкрепляет доверие потенциального потребителя к данной турфирме, что очень важно…
Реферат В 2014 году магазином «Улыбка» было заключено 56 договоров на поставку товаров, из них 6 договоров были пролонгированы на текущий год. Эти цифры говорят о том что, ЧП Поликарпов А. А. имеет тенденцию к налаживанию устойчивых связей, так как часть договоров заключена ранее, а также предприятие стремится занять конкурирующую позицию и расширить свои каналы. Но к сожалению часто договоры заключаются…
Дипломная В условиях модернизации российского общества и национальной экономики возрастает роль предпринимательской деятельности в строительной сфере, связанной с производством продукции, поступающей на строительный рынок, и стремлением предпринимателя систематически получать экономические выгоды. Вместе с тем, усложнение процессов взаимодействия спроса и предложения строительной продукции, усиление…
Реферат Уровень обслуживания покупателей, создание оптимальных условий труда торговых работников и обеспечение высоких экономических показателей работы магазина во многом зависят от того, насколько рационально он оснащен торговым оборудованием. При решении вопросов технического оснащения магазинов особое внимание должно быть уделено выбору типов и моделей торгового оборудования и определению его…
Реферат Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М. М. Максимцева, проф. М. А. Комарова — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. — 359с. Вартанов А. С. «Экономическая диагностика предприятия: организация и методология» — М.: Финансы…
Реферат Товарный знак регистрация запатентованный Наименование места происхождения товара — название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемого для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами, либо природными условиями и людскими факторами одновременно…
Реферат Процессы позиционирования и дифференцирования территории по своей сути позволяют понять, каким образом происходит процесс выбора данной территории со стороны существующих и потенциальных потребителей (местных жителей, туристов, инвесторов, органов власти и т. д.). Итогом позиционирования и дифференцирования должна стать разработка стратегии развития территории, включающей комплекс программ…
Реферат Работа фирмы в реальном масштабе времени и при разумных издержках требует создания хранилищ для сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, так как даже зная требования покупателя и имея все необходимое для выполнения его заказа, невозможно осуществить мгновенную поставку. Чаще, однако, потребность в изделиях может быть определена лишь с некоторой степенью точности, поэтому предприятия используют…
Реферат